Необходимо войти или зарегистрироваться

Авторизация

Введите логин, email или номер телефона, начинающийся с символа «+»
Забыли пароль? Регистрация

Новый пароль

Авторизация

Восстановление пароля

Авторизация

Регистрация

Выберите, пожалуйста, ник на пикабу
Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
У меня уже есть аккаунт с ником Отменить привязку?

Регистрация

Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
Создавая аккаунт, я соглашаюсь с правилами Пикабу и даю согласие на обработку персональных данных.
Авторизация

Пост

Пост

Про возврат денег по гарантийному случаю

pashawise

Поехал вчера сдавать строительный пылесос по гарантии в Леруа Мерлен - тупо перестал включаться. Подошёл к стойке, где обращаются по гарантийным случаям, начал оформляться, посмотрели-проверили пылесос и я решил, что возьму себе пылесос помощнее, откажусь от гарантийного ремонта и потребую возврата денежных средств. С момента покупки прошло полгода.


И говорю приемщику:

- Давайте оформим лишь экспертизу без ремонта и если она покажет гарантийный случай, то я отказываюсь от ремонта и прошу вернуть деньги.


На что мне отвечают:

- Прошло больше двух недель после покупки и в данном случае возможен только ремонт.


Я настаиваю на том, что товар не является сложнотехническим и я вправе отказаться от гарантийного ремонта. Приемщик усомнился в моих словах, утверждая что пылесос является сложнотехническим товаром, и пригласила консультанта из отдела техники. Он начал говорить тоже самое, что прошло больше двух недель с момента покупки и пылесос является сложнотехническим товаром и я вам покажу, где это написано.


Подходим к стойке где стоит памятка для потребителей и там как раз есть список сложнотехнических товаров. Консультант читает список около минуты и говорит приемщику:

- Окей, принимай без ремонта.

То есть пылесоса он не нашел в списке.


И вот я думаю: они ведь там работают наверное по несколько лет, и с уверенностью всем утверждали, что какой-то товар, не являясь сложнотехническим, по их словам к ним относится. Может быть их плохо обучают, или я где-то что-то упустил...

Про возврат денег по гарантийному случаю Пылесос, Леруа мерлен, Возврат денег, Гарантия, Защита прав потребителей
33 комментария
Аватар пользователя Woooolfy Woooolfy
+3
Бесит необходимость доказывать свои права. Надо штрафовать некомпетентных сотрудников, чтобы неповадно было. Ещё лучше на кол. Но это незаконно. Но очень хочется.
+3
ElektroMen44
+2

ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ

Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 17.09.2016) "Об утверждении перечня технически сложных товаров"

1. Легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

2. Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования

3. Тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы, машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

4. Снегоходы и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), специально предназначенные для передвижения по снегу

5. Суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и транспортные плавучие средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями

7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины

8. Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления

9. Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления

10. Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления

11. Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления

12. Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой

13. Часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями

(п. 13 введен Постановлением Правительства РФ от 27.05.2016 N 471)

14. Инструмент электрифицированный (машины ручные и переносные электрические)

(п. 14 введен Постановлением Правительства РФ от 17.09.2016 N 929)

+2
раскрыть ветку 1
SillyWalks
-1

Неслабый такой диапазон)


Вообще, идеальная классификация была бы такая:

- технически несложный товар. Рядовой Уассилий может разобрать и собрать обратно, не сломав.

- технически сложный товар. Разобрать разберёт, с обратным - проблемы.

- технически пиздецкий товар. Разобрать без потерь - ни в жисть.

-1
eburger
+1
Просто большинство не спорит или спорит, но по другим вопросам, поэтому такие случаи редкость. А ты вон даже целый пост запилил.
+1
Аватар пользователя SUPERLORD SUPERLORD
+1

Сцуко! Вот уроды! Они там работают за три копейки и всех ненавидят!

