Путь в Таэль. Часть 5

Прошу прощения за долгое отсутствие продолжения, постараюсь впредь надолго не исчезать ))
Для тех кто видит впервый раз - http://pikabu.ru/story/_4_1140716 вот предыдущая часть рассказа.


4. Чертоги Мрамола

В глубинах Таэля есть большая пещера, в которой томится плененный Мрамол. В ярости мечется он по своей тюрьме, прикованный длинной цепью, разорвать которую он не в силах. Он изрыгает тленное пламя, и стены, и камни, оплавленные им пылают как угли костра. Мечтает Мрамол заполучить обратно свободу, и разорвать на куски тех, кто запер его здесь и лишил царства.
А под ногами его, в таких же цепях сидят десять мучеников, те самые десять Хоферов. Они испытывают на себе всю злость Великого Дракона, который давит их лапами, рвет их своим зубами, когтями, и жжет их своим огнем. Но не умирают они… поврежденные их кости срастаются вновь, сожженное и разорванное мясо опять нарастает (кажется от всего этого испытывают они муки, гораздо большие, чем от терзаний Дракона ), и вновь продолжается пытка….Они кричат и стонут… Одни проклинают богов, и желают им мучатся так же. Другие сквозь плач просят простить их, и ниспослать им смерть, пусть даже самую ужасную, лишь бы закончились истязания…
Ведет в эту пещеру лишь один вход - по длинному каменному мосту, ведущему к скале посреди пещеры. И часто можно увидеть на краю этой скалы огромного война. Он стоит и смотрит вниз, смотрит на то как страдают внизу и проклинают его.
Он Бог.
Он Тонтгар.
Лицо его обрамленное серебряной бородой и длинными волосами, сурово и холодно… не видно в нем жестокости, но видно в нем спокойствие. На могучее тело его надета кожаная броня, и плащом ему служит шкура огромного зверя.



- Повелитель, мы не нашли его…
Андалеарт с повинным и серьезным лицом стоял позади Тонтгара. Властелин Таэля отвел взгляд от мечущегося внизу Дракона, и повернулся к своему слуге. Спокойно смотря на него, Тонтгар произнес:
- За столько веков, я впервые слышу, что ты что то не смог. Правда ли это?
- Это правда…Я виновен, я упустил его, Повелитель…. Мы пришли за ним на рассвете, но нашли лишь мертвого хозяина таверны. Аренгас убил его, забрал все его деньги, и украл самого быстрого коня. Мы попытались найти его по следам, но он их ловко запутал. Мы знаем лишь, что он умчался в сторону гор… Вероятно решил там укрыться от нас.
Тонтгар сверлил своего слугу железным взглядом
- Откуда он узнал, что за ним придут?
Андалеарт не отводя глаз произнес холодным голосом:
- Наверно почуял… Но мы его ищем, он не сможет укрыться от нас. Я принесу его голову, Владыка!
- Нет, Андалеарт. Ты приведешь его мне живым. За все его дела, смерть для него может быть только наградой. Я хочу видеть его живым. Я придумаю для него самое страшное наказание. Такое, чтобы ужаснулся тот десяток, что клянет меня в лапах дракона. Чтобы они знали, что я всегда могу сделать ее хуже, тем кто это заслужил.
Аренгас чуть нагнул голову в полупоклоне и произнес:
- Слушаюсь, Владыка….

5. Холод внутри Маруфала.

Хороший конь, резвый… Черной масти, с густой гривой, он мчится как ветер по горной тропе. А места здесь опасные…то камень сорвется, то вдруг выскочит Горный Кобольд, пытаясь раздобыть себе свежего мяса… да мало ли, что может здесь произойти.
Впереди виднеется присыпанная снегом черная Гора Маруфал. До нее с таким резвым конем и через час добраться можно. А дальше ждать темноты, ждать этого проклятого Вестника… ждать…
Вскоре Всадник на черном коне спешился у узкого входа в пещеру, из которой веяло жутким холодом, проверил, как висит на боку Фользунг, из путевой сумки достал большую флягу, и свернутую шкуру. Закутавшись в нее, он стегнул коня по крупу, и с минуту понаблюдав, как тот уносится вдаль, полез в пещеру.
Внутри пещера была большой и очень холодной. С промерзших стен свисали огромные глыбы льда, да и весь пол был ужасно скользким. Освещая себе путь небольшим факелом, Аренгас шел по ней в глубь, пока не уткнулся в сужающийся проход затянутый льдом. Рядом откуда то валялось сухое дерево, по вероятности зачем то принесенное сюда ледяным троллем. Да и куски шерсти на ветках висят…точно троллем. Аренгас отломал несколько веток, сложил их в кучку и поднес к ним факел. Вспыхнувшее пламя озарило пещеру, и над костром стали падать с ледяного потолка мелкие капли оттаявшей воды. Он присел на бревно, и отхлебнул из фляги вина, которое он украл у хозяина таверны.
Через несколько часов, в сумеречной полутьме, у входа в пещеру остановился черный человек с крыльями за спиной. Также оглядевшись, он проник в пещеру. Оказавшись в кромешной тьме, человек вынул из ножен на боку свой клинок, и пламя играющее на его лезвии осветило ему путь. Углубляясь в пещеру виднелись всполохи костра, у которого сидел Аренгас.
– Ну чтож. Как я и говорил, боги тебя не пощадили. Только Тонтгар теперь хочет не только твою голову. Он хочет видеть как ты будешь мучиться.
Аренгас взглянул на человека, отхлебнул из фляги и снова стал смотреть в костер.
- Ты умеешь приносить хорошие новости.
Вестник усмехнулся
- Работа такая.
- Слушай, я могу задать тебе вопрос?
- Задавай…
- Почему у меня так испортилось настроение в этой пещере?
Андалеарт внимательно посмотрел на война.
- Ты вероятно сейчас чувствуешь стыд за прожитую жизнь?
- Откуда ты знаешь?
- Это одно из тех испытаний, которые тебе предстоит вынести. Все кто попал в Таэль, чувствуют как их совесть, не важно, как крепко спавшая при жизни, просыпается и начинает терзать ее носителя. Убийцы вдруг вспоминают всех своих жертв. Их мольбы, слезы или ужас в глазах. Ворам нестерпимо стыдно становится, за то что они украли последние монеты у нищей семьи. При жизни они не чувствовали стыда, а теперь это чувство жжет их сильнее тленного огня. Это одно из мучений Таэля. Правда у тебя есть преимущества. Ты жив, ты можешь подавить эти чувства другими. Яростью или ненавистью к кому то, или чему то…
- Понятно, еще одна ловушка для души.
- А кто говорил что будет легко ?
Аренгас встал и скинул шкуру с плеч
- Тогда я не хочу затягивать. Веди уже…
- Я тебя не поведу. Я только расскажу, что тебе делать.
Андалеарт взглянул в глаза своему собеседнику
- Ты пойдешь дальше и окажешься у входа. Там будет ждать тебя одна огромная штука, это Номар – Страж входа. Тебе придется с ним биться. Он очень неповоротлив, и это будет тебе в помощь. Помни, он атакует страхом. Не бойся его, и ты сможешь победить. Дальше тебе будет сложнее, тебе придется пройти через две пещеры. В первой томятся проклятые, они будут пытаться вырвать из тебя душу. Вот тут тебе предстоит устрашить их так, чтобы они не смели к тебе приблизиться. Вторая пещера посвящена тем, кто любил богатство превыше всего. Теперь они изливают из себя раскаленное золото, подобно испражнениям. Оно сжигает им нутро, но ничего поделать с этим они не могут. Для тебя они будут неопасны, ибо страдая от своего наказания, они вовсе не замечают никого…
На черном лице появилась легкая улыбка
- И если ты справишься, то в следующей комнате тебя буду ждать я. Там и поговорим дальше.
- А проще путей ты не знаешь?
Андалеарт опять усмехнулся, и с каким-то презрением оглядел Аренгаса
- Это и так самый короткий, другие тебе не пройти. И помни о совести, тебе предстоит побороться с нею.
Вестник подошел к заледенелому проходу и с силой ударил в него ногой. Лед ,как стекло, осыпался на землю и открылся для Аренгаса.

6. У входа.

Уже не холодно… впереди по каменному ходу виден свет, и слышны какие-то крики.
Наверное это и есть вход в Таэль. Вот только идти к тому свету не хочется…хочется развернуться и бежать…бежать что есть сил, спотыкаясь, обдираясь о камни, лишь бы подальше отсюда. Да что же это?!? Аренгас никогда не боялся, а что же сейчас стало со мной? …и к чему вспомнилось лицо той девушки? Ведь она еще могла жить... Я же никогда не вспоминал о ней, почему теперь я вижу ее лицо?…Этот проклятый вестник…муки совести… ДА НЕ ЗНАЛ Я ЕЕ НИКОГДА, ЭТУ ПРОКЛЯТУЮ СОВЕСТЬ!!! Ни к чему она мне!
Аренгас поднялся с колен и держа меч наготове пошел к свету. Дойдя до конца, он глянул вперед, и странный ужас усилился в нем. В огромной пещере, с мощенным каменным полом было светло, свет исходил от десятков людей, которые были нанизаны на каменные колья и горели ярким огнем. Непонятно за что были наказаны эти люди, а точнее их души, но видно что вина их немалая.
Среди всех этих факелов ходило чудовище страшного образа. Огромный, в три человеческих роста монстр, будто сшитый из кусков обгорелого и гниющего мяса, по всему телу которого видны лица. Живые человеческие лица, которые пытаются вырваться из него…ужасен их крик… Среди них есть и лицо самого монстра, тупое и яростное..Это и есть Номар. В его руках исполинская каменная булава, которой он крушит все, что ему не по нраву.
Аренгас остановился у самого входа и глядел на чудовище. Никогда не ведал он страха. Но теперь какая-то необъяснимая жуть поселилась в душе.
Уйти бы, но нельзя - тогда смерть верная. А чудовище все ревет и мечется по залу. Мимо не пройдешь. Придется принимать бой…
Воин вышел из входа, обнажив свой меч, и громко прокричал:
-Я здесь, Номар!
Чудовище резко повернулось и уставилось на него яростным взором. Эти глаза прожигали душу, и хотелось пасть на колени и молить о пощаде. Огромным усилием переборов себя, Аренгас не отвел глаз и лишь крепче сжал клинок. Спустя миг пещеру огласил жуткий рев и Номар ринулся на чужака. Удар булавой пришелся по тому месту, где был нарушитель, но Аренгас уже не на нем. Отскочив к ближайшему столбу, он смотрит на чудище.
А ведь он не такой медленный и неуклюжий как выглядит…
Столб разлетается в огненно каменную крошку, но опять мимо.
Ярость Номара сильнее. Он сгребает куски камня в огромную лапу и кидает их в война, и Аренгас опять убегает. Камни его не задели, только плечо обожгла жуткая боль. Отскочив от камней, он слишком близко подобрался к столбу, и кричащее тело обожгло его…не сильно, не страшно, но нестерпимо больно…
Удар за ударом, пыль и искры, но воин очень изворотлив,
Автор поста оценил этот комментарий
Удар за ударом, пыль и искры, но воин очень изворотлив, и вот он оказывается позади монстра.
Надо прыгать на него… долго так не протяну…
Вцепившись пальцами в мерзкие, скользкие глазницы вопящих лиц на теле Номара, Аренгас запрыгивает на его спину. Нога упирается в чей то рот и не выдержав хрустит челюсть.
Монстр ревет от боли и пытается сбросить с себя своего мучителя, но тот уже цепко повис на нем и карабкается выше.
Проклятая туша… Омерзение и ужас при каждом прикосновении к этим чудовищным гниющим лицам, на этом огромном туловище, и странная, вязкая и вонючая, черная кровь течет из них…
Аренгас еле держась добирается до шеи монстра, и изо всех сил вгоняет в его горло свой клинок… то ли слизь, то ли кровь брызжет из раны. Номар пытается орать, но только бульканье слышится из его пасти. Пытаясь вытащить Фользунг, Номар бросает свою булаву и хватается обоими лапами за меч, но только больше боли и ужаса в его слабеющих глазах…лапы воспламеняются от прикосновения к клинку душ, и рассыпаясь в прах горят тленным огнем.
Номар падает на земь, теряя свою противную жизнь…
Перед самой землей, в последний момент, с мерзкой туши спрыгивает Аренгас, чтобы не погибнуть под весом Номара. Только прыжок неудачный..прямо на куски осколков горящего столба…Ударившись головой о плиту и расцарапавшись об осколки, воин теряет сознание….