"Режим дня дошкольника в семье", СССР, 1940-е годы

Неизвестный художник.

Рига, 1940-е годы.

"Режим дня дошкольника в семье", СССР, 1940-е годы Советские плакаты, Плакат, СССР, Дети, Рига, Детство, Правила, Все правильно сделал

Искусство плаката

935 постов3.7K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

1. Это сообщество о плакатах.

1.1. Не публикуйте то, что не является плакатом (различные написанные от руки листовки, фотографии вывесок и наружной рекламы, открытки, этикетки, наклейки, слоганы и иллюстрации из газет, журналов, книг);

1.2. Не публикуйте различные самопальные интернет-мемы на основе плакатов, плакаты с намеренно искажёнными композициями и изменённым текстом.


2. Это сообщество — не мусорная свалка всех плакатов, которые есть в сети, поэтому:

2.1. Старайтесь указать художника (если известен), страну или регион и год создания;

2.2. Не публикуйте самые «баянные» плакаты, такие как «Нет!» Говоркова, «Не болтай!» Ватолиной и Денисова, «Ты записался добровольцем?» Моора, «Родина-мать зовёт!» Тоидзе и т. п. Это прекрасные плакаты, но их все уже 100500 раз видели;

2.3. Не публикуйте бессодержательные рандомные подборки. Оформляйте подборки по определённой тематике, художнику или каким-либо другим категориям.


3. В сообществе приветствуются не только посты с интересными плакатами, но и также статьи об искусстве плаката в целом, интересное о художниках-плакатистах, новости о выставках, новых альбомах с репродукциями, аукционах и т. п.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
826
Автор поста оценил этот комментарий

12 часов ночного сна и 1.5 часа дневного - это, конечно, жесткая усыпаловка.
Я не уверен, что даже в выходной столько смогу.

раскрыть ветку (198)
43
Автор поста оценил этот комментарий
Да они перед сном ещё пару часов в ковёр на стене смотрели. Гаджетов то не было.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Рано ложиться спать это обычно чтобы предки могли сексом позаниматься.
467
Автор поста оценил этот комментарий

У меня ребёнок(5лет)  ложится в 21:00 где то, уже в 6-7 утра бегает как сайгак.

Даже для ребёнка 12+ часов это пребор

раскрыть ветку (139)
293
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы сказал, что именно для ребенка перебор. Может дети устают быстрее , но и восстановление сил у них происходит лучше чем у взрослых.

раскрыть ветку (47)
90
Автор поста оценил этот комментарий

У меня когда сезон фотосессий, то в выходной я могу проспать все 24 часа, делая паузы на еду и туалет

раскрыть ветку (44)
40
Автор поста оценил этот комментарий

Я, когда помоложе был в выходные отсыпался так же

раскрыть ветку (40)
58
Автор поста оценил этот комментарий

Я лет в 17-18 мог отсыпаться по 5-6 часов кряду. Сейчас после рабочего дня длительностью в 17 часов от силы 3-4. Не смотря на вечный непрекращающийся недосып.

И такая ботва как раз с дошкольного возраста. Укладывали в 21 после детской передачи. Были огромные проблемы с засыпанием, ложиться в постель было пыткой, ибо скучно очень. Засыпал через час и просыпался в 1-2 ночи. Вся квартира была моей. Я быстро перечитал все детские книги (читать научился рано), исследовал кладовку до самого дальнего угла. Просто аутировал в окно часами. Засыпал ближе к 5. Подъем в садик в 7.

Спать по 13 часов в сутки я не представляю как. Даже превысив норму алкоголя до беспамятства у меня больше 6-7 часов отсыпаться не получается.

раскрыть ветку (37)
82
Автор поста оценил этот комментарий
Кайф однако. Я могу и 16 часов проспать. А ощущение всё ровно отвратительное
раскрыть ветку (17)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Гормоны щитовидки не проверяли? Часто с гипотиреозом так бывает.

раскрыть ветку (16)
31
Автор поста оценил этот комментарий

Плюсую. У меня так и было, сколько не спи чувствуешь себя отвратно, усталость и апатия. Сама сдала анализы в инвитро, потом уже врач дозу тироксина выписал. Качество жизни теперь совершенно иное

раскрыть ветку (12)
28
Автор поста оценил этот комментарий

Пикабу лечебный!

