Проблемы с Е-Осаго от Альфастрахования ч2
Продолжение поста https://pikabu.ru/story/poblemyi_s_eosago_ot_alfastrakhovani...
Спешу сообщить, что на данный момент проблема с моим несуществующим электронным полисом так и не решена, полис продолжает быть недействительным.
С момента первого обращения в службу поддержки Альфастрахования прошло уже почти 4 недели, осталось несколько дней до 30 дневного срока (если срок рассмотрения обращения составляет 30 дней, почему "если" - объясню ниже)
В коментариях к посту было множество советов относительно дальнейших моих действий, на случай если проблема не решится в ближайшее время, за что благодарю тех, кто не прошел мимо.
Один из советов гласил о том что можно проверить авто по номеру vin, так я и сделала.
Результат был интересным, оказывается на мою машину есть страховка, однако она оформлена в сентябре, а не августе, и номер полиса отображался уж совсем мне неизвестный, это и не старый с коротого продляла, и не нынешний. Его нет в моих полисах в приложении, поиск по полисам тоже результатов не принес.
Сообщив об этом в техподдержку Альфастрахования, они были прямо таки удивлены и попросили этот номер полиса)
В тот же день на почту пришло письмо от РСА, о том что на мое авто оформлен полис с этим неизвестным номером.
При звонке в РСА они сообщили что проблема у страховой, чтоб я разбиралась с ними.
После некоторых попыток выяснить о сроках решения проблемы, операторы сообщали что у них нет такой информации, при вопросе о максимальных сроках ответ был таким же, поэтому я и неуверена в этих самых 30 днях.
После вопроса о том, застрахован ли мой авто вообще, или нет, и что будет если я попаду в дтп, оператор и вовсе перестал мне отвечать.
Я конечно понимаю что в любой компании могут быть проблемы в работе, какие-то сбои, человеческий фактор и тд, но когда идут в отказ и прикидываются незнайками, а также никак не хотят решать проблему, это приводит к мысли о том косяки в их работе - это обычное дело.
Призываю всех, кто пользуется их услугами проверить свои полисы.
Еще одним советом в коментариях был такой: немного подождать и написать жалобу в ЦБ РФ.
Так я и поступила.
Всем спасибо за советы! За ошибки прошу прощения.
Видимо будет часть третья. Жду дальнейшего развития событий.
Прошло уже 4 месяца, а вы нам так и не рассказали как разрешилась ситуация. Очень интересно, напишите! Если это будет отдельный пост, то прошу сделать мне призыв, чтобы я увидел.
Здравствуйте! Специально подписалась, чтобы узнать, как решился вопрос, если он решился. Напишите, пожалуйста!
Сроков нет но вы держитесь