В РБ был похожий случай, но с погибшими. Крузак ехал, газель стояла на обочине. Внезапно газелист решил развернуться, ну и крузак в кабину влетел будучи уже на встречке. Газель загорелась, двое пассажиров и водитель газели погибли.
Виновным признали, чела на крузаке, ибо:
необоснованно изменил траекторию движения управляемого им автомобиля, в результате чего выехал на полосу встречного движения и совершил там столкновение
6 лет общего дали.
У меня брат с подругой так ехали по загородной трассе, а на обочине машина стояла. Тоже то ли газель, то ли какая-то буханка. И в ней два придурка охотника квасили. В момент, когда брат ехал мимо, этим долбоящерам пришло в голову поехать. В зеркала посмотреть, проверив, свободна ли дорога, мудакам и в голову не пришло. Вырулили. Братишка, естественно, шарахнулся влево, чтоб не вписаться. А по встречке машина ехала. Не знаю, какими силами брат не врезался в ту машину и вообще удержался на дороге, не перевернулся. Подруге к врачу потом пришлось обращаться, испугалась очень.
Очень долго шли разбирательства, на которых виновником аварии пытались сделать моего брата. Те двое охотников - освидетельствование показало, что они в дымину пьяные (и водитель, и пассажир), причем они и не отрицали: мы с охоты ехали, да, мы там пили, и чё? Регистратор в машине моего брата, регистратор в машине встречки, свидетельские показания подруги и водителя встречного ТС - похер на это. Всё равно явно есть подвох, явно ты, парень, виноват в аварии!
Пздц просто!! Я ох*еваю на нашу е*анутую судебную систему!! Полное беззаконие! Творят что хотят.
Не удалось всё-таки виноватым братишку сделать. Но и вторая сторона, насколько я помню, не понесла наказания. Сволочи.
Как вам вообще в голову пришло такое в данном случае написать
Ещё бы не хватало, что б злонамеренно!
Не врезался в буханку? Молодец! Кувыркнулся через встречку? Не молодец, извини.
Логика простая и доступная для понимания. В своей полосе ты в своём праве, а начал маневрировать — нет.
«Или надо было буханку таранить на полном ходу, по-твоему?»
Нет, надо было снижать скорость, а не «на полном ходу».
«А про рефлексы ты слышал?»
Слышал, слышал. Рефлексы нужно вырабатывать правильные, а не как у обезьяны.
Печально, когда не делаются верные выводы из ошибок.
Брат, естественно, по тормозам ударил. Но это не спасало от столкновения, расстояние слишком маленькое. А по загородной трассе, извини, редко кто ездит 40км/ч, чтобы тормозной путь был коротким.
Ещё неизвестно, как ты бы себя повел, выскочи перед тобой машина
То есть вы всё сводите к моей скромной персоне? Понятно.
Я ответил на вопрос «надо было буханку таранить», но ответа вы не поняли.
Брат опытный водитель, ему удалось вырулить. Никто даже не поцарапался. Но дальнейшее разбирательство показало, что справедливого решения никто выносить и не думал. Либо у этих двух товарищей был блат, либо всё пошло по популярной в последнее время дорожке: осудить невиновного. Что было бы, если б брат их протаранил?!
По итогу, как я писала, двое охотников не понесли наказание, а если бы мой братишка ещё бы и врезался в них, это плюс травмы (ещё неизвестно, какой тяжести; даже на небольшой скорости можно головой неслабо приложиться, несмотря на подушки безопасности), минус машина, минус деньги, время и так далее. И так пришлось доказывать, что не он виноват в ситуации, он-то как раз не нарушал. Боюсь представить, что было бы в правовом плане, если бы он влетел в буханку.
Страховые компании тоже только так отмазываются, лишь бы не выплачивать компенсацию.
В итоге ситуация разрулилась.
Очень сомневаюсь, что она бы разрулилась так, если бы было столкновение. Эти пьяные придуры тоже бы без травм не остались, и кое-кому пришлось бы отвечать за их тупизм.
