Работаем над материалами главных героев.
Поэтапно выглядит все так:
В конечном итоге стремимся к этому качеству:
Поэтапно выглядит все так:
В конечном итоге стремимся к этому качеству:
ОБЩИЕ ПРАВИЛА:
- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику
- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты
- Никакой политики
СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта
- Обучающие материалы, туториалы
- Интервью с опытными разработчиками
- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе
НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры
- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры
- Посты, не относящиеся к тематике сообщества
Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.
ЗАПРЕЩЕНО:
- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции
- Выдавать чужой труд за свой
Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.
О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:
Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:
- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества
- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз
- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"
Вы потратите все силы на бродилку с классной графикой, или некие изюминки гейм-дизайна тож будут присутствовать?
Над шейдером глаз бы поработать, затенение от век добавить получше. На втором скриншоте вообще похоже будто у него правый глаз из орбит вылазит
Рефлекции немного избыточны, но, чёрт побери, это самые офигенные уши, которые я когда-либо видел на подобных моделях.
Я не спец, но мне кажется что отражение света с кожи нужно поубавить, а то смотрится как лакированная или очень жирная
Кхм, кхм, а ничего что они сканировали модель для переноса в 3д?