Путешествие по России без денег. Часть 1. От Великого до Нижнего.

Привет. Наверно как и во всех историях трудно начать рассказ. Эта история не исключение. Если кто-то из моих подписчиков еще сидит на ресурсе, то помнит, что несколько лет назад с таким же заголовком я начинал рассказ о моем путешествии по России на машине. Тогда та история так и не возымела большого отклика и я перестал о ней писать. Сегодня я попробую открыть вам новую главу моих путешествий и под другим углом восприятия.

29 июня. Старт.

Свое путешествие я начал с Великого Новгорода. За спиной висел укомплектованный походный рюкзак весом шестнадцать с половиной килограмм. На карточке была сумма чуть меньше пятиста рублей. А в моем сознании четко укрепилась мысль, что я должен сделать это. Перекусив с другом в любимой шаверме, мы отправились в сторону выезда из города. Попрощались. Я поднял большой палец вверх и начал голосовать. Прошло несколько часов, но ни одна машина так и не остановилась рядом со мной. Помню это легкое разочарование, но я решил двигаться вперед и сменить позицию для автостопа. Прошел несколько километров. Увидел 4 машины, которые врезались друг в друга. Если они хотя бы остановились или взяли меня с собой, то этого бы не произошло, а возможно и произошло - кто знает. Вечерело. Попробовал постопить на автобусной остановке - тот же результат. Оставаться ночевать у трассы не вариант - слишком шумно и опасно. Открыл навигатор и посмотрел, что есть впереди из населенных пунктов, но они оказались вдалеке от трассы и я решил идти до ближайшей автозаправки. Спросив разрешение у охранника, поставил палатку рядом с АЗС за забором. Под голову положил мешок с чистой одеждой, перекусил бананом и лег спать.

Путешествие по России без денег. Часть 1. От Великого до Нижнего. Длиннопост, Путешествия, Россия, Автостоп, Бюджетное путешествие

30 июня. Выспался за несколько часов, но решил поспать побольше - дорога предстояла долгая. Спал, кстати, очень комфортно. Перекусил козинаком и пошел снова стопить. Подобрал меня перекуп, который гнал машину до Крестец на продажу своему дядьке. Кстати, сначала он принял меня за дедушку из-за моей бороды. А подобрал он меня, потому что в 16 лет сбежал из дома и уехал в Москву и знает как тяжело добираться автостопом. За полтора часа, как меня высадили в Крестцах, я так и не смог застопить ни одной машины. Дошел до ближайшей заправки и попробовал напроситься поехать вместе - безрезультатно. Дальнобойщик отказал, потому что, как он сказал - он никого и никогда не берет. Решил идти пешком дальше - может получится стопнуть кого-нибудь в другом месте. По дороге захотелось кушать. Ну и я не долго думая, попросил в одном из домов у бабули покушать. И вот результат 😏

Решил идти дальше пешком до следующего поселка до которого было около 10 км. Погода не радовала - вечером по прогнозу обещали дождь. Через три километра меня подобрала женщина и подвезла до села Яжелбиц, куда я и направлялся. Немного погуляв, я увидел дачников и попросил покушать. Они сделали для меня бомбезные бутеры с колбасой и сыром. Обычные бутерброды, но как я кайфовал с их вкуса, сидя на берегу речки и наслаждаясь вечерним закатом. Начинался дождь и необходимо было найти место, где моя палатка не превратилась бы в брезент для сбора воды. Пришлось изрядно походить кругами прежде, чем я увидел козырек местной больницы под который было решено поставить палатку на ночлег. Засыпать в ту ночь было холодно, хоть подо мной и была расстелена пенка, а лежал я в зимнем спальнике, но все-таки погода давала о себе знать. Поэтому я надел две пары зимних носков, которые были взяты с собой и спал в одежде.

1 июля. Будильник я завел на час раньше, чем должна была открыться больница, чтобы никому не помешать. На удивление снова выспался, перекусил козинаком и пошел стопить. Быстро поймал попутку - женщину на жигулях, которая ехала на работу. Добрался до автозаправки недалеко от Валдая. Как цивилизованный человек умылся, почистил зубы и набрал воды в дорогу. На улице шел мелкий противный дождь, поэтому я сидел на АЗС и заряжал свои девайсы, попутно высматривая людей с московскими номерами - вдруг возьмут? Иногда проскакивала мысль, что все это была глупая затея, потому что с такой скоростью как удавалось двигаться мне, я никогда не доберусь до своей цели, а цель находилась в шести тысячах километрах от меня - озеро Байкал. В такие моменты я старался отгонять ее и просто читать электронную книгу. Тогда я даже не подозревал какие приключения ожидали меня в будущем. Но в тот день был сделан один из важных выводов - не торопи события, все сложится так, как сложится и все будет еще лучше, чем ожидаешь. От АЗС меня подобрал дальнобойщик, который ехал практически до Нижнего Новгорода, а именно до Дзержинска. Мы с ним очень классно пообщались и он накормил меня ужином в его любимой столовой на этом участке дороги. Еда действительно была очень вкусной - мясные котлеты были приготовлены на гриле, а рис был разваристым, все как я люблю. Когда мы доехали до города, была уже ночь и я попросил его высадить меня на АЗС рядом с въездом в город. Охранник на АЗС напоил меня горячим кофе (или все-таки чаем) с пряниками и предложил набрать питьевой воды. Палатку я поставил в лесу недалеко от АЗС и лег спать. Перед сном я осознал, что если ты не укладываешься в график, то потом ты все равно застопишь машину, которая довезет тебя туда, куда нужно и бессмысленно переживать - все складывается так, как нужно.

2 июля. С утра пошел в фитнес-клуб в который записался днем ранее на первое (а мне больше и не надо 😄) пробное бесплатное занятие. Потренировался, убил верх и пошел в душ. Хорошо с собой взял предтренник с витаминами, иначе бы энергии для тренировки не было, хотя на голодный желудок, как по мне, еще круче тренироваться. В душе понял, что у меня нет ни мыла, ни шампуня с собой, но классика - вселенная всегда даст то, чего ты хочешь. Огляделся и увидел, что кто-то оставил шампунь. Выйдя из клуба, я нашел 10 рублей которые потратил на мороженку, которая оказалось очень в тему, потому что погода стояла знойная - около 30 градусов. Правда кушать все равно очень хотелось. Мои запасы из двух козинаков, нескольких бананов закончились, осталась только баночка меда и нужно было что-то с этим делать. В Дзержинске в магазинах пятерочка просрочки я не нашел и погуляв по городу, я решил, что стоит двигаться в сторону Нижнего Новгорода. По дороге я решил попробовать поспрашивать мелочи у прохожих и настрелял 116 рублей. На трассе в сторону Нижнего Новгорода меня подобрал классный таксист, который тоже любит путешествовать. И по дороге рассказал мне про некоторые интересные места, которые стоило бы посетить. В городе я купил сосисек и булочек (69 рублей), а когда вышел на улице уже во всю лил дождь. Но к тому времени я уже нашел хоста, который готов был меня вписать - осталось только доехать до него. Поэтому я приготовил самобытных бутербродов и наслаждался всей той атмосферой, которая царила вокруг.

Перекусив, я сел на автобус, заплатил 28 рублей за проезд и двинулся в сторону хоста по имени Алексей Оношкин. Он принимает абсолютно всех путешественников (кто знает тот поймет). Нас в комнате ночевало 6 человек. Там я умылся, постирал вещи и познакомился с другим путешественником, таким же как и я, по имени Рома из Новороссийска, который тоже ехал автостопом до Байкала.

3 июля. Выспавшись, мы с Ромой пошли гулять по городу. Я рассказал ему, что можно искать просрочку в магазинах Пятерочка, Дикси и Перекресток, выкупать ее и взамен получать возврат денег и такой же свежий товар в подарок. И вот мы уже вместе шерстим полки этих продуктовых магазинов в поисках просрочки. Нашли просроченный торт, купили, получили свежий в подарок. Зашли в столовую и решили бартером за половинку торта получить по стакану компота или чая. Но женщины в столовой не поняли нас и в итоге женщина из очереди купила нам по стакану компота :) Половину мы съели, а вторую все-таки решили просто отдать теткам из столовой.

Но на этом мы не остановились, нашли еще просроченный торт и сосиски в Перекрестке. И уже свежий тортик решили обменять на что-нибудь вкусное на рынке, но нам отказывали лавка за лавкой и мы решили попытать удачу в шаверме. Нам повезло и торт обменяли на шаверму, которую мы с превеликим удовольствием съели в один присест. Такой вкусной шавермы, полученной к тому же бартером, я не ел никогда.

С Ромой мы добрались до центра, погуляли вместе и попрощались. Я планировал двигаться в следующий город уже утром. Чертов китайский рюкзак начал подводить - сначала начали отрываться лямки около шеи, а затем и крепежи просто развалились от нагрузки!

Но лямки я пришил, а лямку просто напросто перевязал узлом на нужной длине. Наслаждаясь прекрасным вечером, прошел всю набережную от кремля и искупался в Волге. Когда я перекусывал на берегу ко мне подошел парень весь измазанный красками футбольного болельщика и попросил еды - я угостил его бутербродом, который ел сам и он рассказал, что сам из Дзержинска, приехал посмотреть на фан-зону ЧМ по футболу, а деньги у него закончились. Видимо пропил ¯\_(ツ)_/¯ К ночи я добрался до выезда из города, а по дороге набрал воды у охранника в музее техники у набережной. Добрался до выезда из города. Нашел в пятерочке просроченную творожную массу, получил свежую и поужинал. На последние 10 рублей купил мороженное и пошел искать место для палатки. Той ночью я нашел очень крутое место под навесом недостроенного здания и наслаждаясь своим плейлистом уснул, думая о том сколько невероятных событий меня ожидают впереди...

Лига путешественников

21.8K поста51.3K подписчиков

Правила сообщества

1) Больше времени проводите со своими близкими, особенно с родителями.

2) Видео приемлемы исключительно в качестве поддержки основной части поста, репосты влогов из ютуба удаляются.

3) Старайтесь всегда быть вежливыми, поверьте — это качество еще никогда никому не сделало плохо.

А вообще, если вы читаете внутренние правила сообщества на сайте, где есть основные правила, которые вы, наверняка, уже прочитали, то почитайте заодно еще и правила провоза багажа в японских авиалиниях или правила прохода кораблей через Босфор и Дарданеллы

Рекомендация: указывайте в тегах географическое положение.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Я такие рассказы со школы не люблю. Один рассказ назывался вроде "Дед и Лёнька", там Дед че-то украл и все плохо кончилась. Второй не помню название, там отец с сыном обогрели и накормили бродяжку, дали ей в дорогу куриных костей, а потом обнаружили у себя сифилис, у обоих.
раскрыть ветку (3)
Что ж они делали с бродяжкой, что подхватили ЗППП?
раскрыть ветку (2)

Достаточно того что они пожрали с ним из одной тарелки.

Исаак Бабель, Конармия, Сашка Христос. Будешь проходить в старших классах. Или сейчас уже другие программы в школе? не знаю
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку