Проверка звонка на 112.

Тут немножко имею отношение к ЕДДС, на которые заведен 112. Ну и решил немножко расписать как оно, если при проверке телефона после ремонта мы смело набираем 112 :)


1. В аппарате нет сим-карты, просто вызов SOS, он же 112.  Звонок поступает на голосовое приветствие и примерно через 8 секунд после начала звонка, идет вызов (а также звуковое оповещение на рабочем месте работника ЕДДС) непосредственно на диспетчера, с записью разговоров. Вызов попадает на ближайшую ЕДДС, в зависимости какие БС к данной структуре присвоены :).

У оператора вылазят красивые цифры imei аппарата, ну и вы можете поговорить с ними, если скучно, или если реально проблема.

Кстати, если например в этот момент ЕДДС занято (в нашем случае районный городок :) ), то бинго! ваш вызов уходит в область, там более строгие тети и дяди :)


2. Если в аппарате сим карта. Ну тут просто, алгоритм как выше, кроме того, что номер определяется оборудованием и красиво светится на экране у оператора.

Временные параметры такие же. НО, если оператор начал с вами разговор, а вы трубку положили, то ждите, что вам моментально он же позвонит (требование должностной инструкции). Можно просто извинится, оператора это полностью устроит (требование выполнено, запись что у вас все отлично, имеется).


К чему написал, там сидят обычные люди, дежурят круглосуточно, работа достаточно нервная, те кто звонит - разны бывают. Поэтому если вдруг при проверке вы попали на оператора, то не бросайте трубку, а просто скажите что случайно набрали, заодно и микрофон проверите :)


зы

если вы без связи где нибудь в лесу, и надо передать что вы живы здоровы и вас не надо искать


ззы

а вот детишки малолетние, которым дали телефон поиграться, а те тупо в 112 звонят и слушают операторов без перерыва это ЗЛО! :)

Сообщество Ремонтёров

7.3K постов42.1K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ, ЧТОБЫ ВАС ЗАМИНУСИЛИ НЕ ПУБЛИКУЙТЕ В ЭТОМ СООБЩЕСТВЕ ПРОСЬБЫ О ПОМОЩИ В РЕМОНТЕ, ДЛЯ ЭТОГО ЕСТЬ ВТОРОЕ СООБЩЕСТВО:


Посты с просьбами о помощи в ремонте создаются в дочернем сообществе: https://pikabu.ru/community/HelpRemont

К публикации допускаются только тематические статьи с тегом "Ремонт техники".

В сообществе строго запрещено и карается баном всего две вещи:

1. Оскорбления.

2. Реклама.

В остальном действуют базовые правила Пикабу.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий
Это безумие давать такие советы! То же самое, что проехать по выделенной полосе для автобуса, или припарковаться на месте для инвалидов! Ну там же свободно, я быстро! НЕТ! Не для этой херни придуманы эти сервисы. Пока вы проверяете свой телефон, вы отвлекает оператора минимум на 1-3 минуты, а для истекающего кровью человека, или для человека с инфарктом эти минуты могут стать решающими. Как бы вы не оправдывались, то что вы советуете, это ЗЛО в разы больше, чем балующиеся дети, по тому, что там дети, у них нет опыта жизни, ответственности, они тупо не понимают что делают, а вы взрослый (хотя не факт), и должны отдавать отсчёт своим действиям.
раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

вы видимо невнимательно читаете, я наоборот рассказал как происходит, если кто либо звонит 112, с временными параметрами

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
И вам в комментариях ответили, что всё гораздо быстрее происходит, чем вы написали. А совет вы не давали, если деньги закончились весточку супруге передать через эту службу? Или это надо в первых 8 секунд сделать, пока оператор не взял трубку? Хотя весточка супруге это как раз то, что в разы важнее человеческой жизни или здоровья судя по вашему "лайфхаку". Браво!
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

весточку - да, и это лучше чем та же супруга будет мчс напрягать, что муж пропал на рыбалке


данная служба она вообще то ради граждан создана, и помогает решать и такие проблемы,


112 всегда примет звонок, даже если все операторы на первом уровне будут заняты,  время реакции будет соблюдено


система построена очень неплохо, даже на нашем уровне 4 рабочих места оператора (два дежурят круглосуточно всегда) на население в 25 тыщ народу

кстати суммарно они обрабатывают не только 112 но и все коммунальные звонки, на них это завязано (единая диспетчерская дежурная служба) более 3000 звонков в месяц


зы

у них кстати свой дизель генератор на 50 квт :) на улице стоит, чтобы работать ни от кого не зависеть, ну и 3 вида связи, на случай ЧС и тп и тд, бронь от призыва  случае военных действий :)

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да, вы все очень красиво описали, но это экстренная служба, а не какой то там сервис! Если вы поехали на рыбалку и у вас закончились деньги, это не экстренный случай, это ваш личный косяк, который надо было не допускать, и это можно сделать легко без чьей либо помощи. Экстренный случай, это когда на рыбалке плохо кому-то стало, зверь напал, замерзаите, тонете, уплываете, и т.д, и т.п... И во всех этих случаях как раз вообще не важно, есть у вас деньги на телефоне или нет.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

если бы никто не косячил, то и геройствовать никому бы не требовалось


рыбаки на льдине - чей косяк?

я бы им за эвакуацию счет выставлял :)

2
Автор поста оценил этот комментарий

вы успокойтесь, если что оператор вежливо подскажет куда вам с звонком идти :)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку