Прощай, Билайн!
15 лет я верой и правдой оплачивал счета за мобильную связь в чудесной компании Билайн, терпел некоторые мелкие неудобства, которые решались в течение дня, но сегодня чаша терпения лопнула и вот почему...
Начну с того, что я пока ещё пользуюсь тарифом "Всё за 800" (Да, за 800, и это нормально в нашем регионе, такие уж на Камчатке цены на связь). Вот на него ссылка, кому интересно https://petropavlovsk-kamchatskiy.beeline.ru/customers/produ.... Кому лень тыкать - картинку прикрепил ниже.
На нём есть такая чудесная опция, как подключение дополнительных номеров своих родных и близких, которые пользуются теми же минутами и гигабайтами, что и ты, а платишь а всё ты один в рамках тарифа. Спорить не буду, это было очень удобно, да и условия тарифа достаточно выгодные для меня и моей семьи.
Итак, находился на на нём с 2017 года, за это время периодически с семьёй выбирались в различные города России и нигде со связью проблем не было, да и не могло быть, потому как в описании тарифа это явно указано и прописано, в том числе и для подключенных дополнительно номеров. https://static.beeline.ru/upload/dpcupload/contents/288/2112...
Периодически мне звонили и предлагали перейти на новый супер-мега-гипер-блимитный тариф, но уже не за 800, а за 1500 рублей в месяц, что меня, конечно же не устраивало. Это же предложение висит по сей день в личном кабинете
22 мая моя супруга, чей мобильный телефон был заботливо подключен к моему тарифу, в срочном порядке вылетает в командировку в Москву. Ничто не предвещало беды, но по прилёту в Москву телефон (замечу, что не самый плохой, Samsung Galaxy S8 plus) наотрез отказывается регистрироваться в сети оператора, но при этом мобильный интернет на 4g с горем пополам есть, голосовые вызовы не проходят, а мобильный интернет появляется на секунду при переводе телефона в авиарежим и обратно. Так и общались. Телефон не раз перезагружался, выключался, включался, но никаких положительных сдвигов в вопросах связи не произошло.
Я и подумал, я ж 15 лет как абонент этой чудесной компании, они же мне обязательно помогут. И обратился в службу технической поддержки через своё мобильное приложение. С пятой попытки мне удалось выйти на связь с живым оператором, а не с тупой железякой, которая всё предлагала мне информацию про мой тариф на любой мой вопрос. И вот, что мы имеем... Первое общение с оператором завершилось предложением заменить симку за 30 рублей. Да и ладно, лишь бы связь была. Поменяли, результата никакого.
Последовало второе обращение...
СИрийный номер я на тот момент предоставить не мог, супруга уже отдыхала :)
А сходите, поменяйте симку ещё раз... И тариф тут вовсе не при чём. Ну, допустим.
Узнал серийный номер симки, пишу ещё раз
Фух, проблема не на нашей стороне :) Терпеливо ждём сутки и связываемся снова.
Факин щит! Ещё три дня ждать рассмотрения заявки? А уже 27 мая, пять дней прошло с первого обращения!
Так, думаю я, терять нам вообще нечего. А что если отключить супругу от своего номера? А так и сделаем!
И тут, херак! Регистрация в сети! Но у вас нет денег, чтобы пользоваться интернетом! 200, бляха, рублей им мало!
Идём до конца. Перевожу её на первый попавшийся тариф, хрен с ними с деньгами, главное, чтобы связь была. И, вуаля, все звонки, мобильный интернет и даже фильмы в HD+ работают! Случилось чудо!
Что мы имеем в сухом остатке:
1. Полная потеря лояльности к оператору мобильной связи Билайн
2. Налицо нарушение условий предоставления услуг мобильной связи
3. Вынуждение перехода на более дорогие тарифы путём полного или частичного отказа в предоставлении услуг мобильной связи на действующем тарифе.
В общем, завтра иду заключать договор о переходе с сохранением своего номера к другому оператору связи, надеюсь, что лет 15 с подобными проблемами с новым оператором мне сталкиваться не придётся :)
Я готов платить за услугу, которую мне предоставляют, если её предоставляют качественно, но если её прекращают предоставлять, то платить за неё я точно не буду :)
Я никого ни к чему не призываю, пост создан исключительно в информационных целях, каждый сам делает для себя свой выбор. А предупреждён - значит вооружён!
Спасибо за внимание, извините за крупные картинки :)
А Меня Мегафон кинул, перевёл на более дорогой тариф. И отключил услугу пользования модемом, с чем я был не согласен. Оператор обратно не переводит- тариф архивный. Два раза обращался в службу поддержки. Тишина. А зачем мне безлимитный интернет на смартфоне? Мне надо лимитный, но с возможностью выйти на комп. Бумажку туалетную распечатать . Написал заявление на перевод к другому оператору. Шестой год сотрудничества подошёл к концу. Кризис как у Семейной пары. Сегодня пишут смс, supernachmed вернись, все простим, ваши на веки. За полцены . Но условия прежние, безлимитные.
Такая же ерунда случилась во время командировки в Уфу. У меня московский тариф «все за 1200». Телефон отказался регистрироваться в сетях Уфы, хотя свою родную сеть телефон определял через поиск. Большое спасибо аэропорту за бесплатный wifi. Я вызвал такси и смог доехать до места. Внятных объяснений от билайна я не получил (специально в офис ходил). С тех пор, в командировку, беру с собой еще и телефон с мтс на всякий случай
да Билайн вполне может выдать такое , тоже долго сижу на билайне , лет так 13-14
и было время когда они разводили на услугу Хамелеон (это когда нежданно не гаданно вдруг тебе прилетало рекламное сообщение и если ты не так клацнул , а в этот момент ты клацаешь что то свое то херакс и -200р)
в общем с ними долго и упорно дискутировал , ее отключили , но потом она подрубалась снова и весь процесс приходилось повторять с оператором
после этого они просто переименовали данную услугу в рекламные оповещения и запустили все по новой , в итоге пока не наорал на оператора и не пригрозил судебным разбирательством такая хрень продолжалась
Недавно смотрю бабки уходят чуть быстрее. Захожу, а там на архивные тарифы снимают +3-4 рубля каждый день за услугу то ли вам звонили то ли снова в сети. Абонент снова в сети вроде всё-таки. И только на архивные тарифы. Тоже хочу уйти, но номер на мать 100 лет в обед, надо с ней как-то