Прошу помощи Пикабу!
Приветствую, уважаемые Пикабушники! Случилась у меня неприятность в виде подарка на день рождения. Подарком был новый компьютерный корпус Aerocool Strike-X air, вот такой:
Корпус был заказан на сайте, оплачен онлайн и забран из магазина в прошлую среду 26.04.2017. Поскольку время уже было позднее, сборкой я начал заниматься на следующий день, в четверг после работы.
Как видно на изображении выше, в левом нижнем углу данного корпуса располагаются стеки под жёсткие диски, которые крепятся к салазкам и подключаются к контрольной плате внутри корпуса. Когда же сборка была закончена, меня постигло огромное разочарование, так как ни одного жёсткого диска материнской платой определено не было. Не было определено их и в дальнейшем, при попытке подключить к другому компьютеру. Контроллеры хардов погибли бесславной смертью. Таким образом я благополучно утратил две терабайтных барракуды и ССД на 240Гб.
А теперь, собственно, к сути вопроса:
Завтра я собираюсь везти это чудо техники в сервис-центр магазина, дабы получать заключение о технической неисправности, и требовать замены корпуса. Но, как я понимаю, утраченные харды магазин мне не вернёт, они всего лишь ретейлер. Могу ли я каким-либо образом требовать возмещения убытков с производителя данного корпуса, ведь это из за их технической неисправности мне предстоит потратить немало денег на воостановление жестких, ибо там было очень много уникальной и необходимой информации, в том числе и рабочей.
Благодарю за внимание и надеюсь на Вашу помощь.
чему там сжигать диски?
Спасибо за науку. Теперь сначала в новые корпуса будет подключаться исключительно винт с виндой.
Удачи тебе с восстановлением! Авось и ущерб возместят.
0. Причём тут корпус?
1. Ничего важного на дисках не было, иначе была бы резервная копия.
я конечно не эксперт, но с харда со сгоревшим контроллером можно как то инфу вытащить. насчет SSD не знаю
Мне представляется невозможным доказать, что харды были убиты именно этим кейсом.