Про возврат денег по гарантийному случаю
Поехал вчера сдавать строительный пылесос по гарантии в Леруа Мерлен - тупо перестал включаться. Подошёл к стойке, где обращаются по гарантийным случаям, начал оформляться, посмотрели-проверили пылесос и я решил, что возьму себе пылесос помощнее, откажусь от гарантийного ремонта и потребую возврата денежных средств. С момента покупки прошло полгода.
И говорю приемщику:
- Давайте оформим лишь экспертизу без ремонта и если она покажет гарантийный случай, то я отказываюсь от ремонта и прошу вернуть деньги.
На что мне отвечают:
- Прошло больше двух недель после покупки и в данном случае возможен только ремонт.
Я настаиваю на том, что товар не является сложнотехническим и я вправе отказаться от гарантийного ремонта. Приемщик усомнился в моих словах, утверждая что пылесос является сложнотехническим товаром, и пригласила консультанта из отдела техники. Он начал говорить тоже самое, что прошло больше двух недель с момента покупки и пылесос является сложнотехническим товаром и я вам покажу, где это написано.
Подходим к стойке где стоит памятка для потребителей и там как раз есть список сложнотехнических товаров. Консультант читает список около минуты и говорит приемщику:
- Окей, принимай без ремонта.
То есть пылесоса он не нашел в списке.
И вот я думаю: они ведь там работают наверное по несколько лет, и с уверенностью всем утверждали, что какой-то товар, не являясь сложнотехническим, по их словам к ним относится. Может быть их плохо обучают, или я где-то что-то упустил...