Проект готов. Всё ближе к долгожданному мосту на Ямале

Проект готов. Всё ближе к долгожданному мосту на Ямале Ямал, Новый Уренгой, Мост, Переправа, Ямало-ненецкий, ЯНАО, Строительство, Проект

Правительство Ямала продолжает работу над реализацией проекта строительства моста через реку Пур. Сейчас ищут возможные схемы инвестирования и определяют основные этапы дорожной карты. Новый мост соединит посёлки Уренгой и Коротчаево. И в перспективе этот район может стать крупным транспортным узлом. Один из первооткрывателей крупнейшего в мире уренгойского газового месторождения, Иван Нестеров, хорошо помнит, с какими сложностями в конце 70-х сталкивались при освоении недр. Каких усилий стоило доставлять и переправлять грузы для разведки месторождений. Иван Нестеров - геолог, ветеран ТЭК: «Летом, через Ледовитый океан в Обскую и Тазовскую губу и там, на железную дорогу переключались. Была такая машина «ГАЗ -51». Мы снимали с неё резину. Она очень точно подходила под колею. И по этой колее перевозили грузы». Сегодня грузовики предприятий ТЭКа, строительных компаний, и обслуживающих их организаций движутся на месторождения по другому маршруту. Через реку Пур по наплавному мосту. Но скоро здесь появится капитальный мост. Для региона этот объект, как говорится, высокой степени социальной и экономической значимости. В межсезонье перебраться с одного берега на другой, когда понтоны убраны, становится крайне сложно. Мост поможет решить проблемы и местных жителей, в том числе создаст рабочие места. Дмитрий Орлов - политолог, гендиректор «Агентства политических и экономических коммуникаций «АПЭК»: «Он позволит связать две части одного субъекта. Резко упростить перемещение товаров, материальных ценностей, грузов нужных региону, предприятиям ТЭКа и экономике в целом». Разработкой проекта моста через реку Пур занимались специалисты общества «Ленпромтранспроект». И он уже получил положительное заключение госэкспертизы. Инженеры петербургского института учли все особенности. Река является судоходной, поэтому во всех промежуточных пролетах моста предусмотрена возможность пропуска судов. Также пришлось инженерам учитывать сложную географию территории. Александр Самшаев - начальник отдела искусственных сооружений: «Особенность в том, что в момент весеннего и осеннего половодья происходит высокий подъем воды, примерно на 4-5 метров, что вызывает подтопление территории. Конечно же, это сыграло большую роль при назначении продольного профиля сооружения». Расчетный срок строительства объекта - 32 месяца. Главный вопрос, когда начнется стройка? Конкретная дата пока находится в стадии обсуждения. Чтобы ускорить реализацию этого проекта, Правительство округа ведёт переговоры с потенциальными инвесторами - предприятиями ТЭКа, которые от реализации проекта тоже выиграют.


Видео по ссылке http://yamal-region.tv/news/26652/

1
Автор поста оценил этот комментарий

Что там сейчас? Брод или паром?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

На какую он дорогу выйдет?

Автор поста оценил этот комментарий

А железной дороги там нет?

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

Я конечно рад за Уренгой бывал там, классные люди живут, но...на картинке увидел что..Ямал привлекает инвесторов для строительства моста через реку пур ..вахтовик обманом присвоил 42 000 рублей...  Это он инвесторов кинул а? Не кидайтесь валенками в меня плиз)))

раскрыть ветку