Клиент отдал свой телефон на ремонт, сотрудники сервисного центра ему отказали, клиент пробил гвоздем свой телефон и вернул им телефон? Что то я вообще не понимаю, зачем он им возвращал его и зачем еще больше портил свой телефон?
Такого у меня конечно не было, но подобные клиенты - не редкость. Могут разбить экран, залить, вырвать гнездо - а потом принести с невинным видом. Поменяйте, мол. Недавно был один - отгрыз провод на наушниках, а потом удивлялся, что они не работают.
5 лет ремонтировал телефоны в сервисе и это еще цветочки. Приходит мужик. Протягивает Samsung x100 и говорит мол АКБ быстро разряжается. Уношу я телефон в спец.комнату буквально на 2 минуты, чтобы замерить потребление тока в режиме ожидания и выношу. Сообщаю клиенту, что сдох АКБ и предлагаю купить новый, но мужик отказывается и уходит. Буквально через час прибегает и устраивает истерику. Говорит, что я ему АКБ подменил на неисправный. Что только приемщица не узнала о себе, да и я тоже. Короче проводили его, но на следующий день пришел извиняться со своим другом. Сначала долго стояли у витрины, а потом позвал меня, скромненько сказал "Извини" и попросил отремонтировать ему телефон, но я отказал. Перед приемщицой не стал. До сих пор думаю или действительно совесть замучила или решил отомстить как-то.
Приходит мужик. Протягивает Samsung x100 и говорит мол АКБ быстро разряжается. Уношу я телефон в спец.комнату буквально на 2 минуты, чтобы замерить потребление тока в режиме ожидания и выношу. Сообщаю клиенту, что сдох АКБ и предлагаю купить новый, но мужик отказывается и уходит.
Буквально через час прибегает и устраивает истерику. Говорит, что я ему АКБ подменил на неисправный. Что только приемщица не узнала о себе, да и я тоже. Короче проводили его, но на следующий день пришел извиняться со своим другом. Сначала долго стояли у витрины, а потом позвал меня, скромненько сказал "Извини" и попросил отремонтировать ему телефон, но я отказал. Перед приемщицой не стал. До сих пор думаю или действительно совесть замучила или решил отомстить как-то.