Проверка звонка на 112.

Тут немножко имею отношение к ЕДДС, на которые заведен 112. Ну и решил немножко расписать как оно, если при проверке телефона после ремонта мы смело набираем 112 :)


1. В аппарате нет сим-карты, просто вызов SOS, он же 112.  Звонок поступает на голосовое приветствие и примерно через 8 секунд после начала звонка, идет вызов (а также звуковое оповещение на рабочем месте работника ЕДДС) непосредственно на диспетчера, с записью разговоров. Вызов попадает на ближайшую ЕДДС, в зависимости какие БС к данной структуре присвоены :).

У оператора вылазят красивые цифры imei аппарата, ну и вы можете поговорить с ними, если скучно, или если реально проблема.

Кстати, если например в этот момент ЕДДС занято (в нашем случае районный городок :) ), то бинго! ваш вызов уходит в область, там более строгие тети и дяди :)


2. Если в аппарате сим карта. Ну тут просто, алгоритм как выше, кроме того, что номер определяется оборудованием и красиво светится на экране у оператора.

Временные параметры такие же. НО, если оператор начал с вами разговор, а вы трубку положили, то ждите, что вам моментально он же позвонит (требование должностной инструкции). Можно просто извинится, оператора это полностью устроит (требование выполнено, запись что у вас все отлично, имеется).


К чему написал, там сидят обычные люди, дежурят круглосуточно, работа достаточно нервная, те кто звонит - разны бывают. Поэтому если вдруг при проверке вы попали на оператора, то не бросайте трубку, а просто скажите что случайно набрали, заодно и микрофон проверите :)


зы

если вы без связи где нибудь в лесу, и надо передать что вы живы здоровы и вас не надо искать


ззы

а вот детишки малолетние, которым дали телефон поиграться, а те тупо в 112 звонят и слушают операторов без перерыва это ЗЛО! :)

Сообщество Ремонтёров

7.3K постов42.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ, ЧТОБЫ ВАС ЗАМИНУСИЛИ НЕ ПУБЛИКУЙТЕ В ЭТОМ СООБЩЕСТВЕ ПРОСЬБЫ О ПОМОЩИ В РЕМОНТЕ, ДЛЯ ЭТОГО ЕСТЬ ВТОРОЕ СООБЩЕСТВО:


Посты с просьбами о помощи в ремонте создаются в дочернем сообществе: https://pikabu.ru/community/HelpRemont

К публикации допускаются только тематические статьи с тегом "Ремонт техники".

В сообществе строго запрещено и карается баном всего две вещи:

1. Оскорбления.

2. Реклама.

В остальном действуют базовые правила Пикабу.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

немного дополню


1. вся служба 112 реализована на диспетчерах ЕДДС (единая диспетчерская дежурная служба).

2. основной функционал ЕДДС- сбор всех заявок и звонков, с свой территории в единое место, и обработка этих звонков.

3.ЕДДС создавались ДО 112, но с ориентиром, что будет по мере внедрения переданы им.

4. ЕДДС имеется в каждом муниципальном округе (как правило райцентр и выше) .

5. ЕДДС находится в подчинении МЧС и админ.муниц.округа.

6. для тех кто нервничает по 112, что не будет принят звонок. даже если все операторы ЕДДС будут заняты - звонок уйдет выше и будет обработан в установленные сроки. операторы ЕДДС могут быть заняты обращениями граждан по коммунальным авариям, по происшествиям и тп и тд, т.е. эта служба не отдельная структура только на 112 (на уровне райцентров).

7. ЕДДС имеют могут работать автономно от внешнего мира как минимум сутки, имеют 3 вида связи (ip/проводная/радио транковая) ну еще и рация есть :)

8. имеют систему оповещения руководства на случай ЧП, (началась война - идет общий сигнал всем кто в списке для сбора в штабе города) ну и также систему оповещения граждан, оповещать могут централизованно (система грифон)


напоследок.

данная статья не призыв забивать 112 ложными вызовами (бывало что и работники полиции выезжали по адресу и поясняли родителям неразумных чад, которые 112 доставали)


данная статья немного ориентирует что происходит при вызове на 112


и да, если вы в лесу без связи (деньги кончились, симка) и есть только 112 вызов, вы можете передать через них информацию родным, чтобы родные МЧС на уши не ставили

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Вы бы хоть нормативку почитали... Не путайте людей, единственным примером.
1. Система-112 может строиться по 2м схема:централизованная - когда звонки приходят в Цов (центр обработки вызовов), находится он обычно в центре субъекта, и децентрализованный - звонки поступают в районный ЕДДС, в зависимости от того, где вас определила вышка (точность местоположения у некоторых операторов 5-10км). Строится в зависимости от того, где есть деньги.
2. По идее, если оператор не принимает вызов, звонок уходит в ЕДДС или ЦОВ, соответственно выбранной схеме. Есть варианты когда настраивается IVR, и звонивший сам выбирает нужный ему ДДС (01, 02, 03).
3. Даже в 2019, при децентрализованный схеме, встречаются регионы, где до сих пор не построены ЕДДС в некоторых районах. Соответственно в одном районе вашего региона будет работать 112, а в другом, скорей всего будет IVR или звонок будет принимать центр региона.

Известны случаи, когда из-за настройка угла приёма у сот.вышек, звонивший попадал в соседний субъект. Мой совет в этом случае - сразу звонить на городской номер ДДС с кодом города, правда не везде их легко достать.
4. На номер 112 можно слать смс.
5. По сути, чем больше звонков на 112, тем больше штат операторов, поэтому звонить на 112 надо. Но надо помнить, что это бюджетники по факту. Нет бюджета - нет операторов:). Из практики - их сейчас в достаточном количестве.
6. Эра, если контракт на установку системы не пилили, попадает.
7. Про автономность - миф. Звонки поступают со всего региона в одну(!) точку - там где стоят сервера и АТС. Оттуда уже расходятся для обработки вызовов. Должны быть 2 канала:основной - оптика и sip, и резервный - старый добрый Е1. Но идут чаще всего от одного оператора(угадайте кто? 😂). Так что узкие места есть.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

вот, тут более грамотно технически описано


зы

где то в уголке пылится ip атс, с видео связью, которую 6 лет назад привезли :) и которую так никто и не внедрил :)

Автор поста оценил этот комментарий

У нас (Владимирская область) тоже есть проблема с некоторыми районами, у которых 2 ЕДДС - один городской, другой - районный. Поскольку звонки со стационарных телефонов по коду тяжело отличить - все сыпется именно в городской. А районных - отдыхает :) С мобильными абонентами вроде как разобрались. С GPS-ГЛОНАС - тоже вроде как все заработало - у операторов 2 монитора - один с софтинкой, второй - с картой. При звонке на карте метка сразу отображается (но адрес все равно спрашивают)

Насчет каналов связи - по ЕДДС - оптика + резерв через SDSL (канал естественно шифрованный). Кроме того - заходит еще и E1. Но - E1 - идет по SIP в областной ЦОВ и дальше заходит уже в софтину обработки вызовов. У операторов - основной инструмент - софтина обработки вызовов (звонки между службами перекидываются по VoIP) + резервный IP-телефон, который как раз на ЕДДС-овский шлюз E1-SIP может переключится при аварии софтины.

Насчет автономности - как раз не только"одна точка" - это машзал местного оператора связи, к которому требования предъявляются очень жесткие (в т.ч. и по 1 категории электроснабжения). Районные звонки по 112 приземляются на местных узлах связи. А сама система 112 со своими серверами по проекту имеет резервирование 1+1

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку