"Честная" цена от ЯндексНЕтакси

Для тех кто не в курсе. Тариф эконом в ЯндексТакси считается следующим образом. 99 рублей за подачу авто (включает в себя 3-4 минуты (днём-ночью) и 2 км). Затем 9 рублей минута и 9 рублей км.

Везде где только можно так называемый информационный сервис ЯндексТакси утверждает что озвученные им тарифы сугубо честные и для пассажиров и для водителей. Но рекламе верить себя не уважать, поэтому проверка наше всё. А проверять лучше всего по ночам (отсутствие пробок).


Я приведу 3 примера.


Вариант №1. Приложение ЯндексТакси предложило мне поездку со Смольной 33 до Загорьевской 13 за 818 рублей.

"Честная" цена от ЯндексНЕтакси Цены, Яндекс, Кто контролирует?, Длиннопост

А Яндекс-навигатор в это же самое время показал что на поездку уйдёт 40 минут за 54 км если ехать быстрейшим маршрутом или 56 минут и 42 км если кратчайшим.

"Честная" цена от ЯндексНЕтакси Цены, Яндекс, Кто контролирует?, Длиннопост

Значит стоимость поездки по быстрейшему пути должна быть 99 рублей (за подачу, 4 минуты и 2 км) + 52 км Х 9 рублей + 36 минут Х 9 рублей = 891 рубль. А по кратчайшему (если пассажир захочет посмотреть достопримечательности центра города) 99 рублей (за подачу, 4 минуты и 2 км) +40 км Х 9 рублей + 52 минуты Х 9 рублей = 927 рублей.

В зависимости от маршрута Яндекс обманывает водителя на 73-109 рублей.


Вариант №2. Приложение ЯндексТакси предложило мне поездку со Смольной 33 до улицы Капотня за 745 рублей.

"Честная" цена от ЯндексНЕтакси Цены, Яндекс, Кто контролирует?, Длиннопост

А Яндекс-навигатор в это же самое время показал что на поездку уйдёт 45 минут за 46 км.

"Честная" цена от ЯндексНЕтакси Цены, Яндекс, Кто контролирует?, Длиннопост

Значит стоимость поездки должна быть 99 рублей (за подачу, 4 минуты и 2 км) + 44 км Х 9 рублей + 41 минута Х 9 рублей = 864 рубля.

На этой поездке Яндекс обирает водителя на 119 рублей.


Вариант №3. Приложение ЯндексТакси предложило мне поездку со Смольной 33 до Яузской аллеи за 516 рублей.

"Честная" цена от ЯндексНЕтакси Цены, Яндекс, Кто контролирует?, Длиннопост

А Яндекс-навигатор в это же самое время показал что на поездку уйдёт 31 минута за 28 км.

"Честная" цена от ЯндексНЕтакси Цены, Яндекс, Кто контролирует?, Длиннопост

Значит стоимость поездки должна быть 99 рублей (за подачу, 4 минуты и 2 км) + 26 км Х 9 рублей + 27 минут Х 9 рублей = 576 рублей.

В этом случае водитель по вине Яндекса становится беднее на 60 честно заработанных рублей.


За последние 4 суток (болею и бездельничаю) я регулярно по ночам (сова по жизни) проверял десятки маршрутов. Больше 20 разнообразных маршрутов за ночь. НИ РАЗУ цена предложенная мне приложением Яндекс не соответствовала реальной!!! НИ РАЗУ!!! Да, кто-то может сказать что Яндекс-навигатор может увеличивать время на маршруте (расстояние в любом случае останется правильным) на 2-5 минут (в зависимости от расстояния поездки). Но такое бывает только в 1 поездке из трёх. И даже в этом случае цена реальная будет выше чем цена предложенная пассажиру Яндексом.


Любопытно, какая из государственных служб проверяет "честность" фиксированного расчёта поездки у агрегатора? И как это делается?

Сообщество таксистов

5.1K постов8.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

Можно и нужно:

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз

5
Автор поста оценил этот комментарий

Да это копейки, вот когда заказ на 500р а времени на него уходит  2 часа, вот это да, пиздец.

12
Автор поста оценил этот комментарий

>Уже двадцать лет считаю спички в коробке. Их всё время там разное количество: то 47, то 48, а то и 52!! Вы что там, все с ума посходили??

раскрыть ветку
4
Автор поста оценил этот комментарий

Государственная служба, проверяющая правильность ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫХ расчетов у предпринимателей?
Мощная трава....
Если это не трава... Вы серьезно предлагаете наплодить еще несколько тысяч чиновников?

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

По поводу "вмешательства государства". Понятно, что работа в такси - не сахар.
Но государство может вмешиваться по-разному. Например как в Бангкоке.
Это когда государство ОБЯЗЫВАЕТ таксистов машину покрасить в цвета таксопарка. 1 км по счетчику - 8 бат, посадка - 20 бат. (умножаем на два - будет в рублях) За жалобу пассажира - выгонят нах.  Литр бенза - 30++ бат. Цены на такси не менялись 20 лет.
Что касается езды - дороги Москвы после Бангкока - просто пустыня.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Водителей такси вообще за людей особо не считают, причем нередко не только агрегатор, а ещё и пассажиры. Давайте я просто расскажу, как я сейчас в убере польском подрабатываю, приведу пару цен, и поймёте, почему так.

место - Вроцлав. Работаю преимущественно ночами (ну мне так удобнее по жизни, ну и траффик конечно, не люблю ездить по пробкам, да ещё и в летнюю жару, тут и кондей не спасает толком).
среднее время на линии - 8-9 часов. Почти что по КЗоТу, если бы не одно жирное "но!" Реальный мой рабочий день составляет 11-12 часов.
потому что живу я не в самом городе и до более-менее популярного района мне добираться минут 25-30 в одну сторону (на круг час), + ещё до часа уходит на приведение машины в порядок - мойка каждый вечер, пылесос каждый вечер, почистить сидушки щеткой, выбить коврики, проветрить, дождаться, пока высохнет и стекла вытереть. Ну да это время ещё заправка, проверка давления в шинах, мелкие манипуляции.. короче, готовлюсь основательно каждый вечер. + Ещё полчаса в середине смены делаю перерыв на поесть, туалет, полежать на заднем сиденье и походить размять жопу.

Заработок.
в будний день за "смену" я имею 150 злотых. Минус расходы на топливо (~30 литров газа и литр-полтора бензина, т.к. на холодную у меня гбо хреново работает, а греть по сути 3 раза приходится за день), минус расходы на еду, минус комиссия партнёра, минус мойка и чистка. Итого остаётся ~60 злотых за 8-8.5 часов работы и 10-11 часов на ногах в сумме. Да, пробег у машины получается около 230-250км за смену, т.е. замена масла раз в 40 "смен" и весь сопутствующий износ. Курс к рублю где-то 17 рублей за злотый.

Не спорю, в выходные выхлоп куда интереснее - за счёт коэффициентов выходит 250-300 злотых за то же время с теми же расходами (т.е. у меня как у водителя останется где-то 150-200), НО! Градус неадеквата на выходных зашкаливает.

Обблевать машину, "убегать" от водителя, т.е. постоянно менять точку встречи или назначения, доебаться до музыки, пытаться порулить или с матами заставлять меня ехать под кирпич, потому что так короче - это стабильно каждая десятая поездка, т.е. 2-4 таких неадеквата за смену гарантированно. Это выматывает нервы и налагает доп расходы.

Но это все херня. Ведь пассажир обязан оценить водителя!

Единичку, за то, что мое радио не ловит какую-то радиостанцию?
Легко! Влепить тройбан, потому что не захотел ехать под запрещающий знак - как нехрен делать. Жаловаться, что я медленно еду (80 по обводной, при разрешенных 60 в ночное время, за 80 полиция в принципе не штрафует да и дядьки с радарами тут не сидят в каждом кусту, но ехать больше даже по обводной в городе мне не позволяет совесть).
упал рейтинг - твои проблемы, уберу насрать, у них очередь из водил стоит. В итоге такси превратилось в жополизку для клиентов, где водителю надо быть терпилой и целовать пакса в жопу, предлагать конфетки, водичку, зарядку для телефона,, с трудом отбивая в итоге затраты на обслуживание авто, получая в месяц плюс-минус минималку за 200-220+ рабочих часов фактически.

На Украине с убером примерно такая же ситуация, как мне рассказывал полгода назад один знакомый, попробовавший поработать в Киеве. Зарплата в месяц не ахти с учётом всех расходов, машина убивается просто на глазах, график конский, ещё и всякая тупая скотина может легко тебе запороть рейтинг за то, что ты "не Гагарин, поэтому 4", а иметь рейтинг ниже 4.5-4.6 это фактически быть на пороге отключения от системы.
раскрыть ветку