"Честная" цена от ЯндексНЕтакси
Для тех кто не в курсе. Тариф эконом в ЯндексТакси считается следующим образом. 99 рублей за подачу авто (включает в себя 3-4 минуты (днём-ночью) и 2 км). Затем 9 рублей минута и 9 рублей км.
Везде где только можно так называемый информационный сервис ЯндексТакси утверждает что озвученные им тарифы сугубо честные и для пассажиров и для водителей. Но рекламе верить себя не уважать, поэтому проверка наше всё. А проверять лучше всего по ночам (отсутствие пробок).
Я приведу 3 примера.
Вариант №1. Приложение ЯндексТакси предложило мне поездку со Смольной 33 до Загорьевской 13 за 818 рублей.
А Яндекс-навигатор в это же самое время показал что на поездку уйдёт 40 минут за 54 км если ехать быстрейшим маршрутом или 56 минут и 42 км если кратчайшим.
Значит стоимость поездки по быстрейшему пути должна быть 99 рублей (за подачу, 4 минуты и 2 км) + 52 км Х 9 рублей + 36 минут Х 9 рублей = 891 рубль. А по кратчайшему (если пассажир захочет посмотреть достопримечательности центра города) 99 рублей (за подачу, 4 минуты и 2 км) +40 км Х 9 рублей + 52 минуты Х 9 рублей = 927 рублей.
В зависимости от маршрута Яндекс обманывает водителя на 73-109 рублей.
Вариант №2. Приложение ЯндексТакси предложило мне поездку со Смольной 33 до улицы Капотня за 745 рублей.
А Яндекс-навигатор в это же самое время показал что на поездку уйдёт 45 минут за 46 км.
Значит стоимость поездки должна быть 99 рублей (за подачу, 4 минуты и 2 км) + 44 км Х 9 рублей + 41 минута Х 9 рублей = 864 рубля.
На этой поездке Яндекс обирает водителя на 119 рублей.
Вариант №3. Приложение ЯндексТакси предложило мне поездку со Смольной 33 до Яузской аллеи за 516 рублей.
А Яндекс-навигатор в это же самое время показал что на поездку уйдёт 31 минута за 28 км.
Значит стоимость поездки должна быть 99 рублей (за подачу, 4 минуты и 2 км) + 26 км Х 9 рублей + 27 минут Х 9 рублей = 576 рублей.
В этом случае водитель по вине Яндекса становится беднее на 60 честно заработанных рублей.
За последние 4 суток (болею и бездельничаю) я регулярно по ночам (сова по жизни) проверял десятки маршрутов. Больше 20 разнообразных маршрутов за ночь. НИ РАЗУ цена предложенная мне приложением Яндекс не соответствовала реальной!!! НИ РАЗУ!!! Да, кто-то может сказать что Яндекс-навигатор может увеличивать время на маршруте (расстояние в любом случае останется правильным) на 2-5 минут (в зависимости от расстояния поездки). Но такое бывает только в 1 поездке из трёх. И даже в этом случае цена реальная будет выше чем цена предложенная пассажиру Яндексом.
Любопытно, какая из государственных служб проверяет "честность" фиксированного расчёта поездки у агрегатора? И как это делается?
Да это копейки, вот когда заказ на 500р а времени на него уходит 2 часа, вот это да, пиздец.
>Уже двадцать лет считаю спички в коробке. Их всё время там разное количество: то 47, то 48, а то и 52!! Вы что там, все с ума посходили??
Государственная служба, проверяющая правильность ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫХ расчетов у предпринимателей?
Мощная трава....
Если это не трава... Вы серьезно предлагаете наплодить еще несколько тысяч чиновников?
По поводу "вмешательства государства". Понятно, что работа в такси - не сахар.
Но государство может вмешиваться по-разному. Например как в Бангкоке.
Это когда государство ОБЯЗЫВАЕТ таксистов машину покрасить в цвета таксопарка. 1 км по счетчику - 8 бат, посадка - 20 бат. (умножаем на два - будет в рублях) За жалобу пассажира - выгонят нах. Литр бенза - 30++ бат. Цены на такси не менялись 20 лет.
Что касается езды - дороги Москвы после Бангкока - просто пустыня.
место - Вроцлав. Работаю преимущественно ночами (ну мне так удобнее по жизни, ну и траффик конечно, не люблю ездить по пробкам, да ещё и в летнюю жару, тут и кондей не спасает толком).
среднее время на линии - 8-9 часов. Почти что по КЗоТу, если бы не одно жирное "но!" Реальный мой рабочий день составляет 11-12 часов.
потому что живу я не в самом городе и до более-менее популярного района мне добираться минут 25-30 в одну сторону (на круг час), + ещё до часа уходит на приведение машины в порядок - мойка каждый вечер, пылесос каждый вечер, почистить сидушки щеткой, выбить коврики, проветрить, дождаться, пока высохнет и стекла вытереть. Ну да это время ещё заправка, проверка давления в шинах, мелкие манипуляции.. короче, готовлюсь основательно каждый вечер. + Ещё полчаса в середине смены делаю перерыв на поесть, туалет, полежать на заднем сиденье и походить размять жопу.
Заработок.
в будний день за "смену" я имею 150 злотых. Минус расходы на топливо (~30 литров газа и литр-полтора бензина, т.к. на холодную у меня гбо хреново работает, а греть по сути 3 раза приходится за день), минус расходы на еду, минус комиссия партнёра, минус мойка и чистка. Итого остаётся ~60 злотых за 8-8.5 часов работы и 10-11 часов на ногах в сумме. Да, пробег у машины получается около 230-250км за смену, т.е. замена масла раз в 40 "смен" и весь сопутствующий износ. Курс к рублю где-то 17 рублей за злотый.
Не спорю, в выходные выхлоп куда интереснее - за счёт коэффициентов выходит 250-300 злотых за то же время с теми же расходами (т.е. у меня как у водителя останется где-то 150-200), НО! Градус неадеквата на выходных зашкаливает.
Обблевать машину, "убегать" от водителя, т.е. постоянно менять точку встречи или назначения, доебаться до музыки, пытаться порулить или с матами заставлять меня ехать под кирпич, потому что так короче - это стабильно каждая десятая поездка, т.е. 2-4 таких неадеквата за смену гарантированно. Это выматывает нервы и налагает доп расходы.
Но это все херня. Ведь пассажир обязан оценить водителя!
Единичку, за то, что мое радио не ловит какую-то радиостанцию?
Легко! Влепить тройбан, потому что не захотел ехать под запрещающий знак - как нехрен делать. Жаловаться, что я медленно еду (80 по обводной, при разрешенных 60 в ночное время, за 80 полиция в принципе не штрафует да и дядьки с радарами тут не сидят в каждом кусту, но ехать больше даже по обводной в городе мне не позволяет совесть).
упал рейтинг - твои проблемы, уберу насрать, у них очередь из водил стоит. В итоге такси превратилось в жополизку для клиентов, где водителю надо быть терпилой и целовать пакса в жопу, предлагать конфетки, водичку, зарядку для телефона,, с трудом отбивая в итоге затраты на обслуживание авто, получая в месяц плюс-минус минималку за 200-220+ рабочих часов фактически.
На Украине с убером примерно такая же ситуация, как мне рассказывал полгода назад один знакомый, попробовавший поработать в Киеве. Зарплата в месяц не ахти с учётом всех расходов, машина убивается просто на глазах, график конский, ещё и всякая тупая скотина может легко тебе запороть рейтинг за то, что ты "не Гагарин, поэтому 4", а иметь рейтинг ниже 4.5-4.6 это фактически быть на пороге отключения от системы.