Расставание.

Расставание. Эзотерика, Авторский рассказ, Фантастический рассказ, Длиннопост

Мы пришли сюда давно. Там, откуда мы пришли для нас нет времени, но здесь, на самом дне этой вселенной явственно ощущался его ход, его тяжёлая поступь. Топкая вязкость местных пространств словно расслаивала ход событий, разделяя их на отдельные фрагменты. Наблюдать за этим было жутко и непривычно. Мы привыкли к иным картинам. Я вспоминаю как мы игрались с тканью реальности, разделяя и смешивая их в любых узорах, которые были прекрасны и удивительны. Этот поток был в любой точке нашего дома и во всех одномоментно. Этакий синхронный танец миллионов бабочек чистой энергии, которая проявлялась узором из красок, цветов и звуков, из их комбинаций и их слияния в единый танец света. Но это было там, очень далеко. Это было дома. А тут всё было иначе.


Мы раньше никогда такого не встречали и не видели. Здешние обитатели строили тяжёлые постоянные конструкции, которые пропускали и трансформировали тяжёлые, вязкие потоки контрастных энергий. Из-за этой вязкости линии, связывающие пространства воедино не могли сохранять стабильность долгое время, постоянно перемешивались и запутывались между собой, образуя странные образования, гротескные нелепые конструкции, похожие на комок пластилина, которые ребёнок, уставший играть, слепил из всего, что было под рукой. На первый взгляд здесь невозможно было жить. Но даже этот мир был обитаем. Даже тут кипела жизнь. Наша база находилась в верхнем слое оболочек этого сектора мироздания, в которых были встроены целые комплексы, лаборатории, огромные многоуровневые базы, которые простирались насколько хватало взора. Они уходили вниз, расплываясь и изменяя форму во всё более плотных и тяжёлых слоях это реальности и подходили к самой границе того мира, на пороге которого мы стояли, к этому шару темных застывших энергий, которые перекатывались и клубились как грозовые тучи в ночном южном небе и подобно далёким, молниям из этих темных потоков иногда врывались искорки и вспышки, испускаемые теми, кто находился там, внизу. Внимательно оглядевшись по сторонам можно было заметить тех, кто подобно нам пришли наблюдать за небывалым экспериментом. Сама идея того, что кто-то может жить тут казалась пугающей и безумной. Но творцы и архитекторы этого мира пошли ещё дальше. Они решили окончательно уплотнить данный сектор до застывшей и неподвижной материи. Тысячи различных существ развернули здесь кипучую деятельность. Этот мир готовился к трансформации. А мы наблюдали. Здесь, на нашей базе нам ничего не грозило. Мы чувствовали себя как дома. Впрочем, это и была частица нашего дома, который мы принесли сюда с собой. Здесь было спокойно и безопасно, но любопытство и жажда познания не давали мне спокойно сидеть на месте. Особенно ей.


Её звали Саайна, меня Альсин и когда-то мы были едины. Наверняка для вас это звучит странно, но не менее странно ощущали себя мы. Представьте, что вас разделили на две части и каждая может делать что ей угодно, при этом сохраняя постоянную связь со своей второй половиной. К этому можно адаптироваться, но практически невозможно привыкнуть до конца. Однако в чужие миры со своими правилами не ходят, а как нам объяснили здесь правила именно такие. Местному Абсолюту захотелось посмотреть, что же будет, когда будет разделено то, что считалось самой сутью всех живых существ. Что будет делать левая рука, если ей позволить творить и жить отдельно от правой? Эта идея изначально казалась нам сомнительной и дикой, но любопытство взяло верх. Ох уж это любопытство. Скольких опасностей и лишений мы смогли бы избежать, если бы я не следовал ему, если бы я не был настолько слеп и самоуверен. Но это не так уж и плохо. Потому что тогда мне бы не о чем было писать, если бы она не захотела спуститься вниз.

Поводом к столько неразумному и отчаянному решению послужил визит одного из местных обитателей.


Никогда не любил незваных гостей и неожиданных приглашений, а тот гость что стоял на пороге явно был незваным и неожиданным. Он представился как Дрейгур. Я рассматривал его с любопытством и удивлением. Он был словно замотан во множество защитных оболочек, которые раскрывались только в момент разговора. Впрочем, это было не так уж и удивительно, если вспомнить о тех условиях, которые царили снаружи. Никакая защита не будет лишней в этом мире. Он говорил о многом. О том, как рад видеть нас здесь, о том, как хочет нам помочь, о том, что эта помощь будет прекрасным опытом. Но я чувствовал недоговорённость в его словах. Энергии его сигналов будто обрубались при попытках более глубокого контакта. Будто он не хотел выдавать свои тайны. Вы помните, как родители в спешке переключали каналы на телевизоре, когда начиналась запретная, по их мнению, трансляция? Он делал то же самое. Множество красочных обещаний слишком резко на мой взгляд контрастировали с тем, что я видел вокруг. Он рассказывал о том, что это абсолютно безопасно, о том, что у них есть программа полной адаптации к местным условиям, о том, что нам не о чем беспокоиться…


После его его ухода Саайна загорелась идеей сотрудничества, и мы долго это обсуждали:


– Это безумная идея! Мы сюда не для этого пришли. Давай просто пойдём домой? Мы никогда не спускались так глубоко. Здесь даже выходить с базы опасно.


– Я смогу, ты же знаешь. Мы можем легко адаптироваться к любым условиям.


– Не к любым и я не хотел бы это проверять.


– Но он обещал, что это будет безопасно. Ему всего лишь нужна небольшая помощь и я приду обратно.


– Вначале разделение, теперь эта странная идея сотрудничества? Зачем вам смешивать энергии? Почему он сам не может справиться?


– Потому что таких у него нет. Мы специалисты, ты же знаешь. Здесь таких нет.


– Знаю, потому и опасаюсь.


Никто не знает, что ждёт там внизу, сказал я, бросая взгляд на тёмный, постоянно мерцающий шар мира, который словно состоял из миллионов хаотичных водоворотов энергий, которые переплетались, сливались, перемешивались двигались по каким-то одним им известным законам. Отсюда иногда можно было разглядеть мелкие искорки необычных энергий. Некоторые из них были очень красивы. От этого зрелища бросало в дрожь. Кто вообще придумал подобное безумие?


«Не беспокойся, милый. Я быстро вернусь.» — сказала она, обдав меня потоком любви и нежности. — «Вот тебе от меня подарок, чтобы ты всегда был со мной на связи и мог меня найти сказала она, протягивая мне мягко светящийся шар. Это часть меня. Теперь ты никогда меня не потеряешь. Мне интересен этот опыт и нужен. Я никогда в таком не принимала участия. Ты не представляешь, с какой радостью меня там ждут. К тому же ты все равно не сможешь мне помешать.»


Я смотрел как маленькая искорка приближается к границам этого мира. На границе были развёрнуты множество строений и лабораторий, которые прокладывали туннели туда, в искрящуюся тьму. Я прекрасно чувствовал и видел её. Видел, как она подписывает какой-то договор, как её запускают в помещение перехода…

Последним, что я отчётливо услышал был её крик «Спаси меня!»


Я видел, как она исчезла там, внизу, за клубящимися водоворотами барьера этой планеты, как затухали последние импульсы с просьбой о помощи. Смесь различных чувств захлестнула меня после её исчезновения. Они пронзали меня всполохам и тяжелыми импульсами.

Боль, страх, разочарование, обида, гнев, стыд перед собой и моими друзьями… Мне было больно от того, что я её больше не чувствую, я был разочарован и обижен её решением променять меня на кого-то из местных, я винил себя в том, что не удержал, не настоял на своём. Я был разгневан на того, кто предложил подобную идею. Мне было стыдно, что я так облажался. Эти чувства стали причиной множества ошибок. В тот момент я ещё не знал что это только начало.

В смятении я позвал того, кто пригласил её вниз и потребовал объяснений. Я пришел к ним с требованием вернуть её обратно. В центре зала меня встречал Дрейгур.


– Дрейгур, что такое? Почему я не могу с ней связаться и что происходит?


– Она внизу. В воплощении. Любезно согласилась спуститься и помочь нам. Мы объединили её энергии с частью моих для лучшей эффективности. Связь невозможна из-за особенности местных пространств. Сектор воплощения находится в нестабильной зоне, которая не поддерживает устойчивые энергетические каналы. К тому же она сейчас находится в форме материального тела и её память заблокирована в соответствии с условиями контракта.


Я попытался просканировать пространства и энергии там, внизу. Это оказалось невозможной задачей. Мои энергии с трудом могли проникнуть за барьер плотности. Но это всё было тщетно. Мир за барьером был похож на бессистемный хаос, на миллионы смерчей и водоворотов переплетенных тяжелых контрастных энергий, которые хаотично смешивались без всякого видимого порядка или плана. Они практически мгновенно рассеивали и разрывали мои поисковые импульсы, которые я туда посылал. Я знал, что она там. Знал. Но я не мог установить хоть какую-то связь и определить её состояние или положение.


– Когда она вернется?


– Как завершит контракт.


– Какой контракт?


– Понимаешь, Альсин, – сказал он, усмехнувшись, – здесь у нас свои правила. Все, кто хотят спуститься вниз, должны подписать контракт на воплощение. Без него заход туда невозможен. Ограничения уровня местного Логоса. Мы выдаем материальные тела тем, кто захочет спуститься вниз. В обычной форме тебя мгновенно разорвет на маленькие кусочки.


– То есть, чтобы её найти, мне нужно спуститься вниз?


– Да, абсолютно верно. Знаешь, мы как раз можем в этом помочь. Приходи как надумаешь. Мы тебя ждём.


После возвращения на базу я понял, что мне придется туда отправиться. И желательно как можно скорее. Необходимо было подготовиться, проанализировать полученную информацию и постараться защититься, как только возможно. Наша база представляла собой пузырь пространства, состоящий из энергий нашей родной вселенной. Представьте, что вы вставили трубочку с шариком на конце в воду, надули там шарик и живете в нём. Она была удобным убежищем, прекрасным пунктом наблюдения и исследования, спокойным и безопасным местом для нас, к тому же обладала хорошей маскировкой. Если вы не знали что искать, то её для стороннего наблюдателя как бы и не было в этом мире.


Я всё пытался найти выход и способы решения этой проблемы, приходя к решению, что мне нужно самому спуститься туда, найти Саайну и уговорить её вернуться обратно. Для начала нужно было подготовиться. Я не знал, что ждет меня внизу, потому постарался обезопасить себя, приняв стандартные меры предосторожности. Для начала я создал энергетический маяк из своих энергий на нашей базе, чтобы мне было куда вернуться в случае каких-либо неприятностей. Потом я сконфигурировал в своих полях убежище. Оно состояло из нескольких энергетических оболочек и пространств, которые выполняли различные функции защиты. Первая функция была защита от повреждений и восстановление в случае нападения или критических повреждений матрицы сознания. Её выполняла область энергий, представляющая собой замкнутый контур, состоящий из моих эталонных кодов сущности, которые были изолированы от любых внешних воздействий. При сильных повреждениях, составляющих более 85% целостности, запускался механизм очистки и восстановления матрицы моих энергий, согласно исходным кодам. Похожую схему используют люди, создавая бэкапы важных файлов. Так же была область, выполняющая функции убежища. Она обеспечивалась самой структурой участка полей, которые представляли собой часть моей родной вселенной с защитой от проникновения и любых действий по её изменению, если они не были инициированы лично мной по осознанному запросу. То есть в случае нападения и попытки разрушения моей целостности, я в какой-то момент сворачивался в практически неуязвимую капсулу, в которой и проходил процесс восстановления и реабилитации. Этакий небольшой личный центр помощи. Так же в эту конструкцию я поместил координаты маяка для возвращения на базу и образец энергий моей женской части сущности.


В тот момент я думал, что очень сильно перестраховываюсь. Я же видел, что местные технологии примитивны и грубы и не представляют особой опасности. Спуск и возвращение обратно представлялись мне легкой прогулкой с возможностью поразвлечься. Мне было очень стыдно за то, что я попал с столь глупую ловушку и не хотелось сообщать своим друзьям и создателям о том, что я смог облажаться подобным образом, к тому же я не хотел, чтобы за мной кто-то приходил, если там окажется слишком опасно. Поэтому я создал дополнительную оболочку энергий, которая не позволяла меня точно идентифицировать и отследить. При попытке обращения ко мне или взаимодействия любопытным отправлялся измененный энергетический код, который скрывал мои истинные энергии. В земных аналогиях можно представить, что вы сменили внешность, голос, рост и заодно все документы. Я ещё не знал, что этим действием я сыграл только на руку тем, кто хотел бы надолго привязать меня к этому миру. Я сделал очень много для того, чтобы никто никогда меня не нашел в случае беды.


Следующим шагом подготовки являлось создание места в моих полях для женских энергий. Нужно было всего лишь подправить алгоритмы и принципы взаимодействий, чтобы дать другим доступ к моим энергиям. После расставания с Саайной я и сам решил испытать, что же значит быть вместе с другими женщинами. Я знал, что там внизу встречу множество ярких и необычных женских и даже предвкушал подобный опыт. Дело было не только в любопытстве. Обида и ревность во мне в тот момент требовали доказать, что я прекрасно смогу жить и без неё, что найдутся тысячи других, которые с радостью мне её заменят.


Доказать, что без неё мне будет даже лучше, чем с ней, поскольку теперь я могу выбирать из множества вариантов. Наверняка подобные мысли и чувства посещали многих из вас. Наверное, со стороны это напоминало табличку: «Ищу женщину для подселения с совместным проживанием». Я тогда ещё не знал, что вирус разделения подавил мою способность различения энергий, а данная модификация привела к тому, что я мог принимать в себя практически любые энергии, считая их своими. Для лучшего понимания этой ошибки я приведу простую аналогию: представьте, что у вас есть мешок золотых монет. Но по какой-то причине вы потеряли половину мешка, но осталась навязчивая мысль и желание наполнить этот мешок золотом снова. К сожалению, вы повредились умом от горя и начали собирать любые блестящие и сверкающие вещи в этот мешок, считая их вашими золотыми монетами. Вы собирали туда камушки, ракушки, конфетные фантики, иногда даже настоящие драгоценности. Настоящие, но чужие. И не золото. Вам было не важно, что и кому принадлежит. Вы считали, что всё в вашем мешке – это ваше золото и ориентировались только по весу мешка, даже не заглядывая в него.


Посчитав эти меры достаточными, я отправился в систему, через которую заходила Саайна, позвал Дрейгура и потребовал отправить меня на Землю.

Я страстно желал поскорее спуститься туда и покончить с этим делом. Для начала меня предупредили, что там, внизу я буду жить в форме материального тела и взаимодействовать через специальные программы и конструкции, которые помогут адаптироваться и будут защищать меня от воздействий этого мира. Сказали, что для спуска в воплощение мне необходимо подписать контракт, в котором я соглашаюсь со всеми условиями и принимаю любую их помощь, которую они посчитают необходимой для моего существования там. И, что я смогу отказать от этого контракта, если посчитаю, что не хочу больше проходить подобные опыты, а также после нахождения своих женских энергий, находящихся в воплощении. Я настолько спешил отправиться на поиски, что даже не поинтересовался подробностями и механизмами реализации этого контракта. Сказал, что я согласен со всем, что они посчитают необходимым для отправки меня на воплощение. После этого меня завели в комнату подготовки, и дальнейшее показалось мне кошмаром и вспоминается очень туманно. С самого начала меня зафиксировали энергетической сетью, которая действовала как анестезия, а так же препятствовала каким-либо моим вмешательствам в операции, которые проводились со мной. Первым их шагом стало вырезание куска моих энергий для анализа и создания конструкции личности. Они вырезали часть моей матрицы и отнесли в соседнее помещение, сказав, что это образец для создания моей земной личности на это воплощение. Потом множество помощников начали прикреплять ко мне трубки и шланги различного диаметра, которые откачивали из меня лишние энергии. Лишними они были по мнению создателей системы откачки. Для меня это ощущалось, как будто меня засасывает в огромный водоворот, и мне оставалось просто наблюдать за тем, как постепенно исчезает мой мир. Мир, который я воспринимал. Каждое мгновение как будто отключали одно из чувств. Я осознавал потери, но уже не мог вспомнить, что я потерял. Меня словно растаскивало по кусочкам. В никуда проваливались память, опыт, энергии, сознание. Океан сворачивался в каплю. А потом я пришел в себя на Земле…

Эзотерика и магия

2.1K постов4.3K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

- Уважай себя и других ( если даже "другой" НЕВЕЖЕСТВЕНЕН)

- Никакой коммерции на pikabu.ru !!!


Продолжение следует.

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Это вы описываете свои переживания во время нахождения под воздействием какого-то вещества?
раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий

Мне понравился рассказ.

раскрыть ветку