РАТЭК продолжает незаконно удерживает грузы тысяч клиентов.

Абсолютный беспредел транспортной компании продолжается


Что нового:

Официальный номер: 8-800-555-55-15 - больше не работает.

Официальный номер: 8-800-200-14-24 - постоянно занят.


Есть информация что некоторые грузы были переданы компании "Лидер транс" и сейчас груз у них, но что бы они рассмотрели ваше заявление необходимо:

Отправить заказное письмо почтой России юристам в их главный офис,

Индекс 125212 Г москва. Головинское шосс. д 5 ст 1 этаж 14 помещение 14015а.


Остатки компании Ратэк перешли или отделились в новую транспортную компанию ООО «ТЭК НОВОСИБТРАНС» образованную ещё 2017 году.

Скрин из внутренней переписки Ратэка удален.

по почте свою принадлежность к ратэку отрицают

РАТЭК продолжает незаконно удерживает грузы тысяч клиентов. Ратэк, Тк ратэк, Транспортная компания ратэк, Грузоперевозки, Суд, Банкротство, Мошенничество, Длиннопост

Хотя по сайту видно что это полная копия сайта Ратэк и ссылка на "Политики в отношении обработки персональных данных" ведет на сайт ратэка. Сылка

РАТЭК продолжает незаконно удерживает грузы тысяч клиентов. Ратэк, Тк ратэк, Транспортная компания ратэк, Грузоперевозки, Суд, Банкротство, Мошенничество, Длиннопост

ссылка на форум https://vk.com/club89351214

Антимошенник

3.8K постов33.4K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Нежелательны:

* посты об очередном фишинговом сайте

* скриншоты фишинговых сообщений

* переписки с мошенниками

* номера телефонов мошенников

* фото фальшивых квитанций ЖКХ

* фото попрошаек и "работников СНИЛС"

* "нигерийские письма" и прочие баяны

* видео без описания


Подобные посты могут быть добавлены на усмотрение администрации сообщества.


Запрещены:

1. Нарушения базовых правил Пикабу.

2. Посты не по тематике сообщества, а также недоказанные случаи мошенничества (в случае обвинения какого-либо лица или организации).

3. Кликабельные ссылки на магазины и прочие бизнес-проекты. Если Вам нужно сослаться на подобный ресурс — вставляйте пробелы вокруг точек: pikabu . ru

4. Пошаговые, излишне подробные мошеннические схемы и инструкции к осуществлению преступной деятельности.

5. Мотивация к мошенничеству, пожелания и советы "как делать правильно".

6. Флуд, флейм и оскорбления пользователей, в т.ч. провокации спора, распространение сведений, порочащих честь и репутацию, принижающих квалификацию оппонента, переходы на личности.


Крайне нежелательно:

7. Бессодержательное, трудночитаемое и в целом некачественное оформление постов. При наличии подтверждений в комментариях, пост может быть вынесен в общую ленту.


В зависимости от степени нарушения может последовать:

А. Вынос поста в общую ленту (п.1, 2, 3, 5, 7 правил сообщества)

Б. Удаление поста (п.1, п.4 правил сообщества)

В. Занесение пользователя в игнор-лист сообщества (п.6 правил сообщества, а также при систематических нарушениях остальных пунктов)


Просьбы о разбане и жалобы на модерацию принимает администратор сообщества. Жалобы на администратора принимает @SupportCommunity и общество Пикабу.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
20
Автор поста оценил этот комментарий
Они мне 2 автомобильные двери на поддон поставили и обрешетили по высоте дверей, насчитали около куба плюс повышающий коэффициент, вышло 1,3 куба, запросили космическую сумму, в итоге я мозг прочистил им(запилю пост как время будет). Потом купил ещё одну дверь, ее продавец запаковал в картон и замотал пленкой, в другой ТК объем вышел 0,14 куба. РАТЭК не айс.
раскрыть ветку (12)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Справедливости ради: недавно СДЭК самовольно, без нашего ведома, заколотил в жёсткую обрешётку наш товар размером 10*1*1см. Размер жёсткой обрешётки 40*40*60см. Товар не хрупкий. Что это было, СДЭК объяснить не смог))
5
Автор поста оценил этот комментарий

