Развод в Эльдорадо и не только
Решил взять для работы фот в рассрочку. Зашёл в Эльдорадо. Там как раз было то, что надо. Но продавец сказал, что рассрочка будет только при условии преобретения дополнительного пакета на сумму 240 рублей, за доп.гарантию на два года. Я говорю хорошо, раз 240 рублей. Смотрю в монитор, там помимо фота ещё одна позиция и цена на 5990 выросла.
Я: Что это?
Прод: Так это же доп. гарантия
Я: За 6 тысяч не надо
Прод: Это обязательное условие, в противном случае не сможем дать рассрочку.
Почувствовав пидеж, сказал, что подумаю. Отошёл, позвонил в колл-центр Эльдорадо, спросил обязательно ли покупать гарантийный пакет, чтоб получить рассрочку. Сказали - не обязательно.
Подошел к продавцу, сказал о своём звонке. Он: "сейчас ещё раз посмотрю, может ошибся... Да, точно, можно и без, тут ещё другой вид есть". Сук...
Попросил достать фот с витрины. По заверению продавцов он новый, с витрины правда.
Начал смотреть, вроде все ок, но попался один болт явно слизанный изнутри. Ещё и имеет внутренние царапины в виде четырех блесков металла почти на самой глубине.
Стал смотреть другие, там ещё более слизанные. Ниже на фото под откидным дисплеем.
То, что продавец урод и попытался явно нае(не хочу 16+), это факт.
И он с другими уверяли, что фот новый.
БУ стоят рядом в отдельной витрине и помечены специальным жёлтым ценником.
Не буду утверждать, что он разбирался, но неужели Сони делает настолько дерьмовую сборку, или все же Эльдорадо торгует восстановленными фотиками под видом новых?
Никакой рекламы. И тем, и другим это не в плюс.
Еще после отказа от гарантии мудопродавец молча засунул в чек какой-то софт для обработки фото за 1400 руб. Не спрашивая. Я понял к чему это. Выписывая чек, они дают просто штрих код и покупатель не видит цену. Увидит уже после того, как возьмёт кредит и начать давать заднюю будет поздно или очень геморно.
К чему это все: будьте крайне осторожны при покупках. За одну только покупку пытались наепсти три раза.
Магазин находится в Ставрополе на Кулакова.
Хотите, жалуйтесь на меня, гребаные эльдоуроды, у меня записано все, включая разговоры продавцов и немного видео.
Сами больше отхватите.
Не представляю, скольких они так развели.
Но любой обман крайне невыгоден магазину, недовольный клиент, кроме того что это плохо для бизнеса, еще может накатать претензию. А это - минус премия руководству. А это половина в и так очень небольших денег. Так что на уровне предприятия вас никто обманывать не станет, наоборот все рвут и мечут чтоб лизнуть клиента.
Проблема в другом- в эльдораде все очень красиво на бумаге, но очень херово с отношением к сотрудникам. Тупо не выделяют ресурсов - времени и бабла на соблюдение всего написанного, а затем спрашивают как с понимающих. Планы на продажу всякой допшняги типа страховок от потопа - иногда совершенно идиотские. Отсюда - почти никакая мотивация и часто херовая компетенция продаванов. За редким исключением - я(и часть команды тоже) вкалывал до посинения, по 14 часов почти без выходных. хотелось сделать все лучшим образом. Пока, через пару месяцев, областной начальник-ебанашка не оборзел вкрай. Пришлось осознать что бенчмаркинг там никому не нужен, и валить:) Было очень жаль, т.к. я очень верил в красоту хороших процессов и регламента. Только вот с низким качеством шестеренок ни один механизм не будет работать как в проекте:(
И да, перед покупкой юзайте яндексмаркет)
Эльдорадо - гнилая сеть, причем не только в России. Работал там в Украине и были те же приколы с впариванием услуг. Нет, руководство (чаще всего) не заставляло тебя их впаривать, а говорили "расскажи так, чтобы покупатель ЗАХОТЕЛ купить". Ага, ноут за $500 и настройки к нему за $50-100 - заверните два!!! Так вот, впаривать заставляли невменяемыми планами, а точнее выдержкой доли (соотношение проданных товаров и услуг к ним, в денежном эквиваленте). Если доли низкие - увольнение. Вот и приходилось обманывать людей, ибо если доп. гарантия хоть какую-то пользу несла, то настройки ноутов и смартфонов - тупо деньги за воздух, в виде установленного бесплатного
софтамусора.И это я ещё не говорю про скотское отношение к персоналу, который, кстати, делает выручку этой конченной компании. В общем, теперь заходя в такие сети подержать товар в руках, жаль смотреть на этих продавцов и в то же время хочется послать из-за навязчивого "Нужна консультация?".
Единственное, что даёт работа в таких сетях - это развитие личностных качеств (коммуникабельность и стрессоустойчивость).
В этой говносети ещё кто-то что-то покупает? Удивлён, однако.