Прошу помощи юристов

Во первых с наступившим Новым Годом уважаемые форумчане! Прошу помощи в разрешении сложившейся ситуации. В мае 2018 года купил в ДНС сыну недорогой смартфон, в ноябре он отключился и при попытке включить его - загрузка шла до логотипа и далее ни-ни... Отвезли в сервис, где его отремонтировали по гарантии (переустановили ПО)

Прошу помощи юристов Без рейтинга, Защита прав потребителей, DNS, Длиннопост

Проработав полторы недели, он вновь отключился, но уже совсем-даже не заряжался (как и думал сам,  причина АКБ).  Сдали на диагностику и параллельно написал претензию на отказ от ремонта и возврат денежных средств (так как ремонт бы повторный).

Прошу помощи юристов Без рейтинга, Защита прав потребителей, DNS, Длиннопост

И вот дали ответ на претензию- в возврате отказать,  только ремонт по гарантии.  Ссылаются на то, что срок ремонта не превысил 30 дней. На то, что это неоднократная поломка отвечают о тех же 30 днях и ещё,  что первая поломка и не поломка вовсе.

Прошу помощи юристов Без рейтинга, Защита прав потребителей, DNS, Длиннопост

Прав ли я в своих требованиях?  И может найдется кто-то, кто укажет на последующие мои действия и поможет составить иск в суд?

Лига Юристов

31.8K постов36.6K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Предложение ремонта правомерно, ДНС пишет, что это два разных недостатка и формулировка недостатков в вашем заявлении тоже разная. Поэтому здесь не подойдет пункт, что недостаток проявился повторно после устранения. Поэтому только набирать 30 дней на совокупный ремонт. Предложение адекватно, еще и сами подменный телефон предлагают.

раскрыть ветку
7
Автор поста оценил этот комментарий

Найдите в своем регионе отдел защиты прав потребителей. Они помогут и досудебно проблему решить, и в суд пойти, если придется. Хотя с большой вероятностью до суда не дойдет - скорее всего не будут они с ними брыкаться, себе дороже.

раскрыть ветку
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

хотя стоп ))

у них форма акта выполненных работ бестолковая и там результат работ: "ремонт" ))

сдавать с каждым мелким косячком, копить те самые 30 дней, если раньше окончательно не накроется сам.

раскрыть ветку
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

дефект не повторный/дефект устранимый/загляните в паспорт на АКБ ещё и гарантийный срок может быть 6 мес./сроки ремонта не нарушены, никто деньги не вернет, смена ПО ремонтом не является, пользуйтесь пока окончательно не выбесит, а потом за нормальным телефоном в магазин.

раскрыть ветку
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Дексп это пробитое дно электроники,эти поделия брать нельзя ни под каким соусом
раскрыть ветку