Тут дело именно в упаковке)) насчитали вам объемный вес )

раскрыть ветку (10)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Когда пришел груз с ратэка двери стояли домиком, а вокруг был воздух
раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Как груз пришол вопрос это уже другой. А то-что вам посчитали сумму за объемный вес это другой.Сам работаю в курьерской службе. И очень часто люди не понимают если их груз весит 20кг , а с них берут за объемный вес в 60 кг

раскрыть ветку (8)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Так не понял, хочешь сказать все правильно?
раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

понятно если-бы тебе эти две двери запаковали лежа то и обьемник-бы был иной

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не скажу, отправлял ранее грузы в коробках всегда 0.25-0.33 кубометра. Потом начали требовать дополнительной жесткой упаковки, и смастерив каркас габариты рассчитывают по коэффициенту и вместо условных 0.3 становится условно 0.6, т.е. разница почти в 2 раза, а прибавка там с каждой стороны по 2-3 см, что никак не логично. При габаритах без ЖУ примерно 1.2х0.6х0.2 Я бы еще понял такой коэффициент, если бы там березками сколачивали и визуально было видно что объем стал выше :) С тех пор приходится каждый раз писать отказ на ЖУ.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Суть в том. Вы отправляете коробку к примеру 10*15*10 весом в 2 кг  с вас и возьмут денег за эти два кг. А если вы отправляете короб 100*150*100 ,а вес отправления 50 кг к примеру то с вас будут считать за объемный вес. Так в любой транспортной компании

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я в курсе. Но немного не так работаю обычно. Объемный вес у нас используется на малые грузы и при использовании каких либо коэффициентов. А в ситуациях когда я везу к примеру 5-10 кубометров, вес в накладной совпадает с фактическим, как и объем, в отличии от перевозок мелкого груза с использованием коэффициентов, вот тут уже и идет объемный вес, да и сам объем груза по документам увеличивается, хотя по факту практически неизменен.


Я непосредственно про коэффициенты обрешетки говорю. Т.е. я условно приношу коробку 10*15*10 весом 2кг и обычно такое отправление обходится мне в условные 300 рублей, но если мне нужна еще обрешетка, то я оплачиваю: тариф + коэффициент + обрешетка. Итого вместо 300 рублей, сумма свободно может дойти до 1000.

в данном условном расчете это практически х3


В более реальных ситуациях, когда я отправляю груз средним объемом 0.3 кубометра я обычно оплачиваю около 1 т.р. в зависимости от пути следования. Последняя моя обрешетка была, когда вместо 1100 рублей с меня взяли 3900 рублей. В итоге, я заработал меньше, чем потратил на услуги перевозки :)


И тут я не могу понять логики, которую мне сотрудники никак не могут объяснить. Вот я привез груз 0.3 кубометра, вот я заказал ЖУ и заплатил за неё 350-450 рублей. В чем сложность измерить груз заново и не использовать коэффициенты? Просто почему я как клиент плачу и за ЖУ и еще и коэффициент накладывается? Хотя если я вдруг самостоятельно делаю ЖУ со своей стороны то нормально измеряют и не накладывают никаких коэффициентов, но сделать самостоятельно - возможно далеко не всегда :)

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

все просто. вот был твой груз 20кг. его заколотили в обрешетку и места он в машине занимает в 5 раз больше. а на это место можно былоб положить еше чей-то груз. вот тебе и прибавка в цене.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да как он занимает места в 5 раз больше то? Если у него габариты были 120*70*20, а стали 124*74*24? Я серьезно не понимаю. Я повторю, мы не про вес, и не про объемный вес, а про коэффициент. В чем сложность после обрешетки, измерить груз и посчитать по тарифу плюс стоимость обрешетки.
3
Автор поста оценил этот комментарий

да. Вот вам формула объемного веса-ширина, высота, глубина умножаешь в сантиметрах и делишь полученное на 5000. получаешь вес за который ты заплатишь. Отсюда и  цена.  А  как груз до вас дошол это совсем другой вопрос

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку