Путешествие по России без денег. Часть 2. Чемпионат мира

4 июля. Утром я несколько раз попытался попросить водителей маршруток и автобусов подвести меня без оплаты и один из них согласился. Выехав за город на трассу в сторону Казани, я начал стопить, но автостоп в тот день не складывался. Лишь один водитель подбросил меня на десяток километров. Были и такие, которые останавливались, спрашивали сколько я готов им дать денег за поездку, но узнав, что я путешествую без денег, уезжали дальше. Кстати, это были единственные случаи за все путешествие, когда у меня просили деньги за поездку. Было решено идти вперед и уже через пару километров остановилась машина в которой ехал такой же автостопщик как и я. Блогер Влад, который ведет свою колонку на спортс.ру. Когда водитель нас высадил, мы решили стопить вместе до Казани. Пока мы голосовали, он рассказал мне, что путешествует по городам где проходит ЧМ и пишет о них в своем блоге. Нас подобрал дальнобойщик на газели и довез до Казани, по дороге угостив мороженным. И вот уже ночь, мы сидим где-то на задворках города, беседуем и ужинаем тем, что у нас с собой было. Влад планировал гулять до самого утра, а затем заселиться в хостел, но я его уговорил завалиться спать в моей палатке, потому что очень хотелось спать.

Путешествие по России без денег. Часть 2. Чемпионат мира Длиннопост, Путешествия, Россия, Казань, Автостоп, Бюджетное путешествие

5 июля. Позавтракали бутерами с колбасой, которую днем ранее я нашел в пятерочке. Я рассказал об этой фишке Владу и он сходу нашел просроченную колбасу в магазине. Потом правда переживал, что кассиры злостно отреагировали на это, но я ему рассказал, что все зависит только от того под каким углом смотришь на это. Если смотреть с точки зрения санитара, который избавляет людей от покупки просрочки, то становится абсолютно все равно на их реакцию. Мы добрались до центра, погуляли и потренировались на новенькой воркаут-площадке. Так было очень много бразильских воркаутеров у которых можно было многому поучиться. Там тренировался бразильский дедушка на вид лет 65 у которого все лицо было в морщинах, но с телом тренированного мужика :) Влад решил оплатить нам хостел и провернуть фишку с букингом - скинь другу ссылку на регистрацию и после регистрации, если друг остановится где-нибудь, то оба получат через 30 дней по 1000 рублей на карточку. Как оказалось позднее, это работает только при бронировании на сумму от 2001 рубля. В хостеле я постирал вещи и поставил гаджеты на зарядку. А Влад тем временем вернулся из магазина с литром пива, которое мы распили делясь веселыми историями из своей жизни. Вечером я познакомился с переводчиками из Екатеринбурга Димой и Ильей, которые приехали работать на ЧМ. Они предложили прокатиться по ночной Казани и я с радостью согласился. Мы попали на симфонический оркестр в кремле, который исполнял крутые рок-хиты. Это было невероятно крутое звучание :) Вообще Казань ночью выглядит совершенно иначе, как-то по сказочному. На обратном пути Илья рассказал, как он путешествовал месяц по европе автостопом в прошлом году и ребята угостили меня крутейшими кексами.

6 июля. Проснулись мы с Владом только в 11, а съезжать с хостела было нужно уже в 12. По-быстрому собрались, вновь перекусили бутербродами с колбасой, попили чай и двинули в сторону центра. Сумки мы решили оставить до вечера в хостеле, а сами собрались посмотреть матчи ЧМ на фан-зоне. По пути искупались в Волге. Преимущества путешествий - ты можешь создать себе ежедневное лето, просто переезжая туда, где теплее :)

У фан-зоны уже собралась огромная очередь, но мы успели к началу матча. Вообще то, что происходило в тот день сильно пошатнуло мои представления о таких мероприятиях. Атмосфера была невероятная - куча бразильцев, которые были раскрашены в национальный флаг, веселье, танцы. Я впервые увидел бразильских пенсионерок, которые двигались резвее многих наших молодых женщин. Их лица были разукрашены, а на головах были огромные фанатские шляпы. Вообще сам факт того, что они приехали в другую страну в столь пожилом возрасте, чтобы просто поддержать своих и посмотреть матч на фан-зоне, заслуживает уважения. Мы с Владом посмотрели один матч и во время перерыва между матчами сходили за пивом и снеками, а когда вернулись, оказалось, что фан-зона переполнена и туда не пускают. Мы заняли места где-то во дворе напротив фан-зоны, где происходило что-то невероятное - огромное количество людей веселилось, все общались и радовались. Полиции было абсолютно все равно кто и где пьет, потому что пьяными в тот момент были пол города. Такой свободы я наверно еще никогда не ощущал. Мы общались с кучей людей, а по воскликам узнавали кто и кому забил. Почти к утру мы добрались до кремля и встречали там невероятной красоты рассвет (жаль у меня сейчас нету видео, которое я заснял тогда). Мы добрались до хостела и завалились спать в палатку, а на утро мы попрощались - нам предстояла еще большая дорога, но уже в разных направлениях...

Лига путешественников

22K поста51.7K подписчиков

Правила сообщества

1) Больше времени проводите со своими близкими, особенно с родителями.

2) Видео приемлемы исключительно в качестве поддержки основной части поста, репосты влогов из ютуба удаляются.

3) Старайтесь всегда быть вежливыми, поверьте — это качество еще никогда никому не сделало плохо.

А вообще, если вы читаете внутренние правила сообщества на сайте, где есть основные правила, которые вы, наверняка, уже прочитали, то почитайте заодно еще и правила провоза багажа в японских авиалиниях или правила прохода кораблей через Босфор и Дарданеллы

Рекомендация: указывайте в тегах географическое положение.

Это такой новый вид спорта - спортивное бомжевание?

раскрыть ветку

Очень воодушевляющий пост, с удовольствием жду продолжения)

очень хотелось бы продолжения

Блогер Влад....,а ещё бьюти-модель и инстаграмщик?