"Умный" развод от МТС

Здравствуйте. Пожалуй и тут оставлю эту запись.

Пользуемся МТС семьей уже больше 15 лет. И с определенной периодичностью получаю "нож в спину". Стоит только немного зазеваться... и вот перед нами очередная "Умная викторина от МТС".


"Очередное надуривание населения от МТС", "Новый развод от МТС", "МТС, верни деньги за неоказанные услуги". Три минуты в интернете позволяют найти подобные заголовки без труда. Случай не единичный. Итак.


Есть у меня мама. Ветеран труда. Пенсионер. И просто хороший человек. Но вот звонит она мне и говорит: "Денежка на телефоне закончилась. Посмотри пожалуйста куда уходит". Не первый раз такое в нашей жизни. Уже по заученному алгоритму я захожу в детализацию счета и тут 7 августа 2017 года появляются странные записи:


07.08.2017 10:34:29 +03:00 <--2017 sms i 1 0,0000

07.08.2017 10:35:17 +03:00 2017 sms o 1 0,0000

07.08.2017 10:35:26 +03:00 <--2017 sms i 1 0,0000


И потом каждый день в одно и то же время:

<--Dostup_k_B_093_115.09301.000006 1 12,7119 руб


Чудеса. Ввожу в поисковик этот чудный код и понимаю что тут таких не два-три человека. Явно больше. Понимаю чем дело пахнет и выясняю весь анамнез злополучной "умной" викторины. Да. СМС приходило. Но никаких ответов не было. А кто подключил? Что делала? Прошу проверить исходящие сообщения. Тишина. Никаких исходящих. Опять же ну не сможет пенсионер за 48 секунд ответить на СМС при этом написав в ответном сообщении "СТАРТ". За это время она в лучшем случае услышит что где-то прозвенел звонок и нащупает телефон в кармане. Даже до разблокирования клавиатуры не дойдёт. А всё подключено. Как так? А вот как-то так наш "умный" МТС подключает себе сам услуги, фальсифицирует активизации и по копеечке собирает себе с пенсионеров и прочих граждан денежку. Удобно.


Некрасиво. Не хорошо. Позорно.


История на этом моя не заканчивается. Судя по всему на ближайших выходных мне предстоит заняться отключением этой заумной викторины... И вот как это сделать - я пока не понял. В личном кабинете такого нет. Оператору не дозвониться просто так. Придётся колдовать с бубном и вызывать зловещих духов. Хотя вот сейчас нашел на сайте порядок отключения. http://win.mts.ru/pravila.html
Вроде даже всё получилось. На этом спасибо.


И пожелания к МТС: если вы хотите получать прибыль, ну не надо дурить своих абонентов. Не надо навязывать всякую хрень пенсионерам. Я понимаю что для вас это гораздо проще, чем развивать сеть, делать какие-то новые полезные опции, привлекать инвесторов и на этом зарабатывать. Но ведь на месте этого облапошенного дурачка может быть и ваша мама.

2
Автор поста оценил этот комментарий
МТС говно и это уже не новость.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот же свиньи... Сегодня обнаружил на телефоне бабушки(78 лет) эту услугу. Активирована была месяц назад. Списали около 400 рублей. Видимо ничего лучшего не смогли придумать, кроме как воровство денег у пенсионеров.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Как уже написали - претензию и еще можно попробовать инициировать переход к другому оператору с сохранением номера, а, если начнут выпытывать, мол, почему, то говори что по причине левых подписок, обмана и прочего. А там остается либо действительно переходить к другому оператору, либо дожидаться нормальных предложений от мтс.

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий
Можно звонить на их 8800... (найди в инете) с левого (не МТС) номера. Тогда обычно дозвониться легче бывает, так как на такой номер потенциальный клиент звонит, считается, которого нельзя упустить.

Обязательно нужно требовать возврата (претензией), а не просто отключения.
1
Автор поста оценил этот комментарий
а почему вы ограничились лишь отключением? звоните в контактный центр, составляйте претензию с требованием все вернуть, плюс претензию РКН, номер последней сообщить оператору при регистрации, и сделайте акцент на том, что к регулятору уже обратились. вернут как Миленькие все до копейки
раскрыть ветку