Прошу помощи у Лиги Юристов
Собственно, сразу к делу. В июне 2018 года мною был приобретен шуруповерт фирмы "В*хрь"( не сочтите за рекламу) в магазине одной крупной сети по России, с гарантией 1 год. Не так давно у этого самого шуруповерта перестали заряжаться аккумуляторы и опытным путем (при помощи мультиметра) было определено, что зарядное устройство вместо положенных 23 В выдает 5-6, т.е. недостаточно для заряда аккумуляторов. С этой проблемой и чеком я отправился в магазин, где покупался шурик. Гарантийный талон отсутствует от слова совсем, не помню был ли он при продаже, либо же я его посеял, его просто нет. В магазине менеджер мне отказал в приемке в ремонт как раз на основании отсутствия этого талона. Зато сходу предложил написать претензию, которую, по его словам, "юр.отдел отвергнет". На сайте, онлайн-консультант Александр, мне "объяснил", что без гарантийного талона, они не примут и вообще докажите, что вы купили это у нас, скрины переписки прилагаю. Прошу помощи у знающих/опытных людей как действовать в такой ситуации? Есть ли примеры претензией для подобной ситуации? Какая последовательность действий?
Претензию напиши. Досудебную. В 2 экзеплярах.
Требуй сразу расторжения договора купли продажи, раз они такие принципиальные.
На своем экземпляре требуй отметку о принятии.
Не согласятся ставить- заказным письмом с описью вложения.
Пишете в произвольной форме. Ну, типа так:
В ООО "РиК".
от ФИО, адрес, телефон.
Тогда-то и там-то купил такой-то товар, что подтверждается чеком (копия прилагается), в течение гарантийного срока появилась неисправность, прошу обменять товар (или что вы там хотите).
В двух экземплярах, на одном - отметка о вручении.
Отказываются принимать -- заказным письмом.
Потом в суд.
Проблем особых не вижу (если в суде не выяснится, что Вы аккумулятор утопили/разбили и т.д.)
Один вопрос. Вы напругу меряли под нагрузкой или при подключенном акб? Хотя результат неважен - в любом случае либо акб неисправен, либо зарядка.
-Слышь сосед, у нас шуруповерты одинаковые ?
-Да
-А твой на гарантии ?
-Да
-А моему уже 8 лет. Давай ты в магазин сходишь скажешь что гарантийный талон потерял и мой старый по гарантии сдашь а я тебе пиво поставлю.