Простое правило, как вычислить телефонный развод
Думал, хоть на выходных высплюсь. Но, как это обычно бывает - раздался утром звонок.
Существо неопределённого пола и возраста на том конце провода, попыталось узнать до того ли оно дозвонилось (Вася ли это Пупкин?). После моего "возможно", попыталось произнести впечатляющую фразу "вас беспокоят из Федерального (а чего не Межгалактического?) Бонусного Центра (не иначе!). К слову, я редко когда не беру трубку. Номер этот у меня издавна, мало ли по какой причине могут позвонить. И он наверняка уже тысячу раз засвечен и слит в разные там Межгалактические Бюро Развода Лохов, этому я не удивляюсь. База черных номеров стабильно растёт и пухнет.
Но не подумайте, пост мой затевался не для того, чтобы рассказать об очередном взрыве пукана. Просто, после этого звонка, сформулировалась в моей голове одна простая мысль-правило, по которой можно вычислить таких разводил.
Звучит оно просто: "если сначала тварь на том конце пытается выяснить ТВОЮ личность, а уж потом представляется (или нет), и называет название своей конторы - то это однозначно развод, и можно смело слать нахуй". Я не говорю уже о том, что было произнесено очень напыщенное название конторы, которое вы ни разу не слышали.
В любой уважающей себя конторе вбивают операторам правило телефонного этикета - сначала нужно представиться и назвать имя организации, а уж потом спрашивать "могу ли я услышать Василия Пупкина?".
Понятно, что вышесформулированное правило - очевидно и понятно любому современному человеку, но почему тогда до сих пор существуют телефонные разводы? Думаю, стоит научить своих пожилых родственников (группу риска) этому правилу.
Ещё раз:
- здрасте, это Вася Пупкин?
- а вы с какой целью интересуетесь?
- это Вася Пупкин?
- ну, предположим.
- меня зовут Семён, я представляю Всероссийское Бюро Любителей Пощекотать Очко.
- идите, пожалуйста, нахуй!
PS: тут желательно не нарваться на представителей органов. И не послать нахуй до того момента, как назовут название конторы)
Странное правило. Мне много раз звонили различные "медицинские центры" (думаю, нет смысла расписывать схему развода, по которой они работают), так вот, диалог они всегда начинают так:
-Здравствуйте!
-Здравствуйте!
-Вас беспокоят из федерально-ахренительного оздоровительного центра, как я могу к вам обращаться?
т.е., сначала представляются, а затем выясняют мою личность. Но разводилами они от этого быть не перестают.
не работает твоя схема, мне из магазина так вчера звонили по моему заказу, из больницы и т.д.
сначала уточняют, туда ли дозвонились.
"с какой целью интересуетесь?" - я в таком случае так сразу отвечаю.
менты(и другая реальная конкретика по делу) не обижались, разговор продолжался нормально, а всякая шелуха не нужная вынуждена сразу говорить , что они хотят впарить/вызнать и посылается в пешее эротическое со второй фразы.