18
Автор поста оценил этот комментарий

Бля... Нет слов... Я с этой проблемой к десятку врачей ходил.

Разводят руками, рекомендуют нормализовать режим сна (как не уточняют).

А на пикабу - нахожу предположительный диагноз и анализы, которые надо сдать.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А чем черт не шутит? Если оно, то одной таблеткой в день можно в корне изменить ситуацию. Я тоже долго думала это из-за лишнего веса и стресса на работе. Но уставала очень сильно, элементарно посуду помою - после этого надо пойти полежать, и т.д., + апатия просто ко всему.

раскрыть ветку (3)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А какие анализы сдавали? ТТГ, Т3, Т4?
раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Да, ТТГ, Т3 общий и свободный и Т4 общий и свободный. Врач еще сказал что какие-то не нужно было, только ТТГ и еще один, но я забыла какой (

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Именно, женщинам ещё прогестерон, мужчинам тестостерон. 4 основных
4
Автор поста оценил этот комментарий
Было такое. Мало поспишь - пиздец. Много поспишь - тот же пиздец. Чуть полчаса покоя - меня рубит. Ненавижу такое состояние.
А решение нашлось простое: просто соблюдать режим дня. Ложиться и вставать в одно и то же время, разбежка не более часа. А когда еще и ем по часам, то и желудок не болит.
4
Автор поста оценил этот комментарий
Да нет. Я не шибко с врачами умею. Вроде всегда есть на что свалить.
Последний раз пять лет назад высыпался. Помню этот день
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Можно без врачей платно сдать в каком-нибудь Инвитро или подобных лабораториях. Не шибко дорого. Там будут референсные значения, если ниже нормы (или на грани с нижней границей) -- тогда уже можно к врачу наведаться. Можно сдать пачкой все гормоны щитовидки, в том же инвитро прям комплекс анализов есть "щитовидная железа".

3
Автор поста оценил этот комментарий
У жены постоянная сонливость. Проверила щитовидку, выписали гормоны.
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это у кого как, все разные. После обеда, на работе пол часика еще сплю.

раскрыть ветку (10)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Беда в том, что с раннего детства я очень хочу спать. Но когда приходит время ложиться в постель я не могу уснуть, зато готов делать что угодно ещё много часов. Перепробовал и всяческие травы, и мелатонин. Разве что избыток алкоголя позволяет рано вырубиться, но отдыхом это не назовешь. Так и живу.

раскрыть ветку (9)
20
Автор поста оценил этот комментарий

  Помогает попытка лечь спать в одежде на неудобную раскладушку/матрас на балконе. Засыпается быстро, спится приятно.

  Но возникают вопросы к мозгу: "WTF, в теплой кровати тебе что не спалось?".

раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Не помогает. Пробовпл. В спокойной обстановке дома могу на пол часика дневного сна провалиться. Но не часто. Лечиться надо, но лень.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Быстро уснуть помогает мытьё ног прохладной водой.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот таки да.при свете,с сотовым в руке засыпаешь.как только ложишься нормально и выключаешь свет- не то.я уже думала психосоматика((

15
Автор поста оценил этот комментарий
Может вам режим не подходит, не в то время ложитесь? Я например сова и тяжело с вечера ложится, хотя на работе упахиваюсь, что вроде и спать хочется. А ляжешь и не спится. Зато в 1-2 ложусь отлично, но вот встать тогда проблема, т.к я соня. Так что приходится с боем укладывать себя в 23. Но в отпуске перехожу на совячий режим почти сразу же
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Пробовал разные режимы сна.

В том числе - ложиться в 22:00, вставать в 7:00 даже в выходные.

И в 6 и в 5...

Нифига.

Сколько не спи - весь день сонный, при этом спать не получается, просто лежишь...

Автор поста оценил этот комментарий
Пробовали витамины группы B + магний?
4
Автор поста оценил этот комментарий

У меня тоже самое...

Только хуево все это. Явные признаки того, что ближе к старости нас с тобой потихоньку деменция одолевать будет. А там и старина Альцгеймер подтянется...

Таки дела, коллега.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Походу у тебя отклонение какое-то, потому как норма сна - 7-10 часов. Для подростков и детей больше.

