Развод от Linkedin

Ну вот и я попал на развод по схеме "бесплатный премиум с автоматическим платным продлением". Для работы нужно было разово воспользоваться премиум-функционалом ныне заблокированного на территории РФ сайта Linkedin. При оформлении премиум аккаунта, как водится, необходимо было ввести реквизиты карты. Про то, что по окончанию действия бесплатной подписки ресурс без каких-либо вопросов спишет средства за продление, я знал, но особо не заморачивался - нужной суммы на карте не было. 21 октября я получил письмо о приостановке услуги Premium. А вчера мне на карту должны были перевести деньги. И вот теперь про самый настоящий развод. Я проверил - в профиле аккаунта уровень подписки значился как "базовый". Но, оказывается, где-то в недрах оставался премиум-функционал дополнительного продукта Sales Navigator. За который LinkedIn сегодня в безакцептном порядке списал с карты $94. При этом в профиле продолжал значиться базовый уровень основного аккаунта. Судя по отзывам, LinedIn забивает на такие случаи болт (кто бы сомневался). Написал заявление в банк и в службу поддержки. Будьте внимательны, не забывайте отменять "бесплатные" пробные подписки.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Звучит слишком котолампово. За суммы выше 1т.р. нужно пройти всякие там верификации аля 3D-Secure при оплате..

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Можете провести следственный эксперимент, оформив Премиум на линке. Хотя, если честно, я слишком рано начал кипятиться. Буквально только что получил вот такое сообщение.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ох, чувак, ты бы знал как успокоил меня сегодня утром, когда я увидел, что они списали за годовую подписку SalesNavigator - 938USD

Автор поста оценил этот комментарий

Дружище, та же ситуация. Было бы круто если скинешь текст своего письма — думаю, если пропишу в той же логике, это увеличит шанс на возврат.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ох, я уж не помню, что именно писал, а доступа к тому почтовому ящику уже нет. Вроде ничего необычного, просто написал, что отменил подписку на прем, но не знал, что при этом останется подписка на sales navigator. Так мол и так, как вернуть платёж.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку