Рабочая запись. Разрядите в041.

Всем привет!


Последние время у меня не было настроения разглагольствовать о своей работе; напортив, я усердно штурмовал (и продолжаю) непочатый край необходимых для приведения моей игры в приятный глазу вид задач.


Но недавно я зашёл на Пикабу и с прискорбием обнаружил, что цифра, отображающая количество моих ценных подписчиков, изменилась с 11XX на 1099. Слеза прокатилась по моей щеке, и я внезапно осознал, что был крайне нетактичен.


Поскольку игра еще не готова для эпичного трейлера или полноценного геймплейного ролика, который бы серьезно отличался от предыдущего, я решил показать вам последнее техническое видео из рабочего процесса.

Собственно, что тут происходит?


1. В начале ролика вы заметите краем глаза систему кастомизации юнитов. Все юниты и их снаряжение уже готовы, баланс характеристик пока не берем в расчёт. Также уже есть очередь найма и рабочая версия спаунера (сфера, которая перекручивается).


2. Дальше показывается то, ради чего ролик и снимался: система прицеливания башен и, в частности, то, как движется нижняя пушка. Модель башни в видео - временная. Скоро будет хорошая для каждой фракции :)


Вообще, о системе прицеливания говорить можно много. Например, если вы обратите внимание на точку пересечения лучей, то обнаружите, что она не всегда оказывается на вражеском (для башни) юните. Всё потому, что башня целится с поправкой "на ход". Тут вступает в силу школьная математика. (Разработчики! Учите школьную математику :D)

Рабочая запись. Разрядите в041. Gamedev, Видео, Work in progress, Длиннопост

Это мой слайд из презентации для универа, тогда я еще делал Формату :)


3. После этого в ролике юниты захватывают точку, которая даёт команде ресурсы. Моделька - конечный вариант; броневички, которые оказываются в центре кадра - строители. Пока особая логика поведения для них не написана, они просто ездят и захватывают точки также, как это делали бы любые юниты без оружия.


4. Строительство. Ну тут всё более-менее стандартно. В будущем будет интерфейс, на котором игрок сможет выбрать интересующее здание и разместить его на карте: когда здание подсвечивается зелёным - можно ставить. Поставил, подвёз строителя, построил.


Над строительством зданий я сейчас и тружусь. Оно затрагивает абсолютно все аспекты игры: начиная от интерфейса игрока и заканчивая логикой AI и общим балансом.


Когда я справлюсь с этим и заимею играбельный матч, приближенный к тому, что будет в готовой игре, я планирую провести альфа-тест, в котором вы, при желании, сможете принять участие.


Большое спасибо за внимание! До следующих постов :)


p.s. подписуйтесь, верните мне 11ХХ, плес!

Лига Разработчиков Видеоигр

6.5K постов22K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

4
Автор поста оценил этот комментарий

Блин..
Короче как только пост вышел я сразу принялся строчить комментарий со ссылками и примерами из других игр о том, что я бы не стал оставлять текущую систему целеуказания и визуализации. Тут тебе придётся мне поверить, но там всё было весьма и весьма аргументированно со сравнениями из других игр и пояснениями плане того, что лазеры от пушек должны быть отдельной "псевдопушкой" через хитскан по позиции юнита с воблингом в некоторой степени, чтобы лазер всегда светил на юнит, лишь изредка упуская его. А вот сама турель с прожектайлами должна стрелять отдельно от лазера по предугаданной траектории.
Доводы были в плане того, что лазер - высчитывает данные необходимые для прицеливания, что луч дезориентирует и не даёт игроку чёткого понимания кто и откуда целится в твой юнит и в твой ли вобще.

НО.. у меня внезапно вырубили свет.
Из за ЕБУЧЕГО БЛЯТЬ ПОЖАРА В СОСЕДНЕМ ДОМЕ!
Я сейчас пребываю в ахуе и собрать мысли в пучок не могу.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо! :D

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Выглядит очень круто!

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

как же я завидую людям с головой способной к коду!...  два года уже делаю проект на подобии (https://gamedev.ru/projects/forum/?id=235404)..  и всё постоянно обламывается из за отсутствия программиста..  может то же начать учить шарпу.

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

Круто чувак. Напомнило мне частично 21 бригаду (такая старая, что и упоминания особо нет). Есть ремейк в виде END WAR от юбиков (та которая отдельная игра, а не браузерка).
У юнитов команда построения будет или нет? Клин, коробка, разведка, шахматка, линия?
А то мало где такое применяется. Ну и команды как в серии C&C.
ground control 2 operation exodus

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку