Прошу совета юристов
Ребят,всем доброго! Ситуация стара и проста. Купили знакомые телефон. На 3й день отказывает дисплей. Несем его все вместе в магаз. Там дамочка предлагает забрать его на диагностику,на 21 день. Ведь тогда все сроки пройдут?Деньги возвращать отказалась,на подмен давала тапик. Мы,ессно,в отказ. В общем,она на своем,мы на своем.
Составили претензию. В ней все указали.Писали не на конкретное имя,а на ПАО Вымпелком. В претензии указали суть,и попросили вернуть деньги в сроки,установленные законом. Дословно.
Она же составила заявление на проведение диагностики и хозяева его подписали. Я,есичестно,подумал,что они на возврат составили заявление. На том мы и распрощались.
Итого,мы имеем: претензию на возврат и подписанное заявление на диагностику со сроком в 20 дней.
Как бы нам надо было поступить? Если что-то мы не так сделали,мы же можем написать новую претензию? Что сильнее,претензия или заявление на диагностику,чем они руководствоваться будут? Заранее всех благодарю.
Смотря что было написано в "заявлении на диагностику", если по смыслу текстов будет, что есть и расторжение дкп и ремонт, то продавец сможет сам выбирать, а удобнее всегда ремонт.
@moderator,давайте рассмотрим #comment_164454359
Желательно с баном
А как проблема решилась?
Поздно давать заднюю. Вы уже все подписали и разошлись. Телефоны - сложнотехнические устройства. С ними не так просто вернуть деньги. Может вы подменили товар и требуете возврат денег
Деньги можно вернуть можно только при отсутствии дефектов в какой-то срок.
В вашем случае необходимо дождаться диагностики и после, если дефект явл. браком, требовать возврат денежных средств.