"Больно умный" клиент

На тему поста про консультантов банков http://pikabu.ru/story/pravilnyiy_klient_4986777

Стоял вчера в очереди на почту, пришла большая посылка, вечер был, уже поздно, было принято пропустить всю очередь дабы нормально вскрыть посылку. Предъявляю извещение (ранее не подписанное, фамилию/имя/данные всегда дома пишу, подпись заранее не ставлю). Прошу показать мне посылку, дабы осмотреть содержимое (вес уменьшился на территории России, судя по треку). На что мне отвечают, что, мол, мы закрываемся, уходите. Сегодня опять пойду, буду требовать осмотра посылки.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Лучше взять с собой кого-нибудь и заснять процесс осмотра и открывания на видео. Самому несподручно снимать и открывать, а посылка может оказаться без внешних повреждений.

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
@Kream, можешь запилить пост про видеокарту?)))
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
А не насрать ли на очередь?
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Уточните, пожалуйста, индекс отделения, дату и время посещения, а также ФИО или описание внешности сотрудника.

раскрыть ветку