Randomize
У меня в институте была преподавательница с очень интересными закидонами. Например, любила прийти с бодуна, раздать какую-то ерунду, чтобы мы ее решали, и при нас же все работы кинуть в ведро. Контрольные проверяла тоже оригинально - находила ошибки там, где их нет. Потом "ой, извините, ошиблась. Но ничего уже не исправить, все выставила".
Самым эпичным был экзамен. Его из-за огромного количества людей разбили на три дня. Оценки ставила так: кто в первый день - 5, кто во второй - 4, кто в третий - 3. А дни выбирали не мы, как бы. Сдавали так - берешь билет, садишься. Можешь написать его, можешь не писать. Потом идешь к ней за стол, минут 15 обсуждаешь с ней какую-то ерунду и давай зачетку.
Из серии "никогда не поверишь, пока сам не встретишь".
Когда учишься в институте, лучшие преподы, это те, которые забывают придти на лекцию, никогда не отмечают явку, и ставят всем автоматы, если назовёшь автора учебника.
Когда учится в институте твой ребёнок, слушаешь его восторженный рассказ про таких преподавателей и хватаешься за голову, думая, какие специалисты выйдут после вуза.
Преподаватели высших учебных заведений несут очень мало ответственности. (В творческих вузах вообще мрак.) Половину ссаными тряпками надо...
На первом курсе сдавал экзамен, знал на тройку. Препод меня удивил - сказал - ты можешь лучше, приходи на пересдачу) Бля, вот я охуел) Мне бы трояка хватило, пришлось пересдать на отлично)
По моему опыту ученика/студента, среди университетских преподов неадекваты встречаются гораздо чаще, чем среди школьных учителей. Училка с бзиками у нас была только одна - географичка, которая, повинуясь завихрениям своего непредсказуемого настроения, начинала всем массово дарить то пятерки, то двойки. Но ее и уволили вскоре после того, как я школу окончил. А вот преподов с тараканами хватало.
У меня подобного рода мразь принимала лабы по гидрогазодинамике.
Первый прикол заключался в том, что мы сидя в кабинете с лабораторными стендами, к ним даже не подходили. Лаба заключалась в перезаписи теории из методички на лист А4, кто перезаписал получал от неё числа - якобы результаты эксперимента, подставлял в формулы и считал. После эта мразь удивлялась какие мы тупые и не знаем как работает оборудование, к которому нас даже не пускали.
Второй прикол, это моё личное: защищаю лабу, она спрашивает, чем напрямую измеряется расход жидкости.
- Если напрямую, без измерения давлений, - то крыльчаткой вроде бы.
- Не правильно, не использует никто крыльчатку. Назови мне НЕДОСТАТКИ лабораторного метода измерения (не помню уже каких) параметров.
Я называю - поскольку помню.
- Короче, тройка, свободен.
Думаю, схерали?! Я же ответил правильно! Иду к столу, открываю методичку, нахожу сначала грёбаную крыльчатку, а потом и недостатки метода. Возвращаюсь к ней:
- Вот же в методичке ровно то, что я говорил, какого черта трояк то?
Крыльчатку она тупо проигнорировала, а по второму вопросу говорит:
- А ты не назвал то-то и то-то
- Так это же наоборот преимущества!!!
- Ну да, а ты про них не сказал.
- Так вы не об этом меня спрашивали.
- Иди, не задерживай других студентов.
Печёт до сих пор, на четвёрку предмет еле вытянул из-за этой суки.