Путешествие в одиночку на велосипеде. Золотое кольцо России. Кострома - Иваново

Итак, позади Сергиев Посад, Переславль-Залесский и Ярославль

Отрезок Кострома-Иваново был самым ярким на события. В Кострому я прикатила бодрячком, потому что дорога была простой, хоть и очень холодной (всего пять градусов в нашем солнечном июне, ребята из Нижнего писали, что у них снег)

Путешествие в одиночку на велосипеде. Золотое кольцо России. Кострома - Иваново Путешествия, Велосипед, Одиночное путешествие, Кострома, Длиннопост

Тут опять неотраженная селфуха, позади меня написано "Кострома"

Город небольшой и очень провинциальный, но посмотреть есть на что. Все дороги ведут в центр, так что заблудиться сложно. Гордостью города является пожарная каланча - самое высокое здание центра, украшающее Сусанинскую площадь

Рядом расположены Мучные ряды - что-то вроде небольшого рынка, который был построен на рубеже XVIII и XIX веков в период экономического расцвета Костромы. Я приехала сюда вечером и представляла, что днём это место кишит людьми и продаваками:

- Хороший помидор, бери побольше!

Но нет, днём здесь так же пусто - лишь несколько сувенирных лавок, музей и знаменитая чебуречная, о которой знают даже в Ярославле

Погулять рядом с центром тоже интересно - проспект Кирова, вероятно, является главным местом сбора молодежи. Здесь музеи, театр да и просто красивые здания

На набережной стоит Старая пристань - здесь снимали фильм "Жестокий романс". Внутри ресторан - место тематическое, стилизованное в атмосфере фильма

Чуть поодаль от центра, за рекой Костромкой, стоит Ипатьевский монастырь. Ух, и древний же он! За вход нужно заплатить денежку. Вы можете посетить несколько экспозиций и посмотреть на старинные иконы, летописи и другие церковные реликвии аж XII и XIII веков! Я залипла около стенда с информацией о том, сколько всего было уничтожено в советское время. Не впервые встречаю подробную информацию, но в первый раз задумалась о масштабах канувшего в бездну исторического достояния!

Из Костромы я выехала поздно, потому что меня опять принялись кормить люди, у которых я остановилась. 105 километров до Иваново ехать не решилась, и следующим пунктом должен был стать Плёс. Там мы договорились встретиться с @LennyTrace. В ветер и холод я уже попадала, не хватало дождя. Поэтому я знала, чего ждать от этой дороги) Гроза началась на полпути до Плёса. Причем, так неожиданно, что я даже не успела достать дождевик - вымокла в момент

@LennyTrace подобрал меня на границе Костромской и Ивановской областей, сырую и замерзшую. Причем просто встретил на дороге за секунду до того, как я ушла бы в лес на привал. У меня уже не было связи, поэтому он проехал идеально вовремя. Я с удовольствием согласилась загрузить вел в багажник и поехать дальше в тепле

О да, ребята! Сухие штаны и хорошая компания - идеальное завершение вечера!

Плёс - очень маленький город, с жильем здесь беда. Находились люди, которые советовали мне переночевать в церкви, но без горячего душа пережить эту ночь было невозможно. Поэтому мы погуляли по набережной, покушали шашлыка, а потом @LennyTrace отвёз меня в Иваново. Да-да, не совсем честно, но, как говорит одна моя знакомая врач, здоровые придатки важнее чести.

В комментариях некоторые спрашивают, что я буду делать, если дождь, если не найду жилье и т.д. А я не знаю. Я не знаю, что делала бы, если б не приехал @LennyTrace. Но он приехал, вот и всё.

На следущий день я должна была переселиться из хостела в семью каучем. Я гуляла по городу, ожидая моих хостов и случайно встретила путешественника, который ехал из Мурманска на Байкал автостопом. Дима просто подошёл спросить, в какой стороне выезд на Владимир. Иногда мне кажется, что я притягиваю необычных людей. Хотя может, их просто настолько много вокруг) Мы не смотрели город, а просто шли к выезду на Владимир. Дима путешествовал первый раз в жизни и вез из Мурманска два магнита. "Может, подарю кому" - говорил он. Вот такой была моя компания в первый день в Иваново:

Один магнит достался мне)

Вечером я поехала каучем в чудесную и крайне необычную семью. Ксюша и Андрей вегетарианцы и занимаются йогой. У них очаровательная трёхлетняя дочка. Таких офигенских детей я не видела никогда в жизни! Они взяли меня с собой в клуб путешественников на просмотр самодельного фильма о походе в Непале. Что интересно, группа людей, недавно вернувшаяся из трехнедельного похода, состояла исключительно из людей, что называется, "за сорок". Иногда сильно за сорок. А судя по рассказам и фильму, поход не был простой прогулкой.

Вечер получился крайне интересный) Я пообщалась с велосипедистами со стажем и услышала рассказы о Непале из первых уст. Если честно, эта страна в рейтинге моих будущих поездок сдвинулась на пару позиций вниз. По крайней мере, одна я туда точно не поеду!

Рассказ про Иваново по традиции позже. Посты пишу с опозданием. Сейчас я во Владимире, жду поезда в НиНо. Мой прокат благополучно окончен. Даже я в это не верила) В копилке много новых городов, людей, дорог. Полученный опыт слегка давит на виски - чтобы переварить его, мне нужно время. Впереди самое сложное - рассказать обо всем родителям. Папа оторвёт мне башку, когда узнает) Но это будет потом. Сейчас я еду домой!

Лига путешественников

22.1K постов51.8K подписчика

Правила сообщества

1) Больше времени проводите со своими близкими, особенно с родителями.

2) Видео приемлемы исключительно в качестве поддержки основной части поста, репосты влогов из ютуба удаляются.

3) Старайтесь всегда быть вежливыми, поверьте — это качество еще никогда никому не сделало плохо.

А вообще, если вы читаете внутренние правила сообщества на сайте, где есть основные правила, которые вы, наверняка, уже прочитали, то почитайте заодно еще и правила провоза багажа в японских авиалиниях или правила прохода кораблей через Босфор и Дарданеллы

Рекомендация: указывайте в тегах географическое положение.

О да, ребята! Сухие штаны и хорошая компания - идеальное завершение вечера!
Но не для @LennyTrace

Делайте,что хотите!

раскрыть ветку

хорошо девушкой путешествовать и покормят и спать уложат, парням по хуже "слыш парень ты с какого района, покурить есть, дай на велике прокатится, ты чего такой дерзкий" лежишь себе спокойно на небо смотришь зубами и кровью плюёшься.