Поэтому, извините, тараньте-ка вы все подряд машины сам. Ситуации разные бывают. Далеко не всегда это единственно правильное решение.
Я всеми силами пытаюсь выработать у себя рефлекс тормозить в своей полосе нк смотря ни на что. Почти выработал, но не уверен что это правильно. Вообще не уверен. Хотя, кажется один раз мне попадались подставщики, в которых я не врезался. Ни в переднего ни в бокового.
А что если нужно будет уйти от столкновения объективно? А при этом рефлексы не сработают, и я в полосе останусь?
Поэтому если маневр объезда - то только справа, а еще лучше тормозить не меняя направления. Это даст мгновения, иногда достаточные, чтобы машина ушла с вашей траектории - и дтп не случится вообще, снизит последствия дтп, ну и не подведет вас под статью УК
Было у меня ДТП с таким вот любителем в слепую разворачиваться с правой полосы, объезд справа или торможение не меняя траекторию не всегда верное решение.
Был я на мотоцикле, ехал в пределах 50-60км/ч, держался правого края левой крайней полосы, успел сместится на левый край и там получил в бочину на своей же полосе. Тормозить смысла не было, разворот он начал когда я был примерно в 12ти метрах от него, а для остановки нужно минимум 30 метров(не забываем про время необходимое для реакции) при такой скорости, скорость успел бы скинуть не значительно и как раз вошёл бы ему в двери, справа как я уже сказал был человек и по видео моя траектория объезда была бы точно в пешехода, моя попытка объезда по встречке(была полностью пустой метров на 200 вперёд) спасла мне жизнь и здоровье, я получил только растяжку связок на правой ноге в которую пришёлся удар.
Так на втречке верная смерть (за исключением редкого везения, как в данном случае), а при аварии вдогон повреждения куда меньше.
Очень, очень плохие рефлексы. Меня инструктор даже за простой рывок на соседнюю полосу по рукам бил, и правильно.
Вряд ли мудила на черной тачке не посмотрел не только назад, но даже вперед, начиная разворот. Впереди никого не было. В общем случае ваш комментарий поддержал бы, в данном конкретном - салютую водителю белой машины. Все правильно сделал. Главное - успешно.
По нашим ПДД тоже был бы признан виновным. Если строго по нашим ПДД действовать, то в подобном случае ты имеешь право только нажать на педаль тормоза, не меняя направления движения. Педаль тормоза не отпускать до момента столкновения и собственной смерти. Иные стратегии поведения запрещены ПДД не разрешаются. В противном случае - см.выше.
Получишь ты компенсацию или нет это лотерея.
Как водитель с опытом могу сказать что не совершая аварийных маневров в подобных случаях я бы уже умер имея за плечами 10-20 аварий.Может стоит пересмотреть манеру вождения?
Про последнее поподробнее. Я ехал по шестиполосному проспекту ночью в горку. Я специально уточнил что это была не мелкая улочка, была ночь и подьем так что дальность освещения фар намного ниже. И вот за несколько метров от меня я успеваю разглядеть бетонное ограждение (прямоугольный кусок бетона высотой выше капота) в среднем ряду. В попытке уйти в лево машина даже пробуксовала от резкого движения, а время шло на доли секунд. Я спас себя и машину аварийным маневром, хоть я бы скорее всего не погиб в случае столкновения, а вот машина была бы в хлам. Знаков не было хотя ранее справа я видел подобное ограждение несколько раз и перед ним всегда стоял знак.
Я хочу сказать что ты можешь ездить как святой но это ни разу не гарантирует что ты не погибнешь в дтп.
Сделать ты можешь всё, что душе угодно, хоть взлететь. Но и отвечать за последствия тоже будешь сам.
Когда я вывернул вправо уходя от подрезавшего слева, тоже пытались сделать виноватым в том, что в столб влетел.
Надо было бить! ©
А какие, собственно, варианты? Признать виновником ДТП человека, в ДТП не участвовавшего?
ДТП и Аварии
8.2K постов12.8K подписчиков
Правила сообщества
Действуют общие правила Пикабу