Проверено на себе: гарантия на флешку SanDisk

Всем привет! Хочу поделиться опытом замены флэшки компании SanDisk. Карта памяти была куплена на сайте Алиэкспресс в июле 2018 года для регистратора. И уже через полгода «благополучно» перестала работать. Ни регистратор, ни компьютер флэшку не видел.


Многие бы просто купили новую флэшку и забыли. Но я все же решила попробовать ее обменять или хотя бы вернуть часть денег (стоила она тогда 1234 рубля).


Так как защита заказа, естественно, закончилась, я написала продавцу, но он упорно не отвечал. Тогда я связалась с поддержкой Алиэкспресс, где меня отправляли разбираться с продавцом, который также упорно не отвечал на мои сообщения...


Дело зависло. Но! У производителя же есть гарантия, подумала я, зашла на сайт SanDisk и нашла пункт «Запрос замены». Честно, я даже не была уверена, что моя карта памяти оригинальная. Но все-таки решила рискнуть. Заполнила все поля, прикрепила снимки флэшки, подтверждение заказа и стала ждать.

Проверено на себе: гарантия на флешку SanDisk Гарантия, Карта памяти, Опыт, Длиннопост
Проверено на себе: гарантия на флешку SanDisk Гарантия, Карта памяти, Опыт, Длиннопост

И мне пришел ответ, что оказывается данную флэшку НЕЛЬЗЯ использовать в регистраторе. НО они готовы мне ее поменять БЕСПЛАТНО, так как я могла не знать о предназначения данной карты памяти… Вот это поворот! Я согласилась на условие возврата и получила подробную инструкцию. Мне было необходимо за свой счет отправить неисправную карту памяти в Москву конвертом с пузырчатой пленкой и скинуть компании номер отслеживания. Что я и сделала.

Проверено на себе: гарантия на флешку SanDisk Гарантия, Карта памяти, Опыт, Длиннопост

Через 12 дней после отправки мне сообщили, что проверили флэшку и будут отправлять замену. Также мне позвонили и проконсультировали по вопросам ее доставки.


Первое обращение в СанДиск было 20 марта, новую карту памяти принесли мне домой уже 13 апреля, учитывая, что я живу в отдаленном районе, а товар отправили из Чехии. Общее время замены – 24 дня. Вот такой сервис!

Проверено на себе: гарантия на флешку SanDisk Гарантия, Карта памяти, Опыт, Длиннопост

P.S. для регистратора купили другую флэшку тоже от SanDisk.


Не реклама, вдруг кому пригодится мой опыт.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Это нормально. SanDisk всегда были клиенториентироанными.
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже менял без проблем, только я отсылал в Тайвань. Прислали новую

Автор поста оценил этот комментарий

То есть от класса не зависимости, по классу Сандиск, карта памяти потянет запись видео, ну наверное кроме 4к fps

Автор поста оценил этот комментарий
Мне сказали написать серийник, я не смог его прочитать из-за говняной лазерной гравировки на microSD. Мне отказали.
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

буквально неделю назад купил такую же (64 Gb, класс A1), в магазине особо подчеркнули - гарантия 120 месяцев, почитайте на сайте условия гарантии. Почитал, как раз увидел про то что нельзя использовать в устройствах непрерывной видеозаписи, но не сказано что нельзя использовать в Android-устройствах в качестве расширения внутренней памяти (adoptable-режим, карты класса application-grade для того и предназначены), обычные карты там дохнут как сурки. Зарегал устройство, положил в укромное место упакову и чек. Поживем-увидим.