Продавец на Али дал чужой трек

Добрый день мои дорогие пикабушники.
Обращаюсь к Вам по такому поводу:
По работе приходится часто заказывать муляжи фруктов, цветов, и прочих мелких прелестей из Алиэкспресса.

Продавец на Али дал чужой трек AliExpress, Трек-код, Спор, Посылка, Длиннопост

В последнее время сталкиваюсь с такой ситуацией, что мне разные продавцы с разных магазинов дают чужие треки.

Вопрос такой, как доказать, что я не получала посылку? Мне приходят уведомления, что посылка получена, и таймер защиты потребителя уменьшается до десяти дней.


С несколькими продавцами я связывалась, они отвечали, что да, код некорректный, продлевали защиту потребителя и товар вскоре приходил. (Они же на треках экономят, это ни для кого не секрет)


А некоторые же не отвечают. Таймер подходит к концу. Уведомление о том что посылка доставлена - прислано. Я отслеживаю посылки на сайте "Где посылка", но как грамотно составить спор и доказать, что я ничего не получала в случае полного игнора продавца?


Вот такая плачевная ситуация вышла с заказанными пончиками(( и не только с ними. Сейчас висят четыре посылки с такими-вот левыми чужими треками.

Продавец на Али дал чужой трек AliExpress, Трек-код, Спор, Посылка, Длиннопост
Пончиков всем в ленту и привет моим подписчикам! 
2
Автор поста оценил этот комментарий
Открываете спор. Один скриншот из заказа с вашим адресом, другой скриншот с адресом доставки. На обоих выделяете имя, фамилию, название города, индекс. Али вмешивается и возвращает вам деньги. Всё.
раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я сталкивался с такой проблемой.
Когда защита подходила к концу, а трек неверный, то я просил продавца продлить срок. Если отказывался или игнорировал, я составлял жалобу, где причиной указывал отказ продавца в продлении защиты.

Обычно после этого продавец сразу появлялся на связи и начинал врать, что все доставлено и уговаривать подтвердить покупку. И вот здесь я уже говорил, что трек номер неверный и продавец вводит меня в заблуждение.

После подачи жалобы они становятся осторожными, потому что история ваших сообщений становится доступна администратору. И когда они узнают, что продавец намеренно обманул вас с трек кодом, то обычно принимают вашу сторону в споре.
раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

Откройте любой сайт отслеживания на английском. У той же Гдепосылка есть английская версия. Сделайте скрин с адресом получения посылки, подчеркиваете город получения. далее заходите в свой личный кабинет на Али. там в подробности заказа. И там будет тот адрес, на который вы заказывали. Далее открываете гугл карты на английском. Строите маршрут между городами. графически выделяете их названия и сколько км между ними.

Я бы еще у Новой Почты запросил данные по посылке, кто был получателем. Желательно на английском. Чтобы они вам или выдали бумажку или прислали на электронку на официальном бланке. И все это приложить к спору.

Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас на Али действует политика наё покупателя. Продавец дает трек-номер, по нему посылка уходит другому человеку, вы открываете спор с доказательствами, спор либо отклоняют, либо закрывают в пользу продавца. Ставите отрицательный отзыв - в бан.
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Нет проблем с этим. В трэке видно, что индекс не тот. Спор будет решён в вашу пользу