Рабочий момент плюс урок на будущее.

В фирме, где я работаю, назрел вопрос организации труда и внутреннего взаимодействия в связи с изменением структуры бизнеса и открытием новых направлений. Поручил мне владелец фирмы, которому я подчиняюсь напрямую, подготовить ряд организационных документов, касающихся внутреннего регламента компании и документооборота.


Выполнив за пару дней задание, я разослал их по отделам для ознакомления. И тут началось: мы так работать не можем, мы не хотим, нам не удобно, у нас так не принято и т. д., сообщили мне руководители отделов и их подчиненные. Дальше-больше: вот тут поправь, вот тут вычеркни, а вот там допиши.


Я, по своей дурости, вошел в положение всех, все поправил как просили, когда это не противоречило закону, что бы всем было удобней работать не нарушая привычный ритм. Утвердили, у всех подписали. Главный босс доволен быстротой исполнения, хотя масштаб трудов для него остался за кадром.


Тут как раз настало время обсуждения квартального бонуса. Для меня его утверждают начальники отделов и владельцы фирмы на совместном совещании. И я узнаю, что в процессе обсуждения, руководству моя работа была преподнесена как бесполезная, направленная на развал устоявшегося рабочего процесса, а посему премии я не достоин вообще! На это главный возразил, что это он поручил, так как вопрос давно назрел, а заниматься этим, т. е. приводить в порядок никто не хотел.


После этих слов мнение руководителей отделов поменялось и они сказали, что работа в целом было необходимая и давно назревшая, но сделал я ее без учета их мнения, чем и сорвал рабочий процесс! Я попытался обсудить с ними сложившуюся ситуация и объяснить, что я итак пошел на большие уступки и упрощения в их интересах, но все разговоры сводились к одному ответу: «А я что? Я ничего! И вообще у нас владелец решает какую премию тебе выписать, а не я!».


Вот и получилось, что «начальников», в интересах которых я должен работать у меня много, а как до выплаты денег дело дошло – нет ни одного!

15
Автор поста оценил этот комментарий

Ошибки:

1. Попытка угодить всем сразу. Как говорил один мой знакомый - надо лизать лишь ту руку, которая кормит.

2. Огромный объём работы, который остался за кадром. Поручили - сделал, хуле. Когда я делал сведение 5 систем в одну общую об этом не знал только сторож у ворот. Письма о каждом этапе направлялись руководству, даже о незначительном. Итог - премия 2000$ за работу, по которой я "всего лишь" руководил.

3. Нет финального отчета перед руководителем, с разбором улучшений и графиком ввода в эксплуатацию. Поэтому мнение о работе он составлял со слов людей в ней не заинтересованных.

10
Автор поста оценил этот комментарий

Надеюсь, ты сохранил в надежном месте все их правки к документам? Если они такие люди, то через месчц-полгода-год начнутся разборки, что "я это не подписывал", "я говорил, надо вот так написать, а меня не послушали.." и т.д.

раскрыть ветку
17
Автор поста оценил этот комментарий
Не стоит прогибаться под изменчивых сук , пусть суки все прогнутся под нас. Плюсик поставил.
4
Автор поста оценил этот комментарий

Тема сисек не расскрыта! Деньги то дали? Мы волнуемся!

раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий
Все конечно красиво, но сдаётся мне, что не так все однозначно. У нас тут на работе тоже есть один организатор(получивший задание от руководителя). И когда все затронувшие отделы получили письма на согласование, то волосы пошли дыбом и месячные премии пошли по одному месту. Это же офигенно поменять план на месяц в конце текущего. Или на грузчика Васю, возложить часть обязанностей оператора, по составлению каких либо таблиц в экселе и похеру что он писать не умеет, не говоря про комьютер. Зато потом руководителю показать на бумаге как все красиво и какой ты молодец.