"Пятёрочке" наплевать на покупателей
Дисклеймер: Да, я знаю, что для оптимизации расходов "Пятёрочка" нанимает работников впритык. Цены на продукты питания и темпы их роста в СПб не первый год одни из самых высоких по стране. Наценка у сетей, торгующих продуктами питания, обычно не ниже 100% и они открывают большое количество магазинов ежемесячно.
Сама история. Решил я сходить сегодня вечером (буквально сорок минут назад вернулся) в небольшую "Пятёрочку". Походил минут 5-7 по залу и пошёл к кассе. Прямо рядом с кассами увидел разбитую стеклянную бутылку пива, спокойно лежащую на полу.
Я человек неравнодушный, подхожу к кассе и говорю 2 девушкам (у одной было написано "идёт контроль качества", а вторая - кассир, ей помогала):
- Здравствуйте, вы знаете, у вас стекло разбитое лежит. Это может представлять угрозу жизни и здоровью покупателей.
То ли они чего-то пробормотали (мне послышалось "Теперь знаем"), то ли ничего не сказали, но ответа и действий я от них не получил.
Прошёл я на кассу и понял, что прошёл к кассиру, который левым боком сидит к бутылке и не видеть её не может, более того она видела, что я фотографирую на смартфон. Тоже не встала с места и не потратила и 3 минут, чтобы убрать осколки.
Вывод: пока я ходил по залу, звука падения бутылки и разбивающегося стекла я не слышал, соответственно осколки лежали минимум 10 минут и при мне их никто не убрал.
Не понимаю, как запугали-выдрессировали кассиров, что им плевать на безопасность покупателей. Всем пофиг. В том числе и руководству "Пятёрочки".
да это хуйня достойна поста на пикабу
кассир, наверно, не отвечает за уборку