Провайдеры..

Подняли цену за интернет с 400 до 450 рублей без предупреждения. Новую цену заметил на подтверждении автоплатежа.

Звонок оператору:

Я: Здравствуйте, подняли цену, почему?

О: Закупили новое оборудование, вынужденная мера.

Я: Я причем? Сделайте мне скидку

О: Не могу, приношу свои извинения

Я: Оставьте заявку, что бы мне цену снизили до моей старой

О: К сожалению не могу это сделать

Я: Какие варианты?

О: Вы можете подключить услугу "оптом дешевле". Нужно оплатить за пол года вперед - будет 400р в месяц

Я: Хорошо, я подумаю. досвидания.

Не смирился, пишу в саппорт на сайте

Я: Здравствуйте, подняли цену, почему?

О: Тяжелое экономическое состояние в компании

Я: Почему за это должны отвечать пользователи?

О: Приносим свои извинения за такую ситуацию, бла бла бла

Я: У меня тоже тяжелое экономическое состояние, если такая ситуация не поменяется буду вынужден сменить оператора, при беглом поиске нашел вот тариф за 400, называется *** у оператора ***. Это конечно лишние хлопоты, зато выгода!

Проходит 2 минуты

О: Мы можем вам предложить акцию "не разлей вода", скидка 10% со скидкой выходит 405р в месяц.

Бинго!

3
Автор поста оценил этот комментарий

Дом.ру, верно? Суть этой штуки под названием "Не разлей вода" - если ты в течение года или двух (смотря на сколько подключают эту фишку) уходишь все-таки от этого оператора, то будь добр заплатить все, что недоплатил с учетом своих скидок. Или на тебя подадут в суд. Такие дела.

раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий

Тяжелое экономическое состояние в компании

Прям заебись причина.

Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий
Но на пять рублей то все равно подняли
раскрыть ветку
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
1
Автор поста оценил этот комментарий
Мне Ростелеком тихо, подло и без объявления войны за год поднял с 290 до 390 в несколько этапов. Узнавала об этом, когда в конце месяца деньги на счёте кончались, инет вырубался. И хоть бы раз смс прислали или позвонили. Никакой, сцуко, заботы о клиенте (