"Разборчивые" водители Uber в аэропорту Внуково

В эту пятницу встречала подругу в аэропорту Внуково, прилетела она около 00:30. План был заказать Uber и доехать до дома, благо что ехать по пустому Киевскому шоссе минут 20 (причем даже по той же стороне, где аэропорт, даже разворачиваться не нужно).

Ну все норм, заказываю, водитель в 3 минутах, цена около 500 руб., автоматом списываются с карты, водитель едет, отлично.

Через 30 секунд - водитель отменил поездку, деньги приходят обратно. Кроме 49 рублей, кстати, залоговых за поездку.

Ну ок, давайте попробуем еще. Алгоритм повторяется, списывается очередная сумма в 500 с чем-то там рублей, ждем.

Водитель отменил поездку.

Подруга пробует заказать, все по сценарию, деньги списаны, водитель "едет". Через пару минут звонок подруге.

"Здравствуйте, не могли бы Вы отменить поездку? Я просто уже взял другого пассажира и уже уехал с ним.

Эммм, а почему Вы тогда сами не отмените поездку? Если отменю я, с меня спишут часть денег, т.к. Вы уже якобы едете по моему заказу. Я не буду отменять.

*дико недовольным голосом* ладно, отменю сам".

Итог - 3 раза заказывала машину я, и 3 раза подруга. Каждый раз была оплата картой и шесть, сука, раз, нас скидывали водители. Один скинул только через 5 минут. Кстати дважды попадался один и тот же, и скинул нас оба раза. Привет тебе, водитель Алексей, надеюсь тебя заблочат.

В итоге, изменила вид оплаты на наличные, машина ехала 10 минут но приехала. Взяли оплату по факту наликом, вышло около 600 по счетчику.

Может я чего-то не понимаю? Да Москва, да, аэропорт, но я тут читала пост от водителя, который рассказывал что работая в таких системах в принципе можно неплохо заработать, никого не наебывая. Да, 500 рублей деньги небольшие, но и ехать было 20 мин. по пустому шоссе. Хотя, наверное, лучше "подхватить" людей, которым можно присесть на уши, что дешевле 2000 ну никто не повезет.

Мелочь, да. Но, сука, как-то неприятно.

ВМоскве

2.8K постов4K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Не нарушать основные правила Пикабу

2. Ненормативная лексика не воспрещается, однако и не поощряется.

3. Оскорбления людей запрещены в любой форме.

4. Яростное обсуждение политики возбраняется. Для этого есть тэг "политика".

93
Автор поста оценил этот комментарий

А почему 50 рублей зажмотил убер?

раскрыть ветку
75
Автор поста оценил этот комментарий
Убер последнее время вообще ебанулся. Во- первых он дает ожидание 20-30 минут, то есть водитель, едет примерно за 10-15км на заявку, не зная куда его при этом отправят. Т.е. проехав 30 минут до клиента он может получить заказ по району за 100р. Судя по всему на этом фоне водилы постоянно звонят и спрашивают куда ехать. Во-вторых очень часто отменяют заказы, постоянно, причем и после 5 минут и после 10 минут, бывало, что выходил к месту посадки, ибо водила уже подъезжал, а он отменял поездку. Особо наглые звонят и просят отменить поездку самому, причем последний раз, какой-то неадекват сказал, что сам он ничего отменять не будет и просто 10 минут катался с моим заказом, что бы я не мог заказать новую машину. Все карты в лк удалил, катаюсь только за нал, и вообще стараюсь в рф Убер не юзать, ибо скатились до уровня Ашот-такси.
раскрыть ветку
244
Автор поста оценил этот комментарий

да вообще в столице особенно у транспортных узлов таксисты ахуевшие, хотел уехать как то по уберу - цена 1300, перезванивает:"отмени по братски денег мало не поеду", не говорю сам отменяй, бб. чекаю яндекс-такси, цена 1750. откликается тот же номер тот же крендель "о говорит денег больше,ща подъеду" приехал,сажусь в машину "отмени заказ не хочу им процент платить!"...прилипалы мля.

раскрыть ветку
45
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется такая херня исчезнет только тогда, когда такси будет автоматическим, без использования живого водилы.

раскрыть ветку
16
Автор поста оценил этот комментарий

Похожая ситуация была в Пулково. Прилетели из отпуска и заказали машину в Купчино, для незнающих  это довольно близко к аэропорту, поэтому и цена в районе 250 рублей была. Так вот машину удалось заказать только с 4 раза, т.к. предыдущие заказы принимались и отменялись одним и тем же водителем, видимо ловил заказы пожирнее, как итог, написал в приложении в поддержку и получил ответ с извинениями за поведение водителя и купоном на бесплатную поездку.

раскрыть ветку