+1
раскрыть ветку 2
pashawise
+2

Хз, Леруа мне очень нравится, всегда готовы помочь, глаза не закатывают

+2
dmo2
0

Нормально там получают, побольше прочих сетей

0
Аватар пользователя kscorp kscorp
+1

ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ



14. Инструмент электрифицированный (машины ручные и переносные электрические)


Т.ч. тут продавец наебался

+1
раскрыть ветку 3
pashawise
+1
Иллюстрация к комментарию
+1
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя kscorp kscorp
0

(п. 14 введен Постановлением Правительства РФ от 17.09.2016 N 929)

Но мне лень искать перечень. Возможно, он соответствует вашему устаревшему...

0
pashawise
0

Вопрос интересный, является ли пылесос инструментом, и где посмотреть список? Кстати, этого пункта не было в их памятке

0
Аватар пользователя Sephia Sephia
0

А с другой стороны, залил я нечаянно дома водой пылесос, и он работать перестал. Принёс в магазин, и на основании, что это не технически сложный прибор, отказываюсь от экспертизы (потому что она покажет мою рукожопость). Так что ли адекватное законодательство должно работать?

0
раскрыть ветку 2
pashawise
0

От экспертизы не отказаться

0
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя Sephia Sephia
0

Понимаю, но это часто можно использовать, как манипуляцию судом и по факту ее не проводить: у меня в практике был случай, когда клиент обратился к нашим партнерам в магазин с возвратом прибора (тоже не технически сложного) и на этом основании отказывался сдавать оборудование в сервисный центр производителя на диагностику. На вопросы, кто уполномочен утверждать, что оборудование неисправно, был готов только идти в определенную платную независимую экспертизу и сразу в суд. Ему тогда в порядке исключения деньги вернули, потому что все знают про бизнес на экспертизах, но юристы магазина сказали, он имеет такое право, ибо ночь темна и полна ужасов, а ЗоЗПП крайне гибок.

0
gorzo1
0

Нет у нас ответственности менеджеров и работников магазина за ложь, провокацию и предоставление недостоверных сведений.

Увы. Работники вам насвистеть могут всё что угодно и потому надо давить и требовать/общаться только бумажками.

Два дня говорят одно - приносишь претензию, бац - через 4 часа деньги на карту падают Бумц.

0
HendrixTower
0
если бы их плохо обучали, то они поменяли бы всё сразу без изнасилования мозгов-а так хорошо научили,что клиент лох и надо втирать ему всякую дичь,типа всё равно ничего не понимает. Самое неприятное что когда их ошибка доказана они делают такое лицо,как будто всё так и задумано, а ты ничего в этом не смыслишь.
0
Аватар пользователя ooo1ooo ooo1ooo
0

Упустили вы самое главное: вы не потребитель и ЗоЗПП к вам не применим. Только ГК РФ.

0
раскрыть ветку 2
eburger
0
Почему он не потребитель? Он ведь не ИП... Поясните пожалуйста.
0
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя ooo1ooo ooo1ooo
0

Я не могу быть уверен на 100%, естественно. Просто штука не из тех, что покупают себе в дом для личного пользования.

0
ElektroMen44
0

Пылесос можно отнести к пункту 14.

0
раскрыть ветку 10
pashawise
+1

Неа

Иллюстрация к комментарию
+1
раскрыть ветку 9
Аватар пользователя Person1k Person1k
-2
Блять, вот бесят такие, таким как ты в суде докажут, что относится он к 14 пункту. Я бы отказал и только через претензию ты бы доказывал что он не сложнотехнический. Очень радуют люди, которые спорят что и роутеры и телевизоры не являются с. т. Устройствами.
-2
раскрыть ветку 8
kreksoverzum
0

Фраза "Доказывать, что я не верблюд" и номер, из которого эта фраза появились не просто так.

0
раскрыть ветку 1
Fitterr
-1

Какой верблюд даст мне справочку о том, что я не верблюд?

-1
No514
-1

Случай из серии "не прокатило". А другого на твоем месте могли и убедить своим авторитетом.

-1
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: