Прощай, Билайн!

15 лет я верой и правдой оплачивал счета за мобильную связь в чудесной компании Билайн, терпел некоторые мелкие неудобства, которые решались в течение дня, но сегодня чаша терпения лопнула и вот почему...

Начну с того, что я пока ещё пользуюсь тарифом "Всё за 800" (Да, за 800, и это нормально в нашем регионе, такие уж на Камчатке цены на связь). Вот на него ссылка, кому интересно https://petropavlovsk-kamchatskiy.beeline.ru/customers/produ.... Кому лень тыкать - картинку прикрепил ниже.

Прощай, Билайн! Билайн, Обман, Вымогательство, Тарифы, Сотовая связь, Длиннопост

На нём есть такая чудесная опция, как подключение дополнительных номеров своих родных и близких, которые пользуются теми же минутами и гигабайтами, что и ты, а платишь а всё ты один в рамках тарифа. Спорить не буду, это было очень удобно, да и условия тарифа достаточно выгодные для меня и моей семьи.
Итак, находился на на нём с 2017 года, за это время периодически с семьёй выбирались в различные города России и нигде со связью проблем не было, да и не могло быть, потому как в описании тарифа это явно указано и прописано, в том числе и для подключенных дополнительно номеров. https://static.beeline.ru/upload/dpcupload/contents/288/2112...

Прощай, Билайн! Билайн, Обман, Вымогательство, Тарифы, Сотовая связь, Длиннопост

Периодически мне звонили и предлагали перейти на новый супер-мега-гипер-блимитный тариф, но уже не за 800, а за 1500 рублей в месяц, что меня, конечно же не устраивало. Это же предложение висит по сей день в личном кабинете

Прощай, Билайн! Билайн, Обман, Вымогательство, Тарифы, Сотовая связь, Длиннопост

22 мая моя супруга, чей мобильный телефон был заботливо подключен к моему тарифу, в срочном порядке вылетает в командировку в Москву. Ничто не предвещало беды, но по прилёту в Москву телефон (замечу, что не самый плохой, Samsung Galaxy S8 plus) наотрез отказывается регистрироваться в сети оператора, но при этом мобильный интернет на 4g с горем пополам есть, голосовые вызовы не проходят, а мобильный интернет появляется на секунду при переводе телефона в авиарежим и обратно. Так и общались. Телефон не раз перезагружался, выключался, включался, но никаких положительных сдвигов в вопросах связи не произошло.

Прощай, Билайн! Билайн, Обман, Вымогательство, Тарифы, Сотовая связь, Длиннопост

Я и подумал, я ж 15 лет как абонент этой чудесной компании, они же мне обязательно помогут. И обратился в службу технической поддержки через своё мобильное приложение. С пятой попытки мне удалось выйти на связь с живым оператором, а не с тупой железякой, которая всё предлагала мне информацию про мой тариф на любой мой вопрос. И вот, что мы имеем... Первое общение с оператором завершилось предложением заменить симку за 30 рублей. Да и ладно, лишь бы связь была. Поменяли, результата никакого.

Последовало второе обращение...

Прощай, Билайн! Билайн, Обман, Вымогательство, Тарифы, Сотовая связь, Длиннопост

СИрийный номер я на тот момент предоставить не мог, супруга уже отдыхала :)

Прощай, Билайн! Билайн, Обман, Вымогательство, Тарифы, Сотовая связь, Длиннопост

А сходите, поменяйте симку ещё раз... И тариф тут вовсе не при чём. Ну, допустим.

Узнал серийный номер симки, пишу ещё раз

Прощай, Билайн! Билайн, Обман, Вымогательство, Тарифы, Сотовая связь, Длиннопост

Фух,  проблема не на нашей стороне :) Терпеливо ждём сутки и связываемся снова.

Прощай, Билайн! Билайн, Обман, Вымогательство, Тарифы, Сотовая связь, Длиннопост

Факин щит! Ещё три дня ждать рассмотрения заявки? А уже 27 мая, пять дней прошло с первого обращения!

Так, думаю я, терять нам вообще нечего. А что если отключить супругу от своего номера? А так и сделаем!

И тут, херак! Регистрация в сети! Но у вас нет денег, чтобы пользоваться интернетом! 200, бляха, рублей им мало!

Прощай, Билайн! Билайн, Обман, Вымогательство, Тарифы, Сотовая связь, Длиннопост

Идём до конца. Перевожу её на первый попавшийся тариф, хрен с ними с деньгами, главное, чтобы связь была. И, вуаля, все звонки, мобильный интернет и даже фильмы в HD+ работают! Случилось чудо!

Что мы имеем в сухом остатке:

1. Полная потеря лояльности к оператору мобильной связи Билайн

2. Налицо нарушение условий предоставления услуг мобильной связи

3. Вынуждение перехода на более дорогие тарифы путём полного или частичного отказа в предоставлении услуг мобильной связи на действующем тарифе.

В общем, завтра иду заключать договор о переходе с сохранением своего номера к другому оператору связи, надеюсь, что лет 15 с подобными проблемами с новым оператором мне сталкиваться не придётся :)

Я готов платить за услугу, которую мне предоставляют, если её предоставляют качественно, но если её прекращают предоставлять, то платить за неё я точно не буду :)

Я никого ни к чему не призываю, пост создан исключительно в информационных целях, каждый сам делает для себя свой выбор. А предупреждён - значит вооружён!

Спасибо за внимание, извините за крупные картинки :)

Народный контроль

1.2K постов6.3K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

В этом сообществе не приветствуется:

1. Реклама. Любая: скрытая, явная, косвенная и т. д. Название любого бренда/товара/услуги должно быть обоснованно

2. Оскорблять Пикабушников прямо или косвенно (в том числе по объединяющему признаку: профессии, роду деятельности, национальности, политическим предпочтениям и т. д.)

3. Нарушать правила Пикабу


Мы всегда рады:

1. Годному контенту

2. Расследованиям и интригам (в рамках темы сообщества, разумеется)

3. Предложениям по улучшению сообщества

4. Вашему мнению. Любому. У каждого человека должно быть свое мнение. Высказывайте его. В споре рождается истина.

5. Раскрытию острой и актуальной темы.


Помните:

Сообщество существует для диалога. Если кто-то не умеет его вести: хамит, хейтит, оскорбляет, нарушает правила сообщества и/или Пикабу - смело призывайте администрацию сообщества или сайта. Атмосфера в комментариях не должна портиться хейтерами.

27
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А Меня Мегафон кинул, перевёл на более дорогой тариф. И отключил услугу пользования модемом, с чем я был не согласен. Оператор обратно не переводит- тариф архивный. Два раза обращался в службу поддержки. Тишина.   А зачем мне безлимитный интернет на смартфоне? Мне надо лимитный, но с возможностью выйти на комп. Бумажку туалетную распечатать . Написал заявление на перевод к другому оператору.  Шестой год сотрудничества подошёл к концу. Кризис как у Семейной пары. Сегодня пишут смс, supernachmed вернись, все простим, ваши на веки. За полцены . Но условия прежние, безлимитные.

раскрыть ветку
56
Автор поста оценил этот комментарий
если честно, не вижу разницы между билайн, мтс и мегафон, меня подводили все примерно одинаково: подключали ненужные услуги, пеняли тарифы и т.д. и т.п. поэтому последний раз взяла Билайн безроуминговый тариф и радуюсь жизни
раскрыть ветку
8
Автор поста оценил этот комментарий

Такая же ерунда случилась во время командировки в Уфу. У меня московский тариф «все за 1200». Телефон отказался регистрироваться в сетях Уфы, хотя свою родную сеть телефон определял через поиск. Большое спасибо аэропорту за бесплатный wifi. Я вызвал такси и смог доехать до места. Внятных объяснений от билайна я не получил (специально в офис ходил). С тех пор, в командировку,  беру с собой еще и телефон с мтс на всякий случай

раскрыть ветку
8
Автор поста оценил этот комментарий

да Билайн вполне может выдать такое , тоже долго сижу на билайне , лет так 13-14

и было время когда они разводили на услугу Хамелеон (это когда нежданно не гаданно вдруг тебе прилетало рекламное сообщение и если ты не так клацнул , а в этот момент ты клацаешь что то свое то херакс и -200р)

в общем с ними долго и упорно дискутировал , ее отключили , но потом она подрубалась снова и весь процесс приходилось повторять с оператором

после этого они просто переименовали данную услугу в рекламные оповещения и запустили все по новой , в итоге пока не наорал на оператора и не пригрозил судебным разбирательством такая хрень продолжалась

раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий

Недавно смотрю бабки уходят чуть быстрее. Захожу, а там на архивные тарифы снимают +3-4 рубля каждый день за услугу то ли вам звонили то ли снова в сети. Абонент снова в сети вроде всё-таки. И только на архивные тарифы. Тоже хочу уйти, но номер на мать 100 лет в обед, надо с ней как-то