Простое правило, как вычислить телефонный развод

Думал, хоть на выходных высплюсь. Но, как это обычно бывает - раздался утром звонок.


Существо неопределённого пола и возраста на том конце провода, попыталось узнать до того ли оно дозвонилось (Вася ли это Пупкин?). После моего "возможно", попыталось произнести впечатляющую фразу "вас беспокоят из Федерального (а чего не Межгалактического?) Бонусного Центра (не иначе!). К слову, я редко когда не беру трубку. Номер этот у меня издавна, мало ли по какой причине могут позвонить. И он наверняка уже тысячу раз засвечен и слит в разные там Межгалактические Бюро Развода Лохов, этому я не удивляюсь. База черных номеров стабильно растёт и пухнет.

Простое правило, как вычислить телефонный развод Телефонные мошенники, Правила

Но не подумайте, пост мой затевался не для того, чтобы рассказать об очередном взрыве пукана. Просто, после этого звонка, сформулировалась в моей голове одна простая мысль-правило, по которой можно вычислить таких разводил.


Звучит оно просто: "если сначала тварь на том конце пытается выяснить ТВОЮ личность, а уж потом представляется (или нет), и называет название своей конторы - то это однозначно развод, и можно смело слать нахуй". Я не говорю уже о том, что было произнесено очень напыщенное название конторы, которое вы ни разу не слышали.


В любой уважающей себя конторе вбивают операторам правило телефонного этикета - сначала нужно представиться и назвать имя организации, а уж потом спрашивать "могу ли я услышать Василия Пупкина?".


Понятно, что вышесформулированное правило - очевидно и понятно любому современному человеку, но почему тогда до сих пор существуют телефонные разводы? Думаю, стоит научить своих пожилых родственников (группу риска) этому правилу.


Ещё раз:

- здрасте, это Вася Пупкин?

- а вы с какой целью интересуетесь?

- это Вася Пупкин?

- ну, предположим.

- меня зовут Семён, я представляю Всероссийское Бюро Любителей Пощекотать Очко.

- идите, пожалуйста, нахуй!


PS: тут желательно не нарваться на представителей органов. И не послать нахуй до того момента, как назовут название конторы)

Антимошенник

3.8K постов33.4K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Нежелательны:

* посты об очередном фишинговом сайте

* скриншоты фишинговых сообщений

* переписки с мошенниками

* номера телефонов мошенников

* фото фальшивых квитанций ЖКХ

* фото попрошаек и "работников СНИЛС"

* "нигерийские письма" и прочие баяны

* видео без описания


Подобные посты могут быть добавлены на усмотрение администрации сообщества.


Запрещены:

1. Нарушения базовых правил Пикабу.

2. Посты не по тематике сообщества, а также недоказанные случаи мошенничества (в случае обвинения какого-либо лица или организации).

3. Кликабельные ссылки на магазины и прочие бизнес-проекты. Если Вам нужно сослаться на подобный ресурс — вставляйте пробелы вокруг точек: pikabu . ru

4. Пошаговые, излишне подробные мошеннические схемы и инструкции к осуществлению преступной деятельности.

5. Мотивация к мошенничеству, пожелания и советы "как делать правильно".

6. Флуд, флейм и оскорбления пользователей, в т.ч. провокации спора, распространение сведений, порочащих честь и репутацию, принижающих квалификацию оппонента, переходы на личности.


Крайне нежелательно:

7. Бессодержательное, трудночитаемое и в целом некачественное оформление постов. При наличии подтверждений в комментариях, пост может быть вынесен в общую ленту.


В зависимости от степени нарушения может последовать:

А. Вынос поста в общую ленту (п.1, 2, 3, 5, 7 правил сообщества)

Б. Удаление поста (п.1, п.4 правил сообщества)

В. Занесение пользователя в игнор-лист сообщества (п.6 правил сообщества, а также при систематических нарушениях остальных пунктов)


Просьбы о разбане и жалобы на модерацию принимает администратор сообщества. Жалобы на администратора принимает @SupportCommunity и общество Пикабу.

21
Автор поста оценил этот комментарий

Странное правило. Мне много раз звонили различные "медицинские центры" (думаю, нет смысла расписывать схему развода, по которой они работают), так вот, диалог они всегда начинают так:

-Здравствуйте!

-Здравствуйте!

-Вас беспокоят из федерально-ахренительного оздоровительного центра, как я могу к вам обращаться?


т.е., сначала представляются, а затем выясняют мою личность. Но разводилами они от этого быть не перестают.

раскрыть ветку
17
Автор поста оценил этот комментарий
Эм. Я по работе когда звоню, тоже сначала уточняю. Епт, да все так делают, чтоб убедиться, что номером не ошиблись.
раскрыть ветку
6
Автор поста оценил этот комментарий

не работает твоя схема, мне из магазина так вчера звонили по моему заказу, из больницы и т.д.
сначала уточняют, туда ли дозвонились.

9
Автор поста оценил этот комментарий

"с какой целью интересуетесь?" - я в таком случае так сразу отвечаю.

менты(и другая реальная конкретика по делу) не обижались, разговор продолжался нормально, а всякая шелуха не нужная вынуждена сразу говорить , что они хотят впарить/вызнать и посылается в пешее эротическое со второй фразы.

23
Автор поста оценил этот комментарий
Экий ты осторожный! Шли сразу на хуй, будь смелее!
раскрыть ветку