Работа в Пятерочке изнутри.

Добрейший вечерочек!

Сегодня я вам расскажу о том, что творится в нашем любимом магазине 5ёрочка изнутри. Да,да я тот человек, без которого вы не можете удалить из чека свой пивасик или кусок Гауды когда не хватает денег или когда отсталые кассиры случайно пробивают пельмешки по два раза. Я заместитель директора магазина - последнее звено, которое связывает наших покупателей и ООО "Агроторг".


В Пятачок я устроился 2 месяца назад и пошел на директора.После обучения сказали мол "мест нет, хочешь соси лапу за 15 тыщ стажерских, хочешь иди ЗДМом. А в следующем году открывать новый магаз будем- пойдешь туда уже директором"(заместитель директора магазина). Ну делать нечего, работы нет особо, пришлось идти на зама.К слову, ЗП там 24. ВОт как хочешь так и живи. На магазин и компанию мне глубоко наплевать, как нашим депутатам на народ. Расскажу что знаю, отвечу на некоторые посты, которые были написаны до меня. Поехали


1. Ценники. Ох уж эти триждыблядские ценники, проклятье всех магазинов у дома. Как я их ненавижу. Кассиры постоянно вызывают, что люди недовольны не тем ценником.Я их

понимаю. Поэтому ВСЕГДА товар после жалобы пробивается по ценнику! Для примера: черный виноград был по акции, что то около 70 руб/кг., висит ценник соответствующий, но

на кассе пробивается по OVER 9999 руб/кг. Я прихожу, удостоверяюсь, что есть ценник на 70 руб. и спокойно пробиваю виноград по нужной цене. Сейчас никто не оплачивает

разницу между ценником и фактом. Поэтому, пробили по не той цене - идете за ценником, приносите и пробиваете по той цене, что на ценнике.Или вызываете администратора и

он идет сам.Это его работа.


Вообще ценники меняются каждый день, в 3 ночи. В 7 утра я прихожу, распечатываю новые ценники и раздаю их кассирам. А те, естественно, расставить их не успевают.

Отсюда и большинство проблем, о которых пишут Пикабушники. А повествование о том, кто и как работает в "5" это вообще, тема для отдельного поста.


2. Оплата налом выгоднее. Ну да, при оплате наличными и сдача и сумма покупки округляется до рублей. С картами такого нет, копейки присутствуют. Видимо сделано, что бы сдачу сдавать удобнее было, и копейки не считать. Но это не точно. Если вы считаете, что сэкономить 40 копееек на покупке есть выгода...это ваше дело, конечно...


3. Свежесть овощей и фруктов. В основном они свежие, честно. К нам их привозят раз в два дня, кому то каждый день. В крупных пятерках привозы чаще. На рабочих компах даже напоминалка каждый час орет "проверьте качество ФРОВ". Компания почему то считает своим лицом этот развал с плодами и из за этого у нас постоянно проблемы, проверяющим не нравится их состояние частенько. Ни у кассиров, ни у магазина нет смысла продавать плохие овощи-фрукты. Все что хоть немного "подходит" подлежит списанию и падает на потери магазина. И все счастливы.


4. Испорченные продукты(сыры, колбасы с плесенью, черви в муке). Все эти проблемы нам привозят поставщики.Или транспортные компании поставщиков. Есть колбасы, которые

не доживают до просрока, а плесневеют, хоть и хранятся в холодильнике. Один раз нам девушка сказала, что нашла личинки в муке 0_о. Я посоветовал принести, обменяем.

Был забродивший сок и плохо пахнущие сыры.Больше при мне претензий не было.


5. Хлеб. Кто-то присылал фото хлеба , лежащего в телеге без упаковки.Да, есть поставщик который привозит 2 вида хлеба без упаковки - батон и ржаной, и их нужно

упаковывать самому. Делает это обычно уборщица. Обычно без перчаток. Поэтому не рекомендую брать хлеб в обычнх пакетах с наклейкой. Хотя. Как этот хлеб пакуется на

комбинатах одному Богу известно.

Хлеб привозят каждый день. Если хотите максимально свежий приходите часам к 11-12. НО теплого не бывает.


6. Воровство. Лично в нашем магазине нет охранника. Бывает, что в зале остается одна кассирша, пенсионерка. Выносят сыры, консервы, кофе шоколад. Недавно за один день

вынесли 2 коробки шоколада Merci и Альпен голда, другой мужик пришел с сумкой, закинул туда 26 банок тушенки и просто вышел.В закат.


Пост получился длинноватым и малоинформативным. Можно много чего еще написать, будет интересно продолжим)У кого будут вопросы пишите, отвечу.


P.S. Коммент для минусов прикручу, хоть и не знаю как это делается. Пост первый.

81
Автор поста оценил этот комментарий
Ну раз уж пошли сравнения сетей из бюджетной категории... Касаемо фруктов и овощей - я пойду в пятерку, во всех суперах этой сети в моем городишке с ними все в порядке. А вот магнит я проклял ещё лет десять назад - лютый треш, половины из того, что я хочу там тупо нет, половина остального гнилье (не касается гипермаркетов, там все ок).
раскрыть ветку
15
Автор поста оценил этот комментарий

@Santehneg, по поводу ценников.  Неоднократно замечал, что они очень тщательно перепутаны.  Например есть сок одной и той же марки,  но на некоторые виды сока скидка процентов 30. Только вот ценники от этих видов лежат под соками без скидки, и наоборот. 


Пример - сок апельсиновый, под ним ценник 70 рублей, но на ценнике написано "сок яблочный". А под яблочным уже ценник от апельсинового - 100 р.  Все берут апельсиновый так как он дешевле, а на кассе сюрприз.


Вопрос такой - кто у вас придумывает подобные схемы?

раскрыть ветку
177
Автор поста оценил этот комментарий

" другой мужик пришел с сумкой, закинул туда 26 банок тушенки и просто вышел.В закат. "


С этого я ржал очень долго !

раскрыть ветку
6
Автор поста оценил этот комментарий
Недолюбливал эту сеть как магазин, но волею судеб стал поставщиком их и поменял свое мнение. В основном, ЗД работают жутко заебанные, но вполне приличные люди. Есть с чем сравнить, в тех же перекрестке и реале скажем, отборнейшие твари
раскрыть ветку
70
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, кстати, в дс2 пятёрочка щас один из самых нормальных магазов в нищебродской категории. Они какую-то реорганизацию устроили или хз что, но из откровенно помойного магаза превратились в неплохой супермаркет. Намного лучше семьи и Дикси или гамнита. Поцоны, я не проплаченный, честно.
раскрыть ветку