Пустой автобус

Вот мне и довелся случай рассказать вам свою историю. Я постараюсь описать все как можно точнее, поскольку помню все настолько досконально, будто произошло все буквально вчера. Случилось это шесть лет назад и я до сих вспоминаю то событие с ужасом, содроганием и полным не пониманием того, что же это могло быть и могло ли быть в принципе.  Я ехала из одного города в другой, поездка была для меня вполне обычной и даже рутинной, потому что приходилось мне кататься так несколько раз в неделю. На то были свои причины, связанные с работой и учебой. По дороге я слушала музыку в наушниках и устало глазела в уже набивший оскомину повторяющийся пейзаж за окном. По обочинам порой встречались старые полузаброшенные деревушки, их было пять на моем 4-х часовом пути. Каждую я хорошо разглядела за эти два года междугородних путешествий. В каждой были свои особенности, в одной пафосное название захудалого магазинчика "Леди и граф", в другой всегда подбегающая к автобусу бабка с вязанками трав (там водители часто останавливались по просьбам страждущих покурить/сбегать в туалет или купить на обочине разной всячины), в третьей большая и разрушенная церковь. В двух других не было особых примет, кроме расположения домишек и названия самих этих деревень. Все шло как обычно, проехали уже 2 часа и 3 деревни, в салоне было душно и пришлось открыть форточку. Людей было около десяти человек, включая меня и водителя, все пассажиры как обычно возились, занимаясь своими делами, кто-то тихо шушукался, кто-то спал и от этой будничной обстановки во время поездки меня потянуло в сон. Но вот меня резко качнуло вперед и я проснулась от удара носом о мягкую обивку переднего сидения. Не сразу поняв в чем дело и чертыхнувшись, я стала протирать глаза и вытащила наушники. В салоне, вопреки моему ожиданию, не было слышно возмущения или криков, что было бы логично в случае такого резкого торможения. Напротив, в салоне было даже слишком тихо. Так как сидела я у окна, то за соседним сидением я не могла видеть весь салон автобуса, но сразу повернув голову направо поняла, что бабушки, сидевшей через проход напротив меня не было на месте. Я удивилась и встала, чтобы пойти и все узнать. Каково же было мое изумление, когда в автобусе на местах я не обнаружила никого из моих соседей-пассажиров! В окна ярко светил солнечный свет, за окнами была пыльная проселочная дорога и поле. Но по маршруту такой дороги, именно неасфальтированной простой грунтовки быть просто не могло! Я подошла к двери автобуса и она оказалась настежь открытой. Тогда в голове стали беспорядочно роится мысли, но ясного ничего так и не думало приходить на ум. Я просто вышла из автобуса и обошла его вокруг. НИКОГО! Ну не стали ли бы взрослые люди ради меня одной устраивать такую глупую шутку. Вокруг с обеих сторон дороги чистое, далеко просматриваемое поле, мухи жужжат и нет даже намека на группу лиц, по какой-то причине покинувшей автобус. Не было ни ямки, ни пригорка, ни канавки, где могли бы скрыться люди. Я прошла вперед и назад, постояла, покрутилась, посмотрела время на телефоне. Сети не было. Время прибытия мы давно уже миновали, по моим часам я должна давно уже быть дома. На часах было уже 18.20, когда приехать в свой город я должна была уже в 13.30!Тут в окне автобуса, мне показалось, мелькнуло лицо. Какое это было лицо! Вспоминаю - и панический ужас накатывает... Бледное и вытянутое, с темными кругами на месте глаз и рта, оно будто выглянуло и исчезло с того места, где я сидела десятью минутами ранее. Тут у меня подкосились колени, я стала медленно и пошатываясь пятиться назад до тех пор, пока не уперлась в нечто спиной. Я настолько резко повернулась, что чуть не упала. Но за спиной у меня абсолютно никого не было! От пережитого ужаса я только протянула руку вперед, как-бы нащупывая пространство перед собой. Далее произошло нечто уж совсем из ряда вон выходящее. Обернувшись, чтобы снова взглянуть на автобус я просто провалилась в темноту на секунду, потом резкий удар и я оказалась на полу своей комнаты возле кровати, лицом вниз. В панике и ужасе я заметалась по комнате и закричала, у меня была истерика. Помню слезы лились градом и я без сил грохнулась на колени, захлебываясь рыданиями я раскачивалась вперед и назад, просто отказываясь осознавать, что наконец-то очутилась в реальности, да к тому же у себя дома. В комнату взбежал обеспокоенный брат, потом мама. Стали сыпать вопросами, что случилось, не перегрелась ли я на солнце и не приснился ли кошмар. Я пыталась объяснить, что понятия не имею, что за чертовщина сейчас произошла, но клялась, что все ощущения были настолько правдивыми, насколько это возможно.  Меня уложили в постель, конечно предварительно накапав в стакан какие-то успокоительные капли. Я полулежа описывала происходящее родным, а они сидели и обеспокоенно переглядывались. Мама рассказала, что после того, как я в 9 часов утра позвонила и сказала, что скоро буду выезжать у меня вырубился телефон и оставался выключен до тех пор, пока они с братом вечером не вернулись домой. Они заглянули в спальню, где я уже спала и не стали меня будить, пока не услышали крик и мою безумную историю. Когда я уже окончательно пришла в себя, мы решили, что у меня просто случился нервный срыв из-за моих метаний между учебой и работой, плюс наложилась летняя духота и поэтому я уснула дома без сил и видела кошмарный сон. В 21.00 мы сели ужинать за стол, включили телевизор. По телевизору как раз начался вечерний выпуск новостей. И вот, среди прочих новостей, мы услышали то, что повергло нас всех в полное оцепенение. Автобус, выехавший в 9.00 из города, где я работала, лоб в лоб столкнулся с фурой на полном ходу. В результате столкновения в автобусе начался пожар, водитель фуры погиб на месте, а пассажиры автобуса, которые еще были в сознании не смогли выбраться из горящего салона...По данным спасателей, автобус и фура ехали в объезд основной дороги, на которой как раз велись ремонтные работы. Почему на открытом пространстве они не увидели друг друга осталось невыясненным. Тот случай так и остался загадкой для нашей семьи. Ведь я точно помню, что купила билет, что села в 9.00 в автобус и ехала, как бродила по полю и резко оказалась дома. Но билета в кармане у меня не нашлось, в билетной кассе, куда я попала в следующий раз, я выяснила, что на том автобусе не было недостающих пассажиров, а следовательно, ехать на нем я не могла. Как я попала домой и что это было: видение, сон или что-то иное я так и не знаю. Даже семья моя, кажется верит мне не до конца. Они так и думают, что я приехала другим рейсом, слышала новости, но на фоне стресса мне все это могло просто присниться.

Пустой автобус Авторский рассказ, Мистика, Длиннопост, Страшные истории, Автобус

CreepyStory

10.5K постов35.5K подписчиков

Правила сообщества

1.За оскорбления авторов, токсичные комменты, провоцирование на травлю ТСов - бан.

2. Уважаемые авторы, размещая текст в постах, пожалуйста, делите его на абзацы. Размещение текста в комментариях - не более трех комментов. Не забывайте указывать ссылки на предыдущие и последующие части ваших произведений.  Пишите "Продолжение следует" в конце постов, если вы публикуете повесть, книгу, или длинный рассказ.

3. Посты с ютубканалов о педофилах будут перенесены в общую ленту.

4 Нетематические посты подлежат переносу в общую ленту.

5. Неинформативные посты, содержащие видео без текста озвученного рассказа, будут вынесены из сообщества в общую ленту, исключение - для анимации и короткометражек.

6. Прямая реклама ютуб каналов, занимающихся озвучкой страшных историй, с призывом подписаться, продвинуть канал, будут вынесены из сообщества в общую ленту.

DELETED
Вот почему на полу? Меня, к примеру, после похожего случая мать с отцом не могли удержать. А пришёл в себя только когда зажгли свет. Может быть когда-нибудь запилю пост, как ответ на этот.
Да-да, так билетер вам и предоставил все данные, сколько билетов было продано, да еще и сколько человек в автобус село.
Вот вроде мелочь, а портит все ощущение от рассказа
Криповатенько.

Без разделения на абзацы очень тяжело читать..

раскрыть ветку
Эва, как тебя с эспумизана прёт!..