Работа на круизном лайнере. От Европы до Бразилии.

Какого это, работать на круизном лайнере?

Начну с небольшой предыстории.

Проработав 3 года в офисе менеджером по туризму, я поняла, что это - не совсем то, что я хотела. Да, это связно с путешествиями, но не с моими. А это прям моя мечта - посмотреть мир. Еще и бабок в семье никогда не было, да и  я понимала, что своими мозгами я не смогу норм зарабатывать. Долго серфила в интернете и тут внезапно нашла крюинговую компанию, долгие переговоры, собеседования, 8 месяцев ожидания, стресса, уже 300 раз передумала (не буду впадать в подробности про это все, НО если интересно, расскажу в следующем посте), в общем, 18 мая я загрузилась на лайнер  Costa "Favolosa" как помощник официанта и стала работать  под итальянским флагом.

Работа на круизном лайнере. От Европы до Бразилии. Лайнер, Круизные лайнеры, Работа, Длиннопост

Можете представить чувства человека, который живет под Уссурийском, в Приморском крае, и не особо то прям до этого по английски с кем-то разговаривал. А тут, значит, я в Германии, куча национальностей и это вообще что-то совершенно новое. У меня тогда эмоций было просто туча! Я очень мечтала посмотреть на Норвегию, и как мне повезло, что первые 3 месяца нашего круиза были как раз таки по Норвегии (а еще Дании и Германии), в общем, меня переполняло счастье. Работа была в кайф, с коллективом шутки до слез и, конечно, ооочень много внимания от мужчин (конечно, я была одной из 3 русских на борту, еще и девушкой), мне это невероятно льстило. Это как знаете, здесь тебе говорят, что ты ну как бы так себе, вроде миленькая, и красивая, но ты как бы сомневаешься, но там все сомнения просто нахрен улетают. Потому что ты как уродец вечно с зализаными волосами, в униформе, а тебе еще и говорят какая ты классная. Я думала у них там голодовка, ну, отчасти да, но в основном нет, потом поймете почему.

Так вот, мой контракт был (как не европейки) 8 месяцев, и работали мы, в среднем 11-13 часов. Каждый день. Без выходных.

Работа на круизном лайнере. От Европы до Бразилии. Лайнер, Круизные лайнеры, Работа, Длиннопост

Сказать, что к концу контракта мне хотелось сдохнуть - это ничего не сказать. Еще так вышло, что в конце моего контракта мы отправились в Бразилию. А Бразилия - это ад, в плане рабты. у нас даже ЗП повышают, ибо там ты работаешь ну прям как лошадь. Они очень много едят, очень много пьют и очень много хотят.

Про Бразилию скажу так, несмотря на 21 век на дворе и наличие интернета, я думала, что бразильцы все поголовно черные. И даже несмотря на то, что все детство я смотрела всем известный сериал "Клон" я как бы и подумать не могла, что они сук все БЕЛЫЕ и с ГОЛУБЫМИ ГЛАЗАМИ.

Работа на круизном лайнере. От Европы до Бразилии. Лайнер, Круизные лайнеры, Работа, Длиннопост

Меня вот такую белобрысую часто путали с бразильянками. Хотя взгляд на одно место помог бы всем понять, что мне до них далеко:D

Вообще, бразильцы оказались очень кайфовые, я б сказала из всего многообразия национальностей они к русским наиболее близки. У них отношение к жизни так заражает, они всегда с улыбками, никогда не парятся и не требуют. После требовательных европейцев бразильцы казались просто заечками: попросят лед, ты заносишься, пока принесешь, уже минут 15 прошло, а они такие счастливые и благодарные. Они всегда смеются и выглядят просто потрясающе, у женщин волосы очень красивые и живые, про фигурки вообще молчу;). Да и вообще про людей даже  можно сказать, что они ЖИВЫЕ и просто берут только самое лучшее от жизни. Это состояние вечной вечеринки. Нужно ли говорить, что в нашем крю баре лучшие вечеринки были с бразильцами;)

Работа на круизном лайнере. От Европы до Бразилии. Лайнер, Круизные лайнеры, Работа, Длиннопост

Но также они не заморачиваются по поводу отношений. Точнее, как сказать. Изменяют на лайнере все: женатые, не женатые, в общем, как-то это становится нормой. Но бразильцы, госпади. Это прям я ахерела, на сколько у них это все просто.

Кстати, про бар. Для нас, конечно, алкоголь в разы дешевле. Плюс, практически, свободный доступ в ресторане. Как-то настал у меня такой период, что я уставала, у нас еще выходить не получалось и вот мы каждую ночь были в баре. За месяц у меня спокойно улетало по 100-150 евро. Это при том, что стакан вина стоил 0,7 евро. Пить мы могли после смены, т.е. часов с 12 ночи и обычно задерживались часов до 3-4, хотя бар закрывался в 2. Просыпаться нужно было часов в 6 утра, т.е. очень часто ты был прост в состоянии нестояния каждую смену с утра. А еще могут невзначай сделать тест на алкоголь и отправить домой. Кстати, если до этого, дома, я слышала будильник и каждый шорох, то там я просто отключалась и просыпала. Я, надо сказать, очень ответственный человек, но там ну на столько устаешь, что ты нахрен не слышишь эти свои би-би-би, а самый страшный звук - это звонок станционарного телефона в кабине. Обычно звонят в него, когда ты проспал.

Работа на круизном лайнере. От Европы до Бразилии. Лайнер, Круизные лайнеры, Работа, Длиннопост

Так, бразильцы... Все веселье пришлось на начало и середину контракта, последние 2 месяца в Бразилии я тупо спала. И днем и ночью, ибо порты часто были далеко от города, времени не было, еще моя подружка уехала, да и я была уставшая, т.е. ходить в бар не было смысла, я выпивала пару маленьких стаканчиков вина и меня вырубало, я была будто бухущая, хотя там на 2 глотка, просто потому что тело уже на столько уставшее, что этого хватало.

Работа на круизном лайнере. От Европы до Бразилии. Лайнер, Круизные лайнеры, Работа, Длиннопост

За 8 месяцев я посетила Норвегию, Данию, Германию, Испанию, Англию, Францию, Португалию, Италию, Аргентину, Уругвай и Бразилию. По странам, вроде бы, не много, но дохренища городов и красивых деревушек:)


Вообще, я как-то не могу интересно рассказать, вышла какая-то каша, для меня как-то уже все на столько привычно, что я даже хз что вам интересно и интересно ли.

Работа на круизном лайнере. От Европы до Бразилии. Лайнер, Круизные лайнеры, Работа, Длиннопост

А если вам все-таки интересно, могу рассказать про само трудоустройство, про то, как я получила повышение уже на первом контракте (хотя многие его ждут по 5 лет), отдельно про саму работу и систему, про порты (какие удалось посмотреть), про национальности - как крю так и пассажиров, ну и про жизнь самого персонала:)

А вообще, спрашивайте что хотите, у меня 2 месяца отпуска и я пытаюсь себя чем-то занять:D

131
Автор поста оценил этот комментарий

После таких постов в ушах стоит звук....сливающейся жизни в унитаз(

раскрыть ветку
29
Автор поста оценил этот комментарий
Так что там насчет секса на борту? Как члены команды переносят?
раскрыть ветку
35
Автор поста оценил этот комментарий

Сколько зп?

раскрыть ветку
21
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо что предупреждаешь всех, что там не легко.

Я неделю назад закончил первый контракт.

Перед контрактом тоже казалось - мечта! Путешествие и заработок. Что тебе ещё надо?:)

На деле - все сложнее.

раскрыть ветку
11
Автор поста оценил этот комментарий
Класс! Мир посмотреть да ещё и денег заработать, мечта половины молодёжи России. На фотках вы днем на экскурсии, значит выходные все же были?
раскрыть ветку