Лично мне надо 8-9 часов чтоб выспаться норм, и 10+ если устал (или не выспался предыдущей ночью). Хотя бывает что и по 12-14 дрыхну, однажды во время сильного гриппа я тупо спал 2 дня подряд, просыпаясь на несколько минут чтоб поесть-попить-поссать

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Мне 5-6 часов вполне хватает. Дальше сам просыпаюсь бодрый и спать не хочется.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Ты точно не мой брат близнец?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня такое же родимое пятно в форме слона... в паспорте!


Танцуют все.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
Автор поста оценил этот комментарий
Так не понял. То есть ты в нормальный день спишь по 3-4 часа? Нихуя ты монстр. Расскажи поподробнее.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я если сплю не больше семи часов, вставать сложно, но если встал, то весь день на лёгкие, но люблю спать по больше чем 10 часов, просыпаясь без будильника, бывало выходило более суток, но даже 10 часов всегда как с похмелья...

7
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я в 30 лет по 12-15 часов сплю в новогодние праздники и в отпусках. Причём днём, весь день, а ночи за компом. Кайф.
6
Автор поста оценил этот комментарий

Главное не проебать паузу на туалет

Автор поста оценил этот комментарий
Фотки с обезьянкой?
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем делать паузу на туалет? Спи в памперсах)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Это потому, что дети не работают. Пока не работают.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не перебор, это оптимальное, на самом всегда не так. Нужно это потому что у них батарея маленькая, и если 5ачнут перетруждаться то организм начнет высасывать резервы и может наступить голодание мозга
28
Автор поста оценил этот комментарий
Мисс Эндрю:
– Что такое! До сих пор не в постели? Это никуда не годится! Все воспитанные дети, все воспитанные дети должны быть в постели в пять часов вечера! Я непременно поговорю с вашим отцом!..
( с ) П.Треверс, Мэри Поппинс.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще английский режим дня - жесть, я вам скажу. У меня племянник там. Дети до 15 лет ложатся спать в 19.00. Даже если лето и светло еще. Зато про дневной сон там не слышали.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

А встают в сколько?

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В зависимости от того, насколько близко школа. Племянник в 7.30 встает.

Мне объясняли этот режим так: в семье главные - родители. Раз родители целый день тратят на детей и хозяйство или на работу, то они имеют право на отдых. Пару раз в неделю - в паб, в другие дни - просто иметь время на себя. Поэтому дети - кыш в кровать. Оторветесь, когда вырастете.

Кстати, пабы там - не пивнухи и забегаловки, а вполне семейное место отдыха. В выходные туда ходят всей семьей. Там даже автоматы с игрушками стоят, чтобы дети родителей не отвлекали. Мой зять как раз занимался поставками игрушек в эти автоматы.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

чтото в 'том есть))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно! Особенно если тебе больше 15

Автор поста оценил этот комментарий

В полночь ... ахах

59
Автор поста оценил этот комментарий

Как сосед такого энерджайзера прошу за всех, пожалуйста, укладывайте ребёнка позже, дабы он не топал в 6 утра и не будил тех, кто хочет поспать ещё немного.

раскрыть ветку (61)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Да там разницы нет. Уложишь в 19:30 проснется в 6 утра. Уложишь в 22:30 тоже проснется в 6 утра и будет капризный. У детей какой то свой план на пробуждение. Выход- беруши или квартира без соседей.
15
Автор поста оценил этот комментарий

Меня достали всякие шумы у соседей, где бы ни жил. Стал спать всегда с берушами, даже если вечером тишина. И жизнь наладилась. Главное беруши нормальные найти.

