Рабочая запись. Разрядите в041.
Всем привет!
Последние время у меня не было настроения разглагольствовать о своей работе; напортив, я усердно штурмовал (и продолжаю) непочатый край необходимых для приведения моей игры в приятный глазу вид задач.
Но недавно я зашёл на Пикабу и с прискорбием обнаружил, что цифра, отображающая количество моих ценных подписчиков, изменилась с 11XX на 1099. Слеза прокатилась по моей щеке, и я внезапно осознал, что был крайне нетактичен.
Поскольку игра еще не готова для эпичного трейлера или полноценного геймплейного ролика, который бы серьезно отличался от предыдущего, я решил показать вам последнее техническое видео из рабочего процесса.
Собственно, что тут происходит?
1. В начале ролика вы заметите краем глаза систему кастомизации юнитов. Все юниты и их снаряжение уже готовы, баланс характеристик пока не берем в расчёт. Также уже есть очередь найма и рабочая версия спаунера (сфера, которая перекручивается).
2. Дальше показывается то, ради чего ролик и снимался: система прицеливания башен и, в частности, то, как движется нижняя пушка. Модель башни в видео - временная. Скоро будет хорошая для каждой фракции :)
Вообще, о системе прицеливания говорить можно много. Например, если вы обратите внимание на точку пересечения лучей, то обнаружите, что она не всегда оказывается на вражеском (для башни) юните. Всё потому, что башня целится с поправкой "на ход". Тут вступает в силу школьная математика. (Разработчики! Учите школьную математику :D)
Это мой слайд из презентации для универа, тогда я еще делал Формату :)
3. После этого в ролике юниты захватывают точку, которая даёт команде ресурсы. Моделька - конечный вариант; броневички, которые оказываются в центре кадра - строители. Пока особая логика поведения для них не написана, они просто ездят и захватывают точки также, как это делали бы любые юниты без оружия.
4. Строительство. Ну тут всё более-менее стандартно. В будущем будет интерфейс, на котором игрок сможет выбрать интересующее здание и разместить его на карте: когда здание подсвечивается зелёным - можно ставить. Поставил, подвёз строителя, построил.
Над строительством зданий я сейчас и тружусь. Оно затрагивает абсолютно все аспекты игры: начиная от интерфейса игрока и заканчивая логикой AI и общим балансом.
Когда я справлюсь с этим и заимею играбельный матч, приближенный к тому, что будет в готовой игре, я планирую провести альфа-тест, в котором вы, при желании, сможете принять участие.
Большое спасибо за внимание! До следующих постов :)
p.s. подписуйтесь, верните мне 11ХХ, плес!
Блин..
Короче как только пост вышел я сразу принялся строчить комментарий со ссылками и примерами из других игр о том, что я бы не стал оставлять текущую систему целеуказания и визуализации. Тут тебе придётся мне поверить, но там всё было весьма и весьма аргументированно со сравнениями из других игр и пояснениями плане того, что лазеры от пушек должны быть отдельной "псевдопушкой" через хитскан по позиции юнита с воблингом в некоторой степени, чтобы лазер всегда светил на юнит, лишь изредка упуская его. А вот сама турель с прожектайлами должна стрелять отдельно от лазера по предугаданной траектории.
Доводы были в плане того, что лазер - высчитывает данные необходимые для прицеливания, что луч дезориентирует и не даёт игроку чёткого понимания кто и откуда целится в твой юнит и в твой ли вобще.
НО.. у меня внезапно вырубили свет.
Из за ЕБУЧЕГО БЛЯТЬ ПОЖАРА В СОСЕДНЕМ ДОМЕ!
Я сейчас пребываю в ахуе и собрать мысли в пучок не могу.
Спасибо! :D
Выглядит очень круто!
как же я завидую людям с головой способной к коду!... два года уже делаю проект на подобии (https://gamedev.ru/projects/forum/?id=235404).. и всё постоянно обламывается из за отсутствия программиста.. может то же начать учить шарпу.
Круто чувак. Напомнило мне частично 21 бригаду (такая старая, что и упоминания особо нет). Есть ремейк в виде END WAR от юбиков (та которая отдельная игра, а не браузерка).
У юнитов команда построения будет или нет? Клин, коробка, разведка, шахматка, линия?
А то мало где такое применяется. Ну и команды как в серии C&C.
ground control 2 operation exodus