Простые но скрытые истинымаркетинга.
Интересно почитать будет всем кто приближен к маркетингу - реклама, владельцы бизнеса или руководители продаж. Не реклама.
Напомню что занимаюсь всякими маркетинговыми штуками в интернете.
Давно не писал, но есть чем поделиться.
Знаете как бывает, когда все сделали как надо подрядчики а заказчик жалуется что продаж нет или приходят "не те заявки". Позиции есть, трафик есть и заявки есть но не те и не столько как хотелось. Или ничего нету. Такое тоже часто бывает.
Поделюсь секретами почему так происходит, может удастся сэкономить вам пару сотен тысяч рублей.
Чтобы вы поняли что к чему, в маркетинге все просто. Запомните эту цепочку: целевая аудитория - сегмент - потребность - предложение - удовлетворение потребности. Это знают вроде бы все, но далеко не все умеют это применять. Захотел есть - пошел в магазин купил продукты, приготовил и поел. Или пошел в ресторан. Или заказал домой еду.
Так вот вы - это целевая аудитория для продавцов еду. Вы относитесь к сегменту тех, кто идёт за продуктами а не ужинает в ресторане или заказывает еду дома. Ваша потребность - еда. Удовлетворяете вы ее через целевое действие - покупка продуктов. Предложение - магазин поблизости. Удовлетворение - через чек в магазине.
Простые истины но многие неверно это используют.
Пример из интернет практики :
1. Интернет - магазин сувенирной продукции. Замысел - агрегатор десятков тысяч видов продукции,пришел выбрал для себя выслал лого и купил.
Что не так: целевая аудитория не имеет потребности в поиске конкретной продукции. Потребность у нее нанесение бренда.
Выводы - магазин пустая трата времени и сил, достаточно небольшого сайта с услугами и портфолио.
2. Услуги монтажа видеонаблюдение.
Замысел - интернет магазин с оборудованием и услугами.
Что не так - целевой аудитории не важно какое оборудование ставят. Потребность у них: безопасность бизнеса и защита от сотрудников и нерадивых клиентов.
Выводы - запросы в поисковиках "пустые" на 90%. Нужно готовить контент о безопасности и через соцсети доносить до потенциальной аудитории (автомойки, стоматологии и пр). Объем рынка в городе присутствия не более 30 заявок в месяц, клиент ушел думать над нишей в целом.
3. Два года seo, 4 сотрудника наполняют 1с, которая выливает на сайт тысячи единиц номенклатуры. Тематика - оснащение ресторанов и гостиниц под ключ.
Что не так - целевая аудитория не ищет отдельные позиции ,ищет услугу комплектации и подбора.
Выводы - вместо сайта за пару миллионов запущен одностраничник и за месяц 43 заявки , одна прямо в точку. Выхлоп с одновременным покрывает все затраты.
Чтобы такого непроизвольно с вами - составьте простую таблицу целевая аудитория - сегмент - потребность - предложение - целевое действие.
С этой таблицей уже идите к рекламным агентствам и пр. Подрядчикам. Они тоже в этом не сильно шарят но это не их проблемы ))
Для маркетологов в аду отдельный сегмент приготовлен.
Вам, как лучшему маркетологу, должно пригодиться
"Слепа теория. мой друг, а древо жизни пышно зеленеет" У вас набор умных слов, далекий от практики.С удовольствием читаю материалы о развитии интернет-магазина сувениров из Челябинска.Вы своими теоретическими домыслами ставите на нем точку.Цитата :"Выводы - магазин пустая трата времени и сил, достаточно небольшого сайта с услугами и портфолио"
а эти люди не обращают внимания на таких теоретиков и достигают прекрасных результатов.
До чего безграмотный пост! Куча орфографических и стилистических ошибок. «Чтобы такого непроизвольно с вами»- как так можно фразы строить?
Теперь немного по сути.
«Что не так: целевая аудитория не имеет потребности в поиске конкретной продукции. Потребность у нее нанесение бренда.» это что за чушь? То есть, ты хочешь сказать, что компании все равно, где будет нанесен их логотип - на туалетной бумаге, прокладках или резиновых ковриках для машины- лишь бы он был?
Вообще, очень какой-то бизнес молодостью попахивает. Эти шарлатаны везде одностраничники предлагают делать.
По поводу третьего не соглашусь. Если ресторан или гостиницу открывают с нуля-да. Им чаще всего нужно под ключ. А когда есть текущий бизнес и састенько его надо доукомплектовать-то ищется пару позиций