Провайдеры..
Подняли цену за интернет с 400 до 450 рублей без предупреждения. Новую цену заметил на подтверждении автоплатежа.
Звонок оператору:
Я: Здравствуйте, подняли цену, почему?
О: Закупили новое оборудование, вынужденная мера.
Я: Я причем? Сделайте мне скидку
О: Не могу, приношу свои извинения
Я: Оставьте заявку, что бы мне цену снизили до моей старой
О: К сожалению не могу это сделать
Я: Какие варианты?
О: Вы можете подключить услугу "оптом дешевле". Нужно оплатить за пол года вперед - будет 400р в месяц
Я: Хорошо, я подумаю. досвидания.
Не смирился, пишу в саппорт на сайте
Я: Здравствуйте, подняли цену, почему?
О: Тяжелое экономическое состояние в компании
Я: Почему за это должны отвечать пользователи?
О: Приносим свои извинения за такую ситуацию, бла бла бла
Я: У меня тоже тяжелое экономическое состояние, если такая ситуация не поменяется буду вынужден сменить оператора, при беглом поиске нашел вот тариф за 400, называется *** у оператора ***. Это конечно лишние хлопоты, зато выгода!
Проходит 2 минуты
О: Мы можем вам предложить акцию "не разлей вода", скидка 10% со скидкой выходит 405р в месяц.
Бинго!
Дом.ру, верно? Суть этой штуки под названием "Не разлей вода" - если ты в течение года или двух (смотря на сколько подключают эту фишку) уходишь все-таки от этого оператора, то будь добр заплатить все, что недоплатил с учетом своих скидок. Или на тебя подадут в суд. Такие дела.
Прям заебись причина.