Про возврат денег по гарантийному случаю

Поехал вчера сдавать строительный пылесос по гарантии в Леруа Мерлен - тупо перестал включаться. Подошёл к стойке, где обращаются по гарантийным случаям, начал оформляться, посмотрели-проверили пылесос и я решил, что возьму себе пылесос помощнее, откажусь от гарантийного ремонта и потребую возврата денежных средств. С момента покупки прошло полгода.


И говорю приемщику:

- Давайте оформим лишь экспертизу без ремонта и если она покажет гарантийный случай, то я отказываюсь от ремонта и прошу вернуть деньги.


На что мне отвечают:

- Прошло больше двух недель после покупки и в данном случае возможен только ремонт.


Я настаиваю на том, что товар не является сложнотехническим и я вправе отказаться от гарантийного ремонта. Приемщик усомнился в моих словах, утверждая что пылесос является сложнотехническим товаром, и пригласила консультанта из отдела техники. Он начал говорить тоже самое, что прошло больше двух недель с момента покупки и пылесос является сложнотехническим товаром и я вам покажу, где это написано.


Подходим к стойке где стоит памятка для потребителей и там как раз есть список сложнотехнических товаров. Консультант читает список около минуты и говорит приемщику:

- Окей, принимай без ремонта.

То есть пылесоса он не нашел в списке.


И вот я думаю: они ведь там работают наверное по несколько лет, и с уверенностью всем утверждали, что какой-то товар, не являясь сложнотехническим, по их словам к ним относится. Может быть их плохо обучают, или я где-то что-то упустил...

Про возврат денег по гарантийному случаю Пылесос, Леруа Мерлен, Возврат денег, Гарантия, Защита прав потребителей
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

А с другой стороны, залил я нечаянно дома водой пылесос, и он работать перестал. Принёс в магазин, и на основании, что это не технически сложный прибор, отказываюсь от экспертизы (потому что она покажет мою рукожопость). Так что ли адекватное законодательство должно работать?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

От экспертизы не отказаться

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Понимаю, но это часто можно использовать, как манипуляцию судом и по факту ее не проводить: у меня в практике был случай, когда клиент обратился к нашим партнерам в магазин с возвратом прибора (тоже не технически сложного) и на этом основании отказывался сдавать оборудование в сервисный центр производителя на диагностику. На вопросы, кто уполномочен утверждать, что оборудование неисправно, был готов только идти в определенную платную независимую экспертизу и сразу в суд. Ему тогда в порядке исключения деньги вернули, потому что все знают про бизнес на экспертизах, но юристы магазина сказали, он имеет такое право, ибо ночь темна и полна ужасов, а ЗоЗПП крайне гибок.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку