Работа в картинг клубе

Заканчивая 3-ий курс технического вуза мне пришла в голову идея воплотить в быль мечту водить автомобиль. Денег на права у меня не было, поэтому я решил начать с чего-то поменьше. В Москве существует несколько неплохих точек для того, чтобы погонять на машинках, но просто кататься это дорого за 10 минут удовольствия. Поэтому я отправил свое скудное резюме в отдел кадров самого крупного картинг клуба. Через 3 дня мне позвонили и пригласили на 1-ый день стажировки в роли маршала трассы.
В основные обязанности молодого маршала трассы входят следующие пункты:
1. Слежение за обстановкой на трассе во время заезда;
2. Помощь на трассе попавшим в дтп;
3. Обслуживание машинок (заправка, отогнать сломанную, пригнать рабочую, подкачать колеса);
4. Обслуживание трассы.
При достижении определенных успехов появляется возможность объяснение правил посетителям, выдача обмундирования и возможность пробить работу сходив за обедом для коллег за счет фирмы. Последнее было действительно привилегированным пунктом, так как работа очень тяжелая.

За месяц работы по 12 часов в сутки я научился:
1. От зубов проговаривать правила, так как они реально важны;
2. Спать в любом удобном месте (в том числе и на гонках)
3. Есть за 5 минут,так как можно побольше отдохнуть на пуфиках в комнате отдыха;
Помимо этого благодаря тому, что работа от дома находилась сравнительно недалеко, смог лучше изучить город благодаря велосипеду.

К сожалению, так как это работа, возможности на халяву кататься на машинках нет, так как за это очень сильно штрафуют. Также твои кроссовки превращаются в месиво из-за выхлопа, бензина, жары, дождей (иногда приходилось работать на открытом воздухе). Зато это очень хорошо развивает силу, выносливость, и неплохо прочищает мозги.

Из положительных вещей в те редкие моменты, когда можно было гонять на картах, можно было изучать трассу, учиться правильно входить в повороты. Главной фишкой было то, что трассу можно проехать без тормозая совсем, нужно лишь немного отпускать газ на поворотах. Видели гонки F1? Гонщики еще перед поворотом так красиво на вираж ложаться... Это нужно для того чтобы потери скорости при входе в поворот были минимальны. Но, это не относится к теме.

Но работа также и опасна, поэтому если захотите попроблвать себя в роли маршала трассы, будьте аккуратны!

Офисные будни

5.1K пост16.2K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

-не нарушайте вежливость. За нарушение вежливости -бан, ибо это отталкивает посетителей и авторов.

- не нарушайте правила Pikabu и чтите закон.

- добавляйте посты связанные с тематикой сообщества;
-делитесь опытом организации жизни  в офисе и проживания на работе;
-делитесь управленческим опытом;


Бан за неуместную настойчивость: если вы активно, по несколько раз в неделю, в течение длительного времени размещаете сообщения низкого качества, простецкие и незамысловатые, не ориентированные на интересы аудитории, вы отправляетесь в бан сообщества. Ради качества контента.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Молодец конечно.  Но водить нужно учиться.  То,  что трассу можно пройти без тормозов,  не новость.  Но для того,  что бы пройти ее действительно быстро,  тормозить все таки надо.  На Ф1 тормоза керамические,  с рабочей температурой под 600 градусов...  Тормозят они там ой как...  Ну у тебя еще все впереди. 

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, Кэп, за объяснение как в повороты правильно входить

Автор поста оценил этот комментарий
Бывал неоднократно маршалом на трассе на местном Чемпионате по Автомногоборью. Попробовать маршалом трассы можно себя и так, не обязательно устраиваться на постоянную работу. А если темя затянет, то чаще ездить на соревнования (за символическую, как правило, зарплату) и можно двигаться дальше и получать лицензию спортивного судьи.
Автор поста оценил этот комментарий

Эх, картинг... Сколько времени и денег было там потрачено. Но ни о чем не жалею :)

Сколько лошадок у вас карты были?

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Ждём курьёзов и подробностей