Путешествие в одиночку. Италия. Часть 1. Флоренция

А начиналось все с обычной фотографии, которую один из моих друзей опубликовал в социальных сетях. И загорелось. Я вспомнила про свою давнюю мечту побывать в Ватикане. Было чертовски страшно - как получить визу, как организовать жилье и перемещение, как жить здесь без хорошего английского? Но потихонечку, шаг за шагом, все вопросы решались, и 10 июля мой самолёт приземлился в Пизе.

Знакомство с чужой страной началось с полиции. Во Флоренцию я прибыла трансфером на вокзал и отправилась искать свой хостел, который должен был находиться поблизости. У меня ещё не было местной сим-карты и, соответственно, интернета, поэтому идти пришлось на ощупь. Немного покружив вокруг моего квартала, я всё-таки нашла свой адрес и наткнулась на вовсе нежилое помещение! Ребята, это был шок! Я стояла рядом в полной растерянности и не знала, что делать. Потом собралась и решила обойти здание в надежде, что вход может быть с другой стороны. Я вошла в первую попавшуюся дверь, которая была гостеприимно открыта. Ко мне выбежала женщина, которая совершенно не говорила по-английски. По ее пожиманию плечами и киваниям я поняла, что адрес нашла правильно, но да, это нежилое помещение, а где мой хостел, она понятия не имеет. Она забрала мою распечатку с адресом и телефоном и убежала звонить. Я стояла на ресепшене и по количеству полицейских поняла, что это полицейский участок. Мимо проходили много мужчин и женщин в форме, они очень внимательно осматривали меня и предлагали свою помощь, все до одного улыбались. Насколько я поняла, был конец смены - и это в два-три часа дня!

Прибежала женщина с моей распечаткой (как я потом узнала, ее звали Кристин). Заодно привела полицейского, который немного говорил по-английски.

Они объяснили, что не дозвонились до хостела, но мне не стоит беспокоиться - они что-нибудь придумают. И снова убежали. Я снова ждала. Снова проходили полицейские, но они уже знали о моей ситуации (весь участок знал), разводили руками и пожимали плечами.

В третий раз Кристин привела трёх полицейских, которые не говорили по-английски. Они смотрели на меня, на мою распечатку, что-то активно обсуждали. Я не понимала ни слова. И тут мои нервы не выдержали. Уставшая и голодная, я разревелась. Ооо, какова же тогда была паника вокруг! Один схватил мой рюкзак, второй за руку. Меня потащили в кабинет, усадили за стол, принесли воды и печенья. Потом привели ещё одного полицейского, который отсканировал мой листочек, спрашивал, оплачен ли хостел, так как распечатка была на русском. Они что-то решали, отправляли, выясняли. И спустя какое-то время вошли двое серьезных служителей закону, один взял мой рюкзак, второй был замыкающим, и повели куда-то. Я подумала, что все, депортируют сейчас обратно в Россию, а они обвели меня вокруг здания и привели в хостел. Оказалось, что у них старая нумерация домов и новая. И я не дошла всего-то метров двадцать!

Персонал в хостеле был в шоке, когда меня, заплаканную, привела конвоем команда полицейских.

На фото ниже Кристин - я заносила ей конфеты на следующий день, так как вначале даже не успела ее поблагодарить. Она была очень счастлива, обняла меня и расцеловала! Найти ее было несложно - весь участок знал эту историю)

Путешествие в одиночку. Италия. Часть 1. Флоренция Одиночное путешествие, Италия, Флоренция, Длиннопост

Следующим моим пунктом стал Рим. Надеюсь, найдется время написать и про него. Вчера я приехала Римини на овощной отдых, так что времени должно быть достаточно. Ну а пока просто закину несколько фоток чудесной и незабываемой Флоренции.

Лига путешественников

22.1K постов51.8K подписчика

Правила сообщества

1) Больше времени проводите со своими близкими, особенно с родителями.

2) Видео приемлемы исключительно в качестве поддержки основной части поста, репосты влогов из ютуба удаляются.

3) Старайтесь всегда быть вежливыми, поверьте — это качество еще никогда никому не сделало плохо.

А вообще, если вы читаете внутренние правила сообщества на сайте, где есть основные правила, которые вы, наверняка, уже прочитали, то почитайте заодно еще и правила провоза багажа в японских авиалиниях или правила прохода кораблей через Босфор и Дарданеллы

Рекомендация: указывайте в тегах географическое положение.

Сколько здесь людей которые в одиночку ездят, прямо душа радуется)
Я всегда путешествую один, так как друзей у меня нет, и знакомых с кем хотелось бы проводить много времени тоже нет (просто банально нет человека с кем мне было бы интересно, видимо сказывается активное игровое прошлое и несколько затворнический образ жизни в связи с этим, не смотря на то что малообщительным меня не назвать).

Был я один и в Италии. Так вот, улетал я на 10 дней, и на 5-6 день жутко захотелось домой. Было ощущение оторванности, жуткого одиночества(хотя я и дома вечно один), напала какая-то меланхолия. В июне летал в Турцию на неделю, и подобное чувство пришло ко мне уже на 4 день. Есть кто с похожими симптомами? Как бороться?
Единственное что спасает, это организованные экскурсии. Так ты вынужденно общаешься с людьми с такой же целью(достопримечательности), и даже интересно общаться. Но не ездить же на экскурсии каждый день.

Найти друзей уже не пытаюсь, принял своё одиночество как должное. Со второй половиной тоже всё сложно, приходяще-уходящие отношения, на длительные не хватает энергетического запаса.
Очень завидую тем кто парами или компаниями ездит, короче говоря.

раскрыть ветку
В феврале всю Италию на машине одна объехала. Флоренция влюбила в себя. Рим так сильно не впечатлил. И озеро Гарда и Альпы это просто фантастика
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку

Всегда, читая твои посты, хочется спросить, почему ты такая классная ездишь одна всегда? И каждый раз хочется предложить тебе компанию, но стесняюсь (лучшее ты страшная была).

Поэтому сам так же один езжу.

Сады Боболи во Флоренции - обязательно к посещению: потрясающий вид на весь город!
раскрыть ветку
Я здесь живу(Италия), такие приключения всегда происходят, удивительно вежливые и добрые эти итальянцы😊