"Не лёгкий старт" от Сбербанка

Сбербанк сначала замучили меня своими предложениями завести у них расчетный счёт, якобы бесплатный,когда счёт был оформлен с меня сняли 3500 за услуги которые были озвучены как бесплатные.
написала заявление на возврат , рассмотрение сначала отложили, теперь все сроки вышли - ответа нет.
При оформлении уточнила несколько раз о бесплатности услуг, сотрудник банка утверждала что все бесплатно, только завести карточку клиента 300 р. Потом когда я подошла у ней же и спросила , почему вышло не так как она говорила, ответ был гениальный - я сама не ожидала! Это техническая ошибка!
Однако воз и ныне там. Сбербанку не хватает 2 недель чтобы исправить свою же ошибку и вернуть мне МОИ же деньги.
Я не удивлюсь если мне ничего не вернут и скажут в итоге, что так и надо.
Вот только, если любой клиент банка просрочит свои обязательства из-за технической ошибки в своем телефоне , то разговор будет совсем другой.
Как мы уже знаем, стрелочка не поворачивается.

22
Автор поста оценил этот комментарий

Так при чем тут «мне сказали»? Что в договоре написано по этому поводу?

раскрыть ветку
17
Автор поста оценил этот комментарий

Любой банк зарабатывает на клиентах всеми способами. Пока сами люди не научаться читать договоры, изучать продукт до покупки, такие история не прекратятся. В Сбере уже около 10 лет, пока без серьезных проблем - заблочили как-то карту при переводе на  Тинькофф (подозрительная операция), но сразу разблокировали после звонка. Так же в Сбере без моего согласия привезли кредитку, но сразу же закрыли при мне. В Тинькофф около года - штраф ГИБДД ни разу не смог оплатить, вечные ошибки, после обращений в банк вообще пропал мой штраф)) (хотя в ГИБДД висит). В Промсвязьбанке был год - при заключении договора была дикая хитрость, если не хочешь "мобильный банк" должен галочку поставить, т.е. услуга автоматически подключается, если невнимательно договор читать.

Может у меня не было более значимых проблем. Может мне везло или просто помогало чтение договоров.

Во всех банках навязывание доп.услуг, втирание кредитов и вялое решение проблем клиента. Так что банка "для клиента" не существует в природе.

61
Автор поста оценил этот комментарий

Был случай смешной. Одному человеку иногороднему в мск на работе выдавали зарплатнуе карту. И как всем остальным попытались впарить золотую кредитную. Типа это круто. И спец предложение. А человеку она как раз была кстати. Потому что жизнь по съёмным квартирам подразумевает частенько финансовые трудности. Человек оформил ее и взял. А потом манагер названивал и слёзно просил вернуть ее потому что ошибся и иногороднему человеку без мскк-прописки он ее выдать не может. Умолял. Говорил что его уволят.. что уволят всю смену вместе с начальником))))) смешно было))


ЗЫ. Вырнули им карту)) и просили не навязывать работникам свои лишние услуги. Иначе в другой раз не вернут)

раскрыть ветку
366
Автор поста оценил этот комментарий

Ненавижу сбер. Забирала карту, так все мозги пытались промыть,навязывая разные услуги.

раскрыть ветку
7
Автор поста оценил этот комментарий
Я как то платил кредит в банкомате, произошел сбой, деньги списались, а за кред не зачислены не были. Банкомат дал квиток о сбое. Так вот в сбере мне сказали, что деньги вернутся в течение 40 дней и нужно оплатить кред иначе пойдет просрочка со всеми вытекающими. На мой вопрос почему я страдаю, если это их вина оператор внятно ответить не смогла. Пришлось занимать денег и гасить все вовремя...
раскрыть ветку