Rally Sport в названии рычагов манит балбесов или как я по лесной трассе с мотоциклом гонял.

Самый первый вопрос, который каждый человек должен задавать себе перед покупкой: “На кой чёрт они мне нужны? И нужны ли вообще?”. Они на много прочнее стандартных, усилены везде, где только это возможно, но гораздо дешевле было бы усилить стандартные рычаги и не заниматься ерундой. По мере своих финансовых возможностей, я постараюсь установить мост от Нивы. И единственная причина по которой я приобрёл данные рычаги – это компенсация колеи передних и задних колёс. Кто-то скажет, что можно изготовить проставки, но проставки толщиной 5 см обойдутся Вам дороже, чем рычаги и не забывайте, что с ними увеличивается и нагрузка на подшипник ступичный. Так что повод приобрести данные рычаги есть, но только ОДИН. Поэтому три раза подумайте: стоит ли оно того?

Rally Sport в названии рычагов манит балбесов или как я по лесной трассе с мотоциклом гонял. Ремонт авто, Своими руками, АвтоВАЗ, Ваз-2107, Ралли, Гонки, Видео, Длиннопост

И вот ты представил себя Д’Артаньяном, поехал в магазин как я и прикупил ещё кучу ништяков. Приготовился менять пружины задние на новые , передние и вовсе усилить решил и купил от Волги. Вываливаешь всё на капот:

Rally Sport в названии рычагов манит балбесов или как я по лесной трассе с мотоциклом гонял. Ремонт авто, Своими руками, АвтоВАЗ, Ваз-2107, Ралли, Гонки, Видео, Длиннопост

И только сейчас ты понимаешь, что нужно покупать сайлентблоки. Да в комплекте с рычагами за 8500 руб идут полиуретановые сайлентблоки. Но это ГО;№»;№»О, а не полиуретан!!!! Покрути их в руках, приглядись и станет понятно, что они в потёках и перекошены.

Rally Sport в названии рычагов манит балбесов или как я по лесной трассе с мотоциклом гонял. Ремонт авто, Своими руками, АвтоВАЗ, Ваз-2107, Ралли, Гонки, Видео, Длиннопост

Поэтому одевай шляпу, натягивай ботфорты и беги опять в магазин за нормальными полиуретановыми сайлентблоками, я брал не называя производителя... жёлтые)))). Благо, что они были открыты и мне повезло, иначе опять отсрочилось бы всё дело…. И это ещё не все косяки. Фотографий я не сделал, но поверьте мне на слово, что ещё до установки краска уже местами отпала с рычагов. Покраска – это не их сильное место, точно Вам говорю. У нормального человека уже отпадёт желание ставить эту ерунду, но мы же тазоводы!!! Нужно ставить, ты дыщ молния!!! Хотя после таких фортелей ручёнки обмякли и поехал я в автосервис: нервишки знаете ли уже не те….

Rally Sport в названии рычагов манит балбесов или как я по лесной трассе с мотоциклом гонял. Ремонт авто, Своими руками, АвтоВАЗ, Ваз-2107, Ралли, Гонки, Видео, Длиннопост

Об этом не пожалел, потому как мужчины ругались, потели и мокрые продолжали вкорячивать рычаги целый божий день. Вот механик взялся за очередную сигарету, а я ему: ”А запечатлейте меня на фоне старых и новых рычагов, пжалста.” Если серьёзно, вот единственное фото из всего рассказа, которое доступно показывает то, ради чего весь сыр-бор. Посмотрите на сколько увеличивается колея. Да именно ради этого всё и затевалось.

Rally Sport в названии рычагов манит балбесов или как я по лесной трассе с мотоциклом гонял. Ремонт авто, Своими руками, АвтоВАЗ, Ваз-2107, Ралли, Гонки, Видео, Длиннопост

Но должен отмети ещё два ОЧЕНЬ важных момента. Первое, нужно будет ставить сгоны 100 или 130 мм. У меня уже были сгоны под шестигранник, но 60мм и этого категорически не хватило, специально сделал фото для овнов(я , кстати, тоже овен и это заметно, не правда ли). На нём видно на сколько коротки стандартные сгоны:

Rally Sport в названии рычагов манит балбесов или как я по лесной трассе с мотоциклом гонял. Ремонт авто, Своими руками, АвтоВАЗ, Ваз-2107, Ралли, Гонки, Видео, Длиннопост

Второе, Вам просто необходимо будет что-то предпринимать с тормозными шлангами, их длинны теперь тоже недостаточно. В повороте они просто на грани. Я буду позже перебирать всю тормозную систему, но отмечу, что можно приобрести шланги тормозные от Нивы, хотя они по длине с избытком, конечно.

Rally Sport в названии рычагов манит балбесов или как я по лесной трассе с мотоциклом гонял. Ремонт авто, Своими руками, АвтоВАЗ, Ваз-2107, Ралли, Гонки, Видео, Длиннопост

В заключении могу сказать, что путь этот тернист и не прост. Осилит его только упрямый и безрассудный, мягко говоря, человек. Стоит ли оно того? Для меня да, но порекомендую ли я их кому-нибудь? Только если захочу чтобы он страдал!!!! Шучу, решайте сами. Рекомендую посмотреть как всё это ставилось и как мы провели заезд с мотоциклом по лесной трассе. Было эпично и довольно страшно.

Автомобильное сообщество

26.4K постов48.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

6
Автор поста оценил этот комментарий
балку усиливай, сломает нахер. Она и так не вывозит обычной эксплуатации по убитым дорогам. Ещё рекомендовал бы усилить крепление рулевой машинки, слабое место, часто начинает болтаться, разбиваются крепления
раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий

Главное это вваливать на тачке, а дороботки в процессе!
Я вот к сожалению попал в так называемую тюнинг-жопу.
5 лет тачке. 30к пробегу (из них 5к обкатка мотора) и постоянная доработка. Уже 4ый раз до гола разбираю и собираю. Третий раз в покраску везу, бесконечные "временные" тоесть постоянные решения, которые потом переделываются и так далее... И снова повторюсь - главное это, чтобы машина ездила, остальное похеру)
"руки в грязи, жопа в мыле, как мы любим автомобили"

раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот вопрос интересный... При попадании в хорошую яму штатный рычаг гнет. А вот такой, усиленный, да еще с таким плечом приложения силы, вывернет балку из лонжеронов?

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

Подход вроде правильный, а по салону не озаботился о банальных мерах улучшения пространства
Советую опустить рулевую колонку (На квадратах легко делается), поставить ковш (тот же UNP можно за 3-4 тысячи б/у найти и ремни - хотя бы "клубные"!
Даже в зимний дрифт без таких доработок страшновато ехать (постановки на 120 по GPS), а по лесу гонять надо стальные кукайки иметь...

Автор поста оценил этот комментарий

Теперь двери постоянно грязные будут(

раскрыть ветку