Rally Cross BGE. Большое обновление.

С момента публикации прошлой версии как - то не сиделось мне на месте ровно. Воспоминания и чувство незавершённости не давали покоя. Вот и начал как - то поправлять игрушку.
Перевёл кирпичики логики в код, настроил шейдеры, увеличил производительность. И вот уже и обновление. Но выкладывать результат, который пользователь не увидет - скучно. Люди не оценят таких трудов. И для баланса решил добавить звук, о котором думал ещё с самого начала разработки, но не хватало навыков.
По - сути готова одна полноценная локация. Считать круги на трассе - дело на пару минут. Так что в возможном следующем обновлении, скорее всего, уже будет реализована смена машинки и локации. И если так - это будет огромный шаг к завершению старых дел и моему душевному спокойствию.
На данный момент игрушке уже пошёл первый годик =)
Всё сделано в Blender Game Engine (Графика Open GL(GLSL), Звук OpenAL, Физика Bullet )

Ссылочка на группу вк с геймплейным видео и исходником:
http://vk.com/pro_blender?w=wall-91587603_2814

Там же ссылка на форум, в котором я веду журнал разработки с того же самого момента, как опубликовал первый пост тут.
В дальнейшем я планирую писать туда реализации поставленных мною же задач и, в целом, рассказывать подробнее о каждом обновлении =)

Rally Cross BGE. Большое обновление. Blender, Bge, Rally cross, Игры

С вами был drdotmom! Спасибо за внимание =)

Автор поста оценил этот комментарий

Для ПК проект слишком плохой. А вот для Android и iOS он бы выглядел при дальнейшей разработке вполне отличным продуктом за который не стыдно брать деньги. (Зарабатывать). 

раскрыть ветку