Проблемы с разгрузкой

Пост навеян этим рассказом https://pikabu.ru/story/problemyi_otopitelnogo_sezona_628732... ,хотел написать коммент, но увлекся.

Работал я кладовщиком на пивном складе, подъездные пути были там херовые, начальство вопрос решало, дорогу строили нормальную, а пока подгоняли фуры по узкой дороге, машины подъезжали и выгружались (по 5-10 фур в день), просто от водителей требовались умение и сноровка при швартовке к складу. Однажды прекрасным летним утром, пешком приходит на склад водила, первый на сегодня, дорогу разведать (охрану просили их отправлять, что бы сориентировались люди). Посмотрел и категорически заявляет, что подъезжать к складу он не будет, т.к. машину угробит и вообще ему похуй, выгружайте как хотите. Склад был на бывшем судоремонтном заводе, товарищ уехал на причал, стал там пить кофе и периодически подходил ебать мозги с выгрузкой. Мы, честно, сложа руки не сидели, попросил водителя погрузчика своего попробовать доехать до фуры на причале, он попытался, но хрен там. Дорога из двух рядов бетонных плит, расстояние между плитами большое, погрузчику просто не хватало ширины, мог упасть с поддоном. Водитель фуры и по этой дороге тоже отказывается ехать, орёт - вдруг с плит в песок соскочит. Попробовали по второй дороге погрузчик подогнать, но там утрамбованная грунтовка, у погрузчика колеса узкие, из литой резины, в ней вязли даже у пустого. Да и расстояние 400-450 метров. Не вариант. Начальству доложил. Пускай стоит тогда, говорят.


Но этот дружище стал усугублять ситуацию. Подъехала вторая фура, он прибежал, сбил с толку водителя, махал руками, короче, тот тоже отказался подъезжать и встал вторым на причале. Так их скопилась там 6 штук. Я устал с ними ругаться, они пошли на принцип и орали - ДОЛЖНЫ! ОБЯЗАНЫ! Ну хотят стоять, пусть стоят. Тут, к обеду, приезжает седьмая фура. Водитель подошел, покурил с остальными, послушал, потом подошел ко мне и попросил показать проезд. Прикинул и говорит, что проедет тут в лёгкую! Я ему - проедешь, разгрузим в темпе! через 10 минут он уже разгружался на складе, а еще через 40 уже отчалил с документами. На ворчащих коллег внимания не обращал, помахал ручкой и уехал. Смотрю, фура номер 6 по счету начинает подъезжать потихоньку, а по очереди то никак, тем кто раньше прибыл. Заперли они друг друга на причале, только в обратном порядке выехать можно! Ну, вообщем, начали работать с ними. Выгрузили шесть фур. Выхожу я покурить со склада, смотрю, подкрадывается наш "герой". Припарковался, выходит, подает документы. Но, все бы ничего, только время 19-55, а рабочий день у меня до 20-00. Свободен до восьми утра, родной. Орал он, визжал, звонил своему начальнику. Мне дал с ним поговорить. Только толку то, я тоже бываю принципиальным.

Я вообще человек не конфликтный, но тут я очень был рад, что наказал человека. Думать надо и договариваться с людьми.

17
Автор поста оценил этот комментарий

А один раз приехал водитель, такой, южных кровей, так он просил меня задом к складу его машину подогнать. Я, говорит, задом ездить НЕ УМЕЮ. Проехал 4000 км. Я отказался и карщику не разрешил. Подъезжал водитель с другой машины. Права он получил, ага. В Дагестане. По всем правилам, за 6 баранов.

раскрыть ветку
4
Автор поста оценил этот комментарий

Как бывший водитель погрузчика салютую - бывают водилы ебонько

3
Автор поста оценил этот комментарий

А еще бывает заедешь в такие ебеня на погрузку (выгрузку), куда только газельки заезжают и сам не заметишь как колесо порвешь, а оно стоит половина твоей зарплаты

раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий

тут ещё зависит от того, кто платит за простой. работала в одной конторе, так оставляли в ночную грузчиков - это было дешевле, чем простой фуры платить до утра - в договоре хитро написано было (какой дурак подписал?!) - приехала на склад за 5 сек до окончания рабочего дня, значит простой до утра за наш счет.

раскрыть ветку
5
Автор поста оценил этот комментарий

А однажды был случай, когда человек вылечил воспаление мозга и перестал писать "вообщем".