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Плюсую, уже лет 10 с берушами. То соседи, то храп))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
8 лет с берушами, сладенько так спать стала)
Автор поста оценил этот комментарий
А как их найти нормальные, Посоветуйте? Какие критерии, на что смотреть, какие должны быть.. никогда не пользовалась, но сейчас стоит острая необходимость..
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Да как обычно, в принципе. Пробовать нужно. Зависит от необходимого шумоподавления и формы ушного канала. Мне, после того, как попробовал разные варианты из аптек, подошли в итоге два варианта: голубые (не помню фирму, давно не видел в аптеках) и sparkplugs (они  обычно из двух-трех цветов состоят). Они сминаются в тонкую палочку и внутри уха расправляются, полностью заполняя канал. В первый раз могут к утру вызвать дискомфорт, нужно немного попрактиковаться, чтобы удобную глубину найти. В итоге сейчас привык к Sparkplug, нашел их на али и заказываю сразу по 10 пар. Получается как 2-3 пары в аптеке по цене. Но лучше сначала взять в аптеке, попробовать. Еще бывают всякие беруши совсем дешевые (оранжевые), с веревочками всякими, силиконовые. По ним могу сказать, что оранжевые фигня какая-то. Шум не подавляют почти, в ушном канале удобно не ложаться. Силиконовые же не пробовал.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот оранжевые и попались. Фигня полная, эффект разочаровал. Спасибо за дельный ответ)
30
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, попозже. Сомнительное удовольствие, знаете ли, слушать как соседские дети с ума сходят в двенадцать ночи. Надо не укладывать позже, а приучать к пониманию, что в какое время можно делать, а что нельзя. Рано утром или поздно вечером, когда люди спят, можно посмотреть мультик, почитать  книжку, порисовать например. А все активные игры днём.

раскрыть ветку (37)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Вот знаете, все новогодние праздники надо мной бегал какой-то малолетний конь. Родители которого - долбоёбы, иначе не сказать, уж простите, ибо все замечания они игнорируют, дверь не открывают и что-то обсуждать и договариваться отказываются. Так вот, их конина каждый день вставала ровно в 6:00 и бегала без передышки, без остановки, прыгая и топая так, что не только люстра шаталась, но и тарелки прыгали по столу. И бегал этот малолетний паразит до 20:00, после чего, по всей видимости, его наконец укладывали.

Так вот, лучше бы это чудовище бегало до 23:00 и дало поспать до 9:00, чем тот пиздец, который был всю праздничную неделю.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Да на самом деле, что то хуйня, что это хуйня, как говорится. Когда ложишься спать в 23:00, а над головой творится всё перечисленое вами, а родителям пофигу, то это наводит на очень жестокие мысли.

22
Автор поста оценил этот комментарий
Пригласи меня, я посмотрю, как ты "приучаешь к пониманию" ребенка 2-3 лет. Только ты заранее предупреди, мне надо будет приготовить попкорн
раскрыть ветку (34)
32
Автор поста оценил этот комментарий

Вариант, вечером переключить ребёнка на более спокойную деятельность, не? Почитать ребёнку сказку, поиграть с ним в спокойные игры, попутно объясняя, почему в такое время нужно вести себя тихо. Или у вас дети сами по себе воспитываются? В два-три года, дети неплохо соображают и дрессируются, вот только ленивым родителям проще оправдывать нежелание воспитывать детей отмазкамм "онжемаленький".

раскрыть ветку (31)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Там похоже смотрят на все это и попкорном закусывают. У самой еще недавно ребенок был маленький и прекрасно все понимал, что с утра пораньше люди спят и шуметь нельзя. Вечером такой проблемы не было, спать в 9 укладывала.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Приятно, что есть люди, которые заботятся не только о своём комфорте, но и об окружающих:)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Все дети разные

Хоть вы убейтесь доказывая обратное и что: "вот мой ребенок все понимал, воспитывать надо правильно"

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не собираюсь убиваться и чего то доказывать кому-то. А на счет разных детей согласна, есть такие дети, которым объясняешь, что так нельзя делать, а они наоборот специально делают, на зло что ли. К счастью у меня не такой ребенок.

ещё комментарии
ещё комментарии
47
Автор поста оценил этот комментарий
Как мать двоих таких энерджайзеров сообщаю: ни хрена не получится( Жаворонками и совами рождаются, и хоть ты тресни, они встают в 5-30, край в 6 утра.
Мы тоже не высыпаемся. Мы-то совами родились. Хорошо хоть научили по утрам сидеть тихонько рисовать, мультики смотреть, но все равно спим уже вполглаза, бдим, полет фантазии у этой парочки зачудительный, страшно без присмотра оставлять.
раскрыть ветку (12)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Вы хотя бы пытаетесь как-то утихомирить своего ребёнка, а вот многим другим похер на соседей.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Мой тоже вставал в 05.30. я в 06.30 была с ним уже на улице(кроме сильных морозов конечно) на работу люди идут а мы гуляем😣
Автор поста оценил этот комментарий

В большинстве случаях так и есть.

16
Автор поста оценил этот комментарий
Иди обниму) у нас такая же финя в 19.00 уже дрыхет как сурок, и в 5.30 уже на ногах, будит весь дом
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Зато когда в 19-20 уже спит, есть еще пара часов на себя любимых)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это конечно несомненно плюс. Но в гости нормально не сходить,т.к ребенку спать рано ложится,вечером летним не выйти прогуляться на улице еще светло, а ребенок уже спит. Короче как и плюсов так и минусов хватает )
6
Автор поста оценил этот комментарий

Я к вам обниматься и плакать. Тока мое еще и спать раньше 22.00 не ляжет

ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий

Около месяца назад переехали другие соседи в квартиру сверху, там ребенок-дошкольник.  Спать ее укладывают часов в 12, ладно хоть всю ночь пусть не спит, но блин она там прыгает и скачет. С утра в выхи тоже не поспать. Похоже как просыпается (часов в 8 утра), так сразу с кровати спрыгивает с жутким грохотом и потом продолжает с нее прыгать. Свою тоже приучила, чтоб с утра никакой беготни и прыжков.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Так скажите, что кто раньше встал тот квартиру убирает, посуду моет, и т.д.))

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Именно так мы и делаем..тока мужу не очень
1
Автор поста оценил этот комментарий

у меня тоже три человека в семье жаворонки, блин =(

Автор поста оценил этот комментарий
Мы пытаемся!!
Автор поста оценил этот комментарий
У мелких это не работает, увы. Я сама нихуя не рада вставать в 6 (а раньше было 5), но блять ничего не поделать. Я бы охотно поспала до 10 или хотя бы до 8...
1
Автор поста оценил этот комментарий
К сожалению это так не работает: если ребенок встаёт в 6 утра, то будет вставать, хоть ты его в 9 вечера уложи, хоть в 12. Но с одной большой разницей: если вовремя не уложить, то из-за переутомления вечером ребенок ещё и плакать будет и бесится ужасно.
7
Автор поста оценил этот комментарий

12-часовой сон ребёнка - это не для ребёнка. Это для родителей! Должны же они отдохнуть от своей радости ненаглядной!

10
Автор поста оценил этот комментарий

Моя почти трехлетка спокойно может лечь в 11 вечера, в 7 утра проснуться в сад. В саду подушку давит часа по 2-3. И носится как сайгак. Я не понимаю, как можно уложить в 8 вечера спать. Она меня пошлёт куда подальше, а если уснёт, то она же проснётся в 5 утра и заставит меня крушить мир!

6
Автор поста оценил этот комментарий

Я если в 21 лягу то в 4 уже встану. Нафиг нафиг такое.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если в 21 лягу, то это счастье и значит я домой пришла до 8, а утром проснусь с комфортом и будильником в 7. Изредка прям перед будильником. Завидую вам
17
Автор поста оценил этот комментарий

5 лет - фигня. Моей 3,5 месяца. Еле засыпает в 22, в 8 уже всех распинывает.

раскрыть ветку (8)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Она спит 12 часов - вы в раю. Даже если она спит 10 - вы все еще в раю

раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Даже если 6 они в раю, наш просыпался каждые 2 часа как по будильнику
раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий
У меня каждые 30-40 минут, как я не сдохла я не знаю. Никто не помогал.
Автор поста оценил этот комментарий

Как у Вас с 22 до 8 двенадцать часов вышло?)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Сама сплю по 3-4, в следствие чего функция калькулятора сбоит

9
Автор поста оценил этот комментарий
Это не "уже". Это "ничего себе вам повезло"!
4
Автор поста оценил этот комментарий
Консультант по сну нам такие нормы предлагал (у нас сработало)
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий
У вашего ребенка, скорее всего, поведенческое расстройство сна. В таком возрасте ему мало ночного сна с 10 до 8. Могу предположить, что он у вас недосыпает и перевозбуждается днём. Попробуйте укладывать его вечером раньше, а днём после каждого 1.5 часа бодрствования, пускай даже на пол часа. Дня три будет тяжело, а потом у вас будет чудесный спокойный ребенок
5
Автор поста оценил этот комментарий

4 часа гуляет на свежем воздухе? Или дома в ютьюб тупит?

2
Автор поста оценил этот комментарий
Моя ложится в 20-21 и спит до 6-7. Но ей только два, конечно.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Гуляет ли Ваш ребёнок по 4 часа в день?

4
Автор поста оценил этот комментарий
Все от ребёнка зависит, у меня дочь спит с 21.00 до 8 утра, но днем один раз. У подруги, примерно одного возраста, спит с 22 до 6-7, но днем спит по 2-3 раза по часу.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Лет с двух они переходят на максимум 10-часовой сон в сутки.
конечно, зависит от конкретного ребенка - кто-то много дрыхнет, кто-то мало. А тут прям 13-14 часов сна и для дошкольника... Это чтобы у матери было время и приготовить и убрать и постирать и на завод сбегать.
а ты хош не хош - а режим соблюдать надо
Автор поста оценил этот комментарий
Мой ложится в 22:00 - 22:30 и встаёт в 8:30 - 9:00. Такой же совенок что и я. Удобненько)
Автор поста оценил этот комментарий
Моя в 5 встаёт, и ели не уложить днём так и будет носиться до 9
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну это смотря как ребенок приучен, дочь спит с 7 до 7 и еще днем часа 2-3 может, ребенку 2,5 года

1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня так ребёнок спит, как на картинках... Бля я что делаю что-то не так?
73
Автор поста оценил этот комментарий

Когда сон - единственная возможность уйти от реальности))

раскрыть ветку (3)
39
Автор поста оценил этот комментарий
От еды же.
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий
В общаге единственное лекарство было от голода
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
36
Автор поста оценил этот комментарий

Уверен, что многие пикабушники сейчас согласились по такому режиму недельку другую пожить. Здоровыми.

раскрыть ветку (7)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Через час такой жизни или раньше будут испытывать тревожные состояния, ибо при указанном режиме нигде не указано наличие просмотра ТВ, залипание в ноут/планшет/смартфон. Современный человек очень хреново переносит время проведённое наедине с собой без каких-либо отвлекающих внимание гаджетов.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
4 часа прогулок ежедневно. Это время дошколята совсем необязательно проводят наедине с собой, они в это время общаются и весьма интенсивно. Будь как дошколенок и тревожные расстройства обойдут стороной (если они, конечно, просиходят от недостатка залипания в смартфон, в чем я сииильно сомневаюс).
15
Автор поста оценил этот комментарий

Только ночной сон урезать, при дневном двухчасовом можно спокойно ложиться в час ночи и вставать в 6 утра, то бишь, быть одновременно и совой, и жаворонком, самый самолет)

раскрыть ветку (2)
11
Автор поста оценил этот комментарий

За себя говорите, пожалуйста)

ещё комментарии
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

я ща вынужденно живу по такому режиму и чёт радости он не доставляет...

Автор поста оценил этот комментарий

Вряд ли, это почти режим жизни кота, только кот днём дольше спит, а гуляет ночью.

32
Автор поста оценил этот комментарий
Здесь секрет в том, что 2 часа перед дневным сном и 2 часа перед вечерним надо заниматься активными действиями на свежем воздухе. Колоть дрова, к примеру, чистить снег. Не курить, не сидеть, и даже не прогуливаться а до 7 пота радостно упахиваться до изнеможения. После этого досыта наесться свежей горячей пищей и все у вас получится, ручаюс.
раскрыть ветку (2)
42
Автор поста оценил этот комментарий

Погоди ка, поработать физически, нажраться до отвала и лечь спать?

Так и запишем.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
12
Автор поста оценил этот комментарий
😄
7 дней в неделю. Ибо иначе дошколят не содержат - они в неволе разнесут за пару минут любое помещение на составляющие.
5
Автор поста оценил этот комментарий
У нас когда ребенок в садик пошёл ,я в таком режиме ннделю отдыхала.
9
Автор поста оценил этот комментарий
Там девочка очень тормознутая. Она почти 2 часа завтракает. И судя по "дошкольник" она врядли его готовила.
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Время с 8:30 до 10:15 включает в себя завтрак, сбор на прогулку и возможно какие то игры или другие развлечение. Как в дет.саду: между завтраком и прогулкой игры.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Вы себя с ребенком не сравнивайте. У детей нервная система менее развитая, чем у взрослых, поэтому они устают быстрее (оперативки, так сказать, не хватает, забивается). Если они не будут перегружаться, т.е спать, то начнут тупить и быть гипер активными, постоянно плакать и т.д
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я вполне так могу 12-15 часов поспать. Иногда и больше. Но вполне так и поработать могу часов 20-30. Программист я...
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Жиза, работаю/живу по 20-24 часа и потом сплю 10-12ч

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Так эффективней получается))
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Только с обществом проблемно иногда, ибо плавающий режим часто выпадает сном на дневное время, в которое надо дела какие-то сделать, или наоборот

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
С обществом вообще всегда проблемы)
10
Автор поста оценил этот комментарий

это с перерывами на воздушную тревогу и стрельбу со стороны гетто и лагеря.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Я спокойно могу от 10 вечера до 5 вечера проспать. Не понимаю я этих ваших
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я студент.. Верните пожалуйста СССР.. Хочу спать(
1
Автор поста оценил этот комментарий
Прибалтийский режим же
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я в выходные (если целый день дома) ложусь в 2 ночи, просыпаюсь в 9, курю и опять ложусь спать до 12. А потом в 4 опять ложусь и до 6-7.

Ну где-то 13 часов и сплю.

При этом я ничего не делаю,  что бы уставать))

1
Автор поста оценил этот комментарий
Даааа.. Жёстко.. 13.5 часов в день спать..
Я тоже так хочу..
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это впрок запасы, на взрослую жизнь
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ты дошкольник?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Как ты догадался? Следишь за мной, окаянный?

4
Автор поста оценил этот комментарий

Новорожденный спит 22-23 часа и зачем его со взрослым лбом сравнивать?

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

А это точно график для новорожденного?

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Человек себя с дошкольников сравнивает, почему бы с новорожденным не сравнить?

1
Автор поста оценил этот комментарий
Где вы таких новорожденных видели? Мои обременённые
детьми друзья 5-7 часовой сон почитают за счастье. Ну +ещё пару часов во время прогулки
Автор поста оценил этот комментарий
Сыну три года, спит с 22.00 до 8.00, по выходным может до 11.00,дневной сон три часа. Иногда правда бывает короче если случайно разбудить
Автор поста оценил этот комментарий
Я 12 часов только работаю...
Автор поста оценил этот комментарий
Я со второго на третье января ебанул 16 часов. Изрядно прихуел проснувшись
Автор поста оценил этот комментарий
Я в детстве запросто могла проспать 12 часов, да и днем еще чуть-чуть добавить. А вот мои дети спят гораздо меньше. Сильно индивидуально это. Только не стоит сравнивать со взрослыми, нормы сна очень разные.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я в госпитале так спал. Всем советую. Сам повторить не могу.

Автор поста оценил этот комментарий

А мне бы хотелось попробовать хотя бы. Жаль последние годы больше семи часов не получается поспать.

Автор поста оценил этот комментарий

Да это очень приблизительно. Из 12 часов ты его ещё укатывать ко сну 4 часа будешь

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий
И зачем это нужно? Когда можно положить через 2-3 часа и ребёнок заснет за 10-15 минут. 4 часа укачивать - мои нервы этого просто не выдержат
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

ну а как же без издевательства над ребенком с самого детства

2
Автор поста оценил этот комментарий

Мой не уснет)

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А вы таких видели? Столько дети до полугода спят. Моя с года больше 11 не спала, в 3 года 9-10 ей хватает
1
Автор поста оценил этот комментарий
Дочери год. Днём ложится дважды по часу полтора, на ночь ложимся в 19.30 и до 7 утра. По итогу спит она у меня около 14-15 часов в сутки.
Бабушка всегда бурчала много, много. Но такова моя дочь, ей нужно именно столько сна:) что ж поделать
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Где ж много, когда норма. Мы днем два раза по 2-3 часа и ночью 9 часов. Те же 14-15

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Бабушке не объяснить, что норма. "Я тебя укладывала в 12, и до 6 утра ты не пикала! И днём ты спала два часа и тебе хватало!"
обьяснить человеку, что я и моя дочь это разные существа оказалось невозможно. Поэтому я сказала, что это все рекомендации невролога. И точка. Теперь перестала бурчать)
Автор поста оценил этот комментарий

Наша с года не спала днём, только ночью где-то с 22 до 11. Только в саду приучили днём спать (через истерики). Сейчас ей 5, в саду спит, а дома её всё так же не уложить днём

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Думаю, не Рига, а Таллин.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку