Про упоротых сотрудников и их хозяев

Как правило, долбоеб-сотрудник – признак долбоеба-начальника. Понятно дело, что долбоеб может быть как временным так и случайным, но не стоит сбрасывать со счетов неблагоприятный сценарий. Основной вопрос в том, на какой именно глубине данный персонаж повстречается.


К сожалению, иногда этих мудаков вычисляешь сильно не сразу: либо эффект подстреленной зебры, либо неудачная шутка начальства  сыграет – но бывает на ресепшене все внятно объяснили, с технарями поговорил, с гендиром все нежно и ласково, а потом заходишь к какой-нибудь Светочке, которая просто в хлам разъебывает всю проделанную работу своей криворукостью и беспросветной тупостью. Тут уже вопрос в том, насколько вам повезет.


Но суть не про это. Для меня ловля долбоеба очень важна, так как это многое говорит о том, как управляется фирма, с которой мы имеем дело, а еще это говорит о степени похуизма людей, с которыми будешь работать.


Первый звоночек – это длина цепи взаимодействия. Я вообще не воспринимаю ни одну контору, где для общения с "ЛПР" необходимо пройти более одной руки. Особенно, если не ты обратился, а к тебе обратились. Даже не обязательно ЛПР, а просто нужный в конкретном вопросе мне человек, с которым будет вестись наиболее плотная работа по конкретной задаче, а это не всегда собственник, да и не всегда ЛПР.


Если для того, чтобы вырезать деталь на станке и узнать требования к макету, мне нужно ждать, когда тупорылая Светочка дозвонится до Сергея Павловича, а потом перезвонит и все передаст мне, то это финиш. С хуя ли не соединить нас напрямую, пизда ты тупая? Там же ахуеть сколько вопросов может возникнуть! Я что, блять, должен по каждой ветке возможного обсуждения разработать дерево решений? Вы там что, блять, в пошаговые стратегии переиграли?


Это просто абсолютный феерический пиздец как с точки зрения бизнес-процессов, так и с точки зрения здравого смысла. Если начальник поставил уебана на пути бизнес-процессов, значит начальник тот еще мудак. А если этот мудак находится не в начале "воронки продаж" (фу блять, материться начал), а где-нить на уровне приема-передачи товара/услуг, то начальник не просто мудак, а феноменальный мудак.


Любой долбоеб – благо для фирмы. Если он у кого-то из потенциальных партнеров, то смело можно понять уровень геморройности взаимоотношений. Если в вашей собственной, то очень круто можно проверить гибкость и вменяемость своей внутренней системы. Так что, нехуй ныть на долбоебов, просто пользуйтесь ими, аки изящным и неожиданным инструментом.

11
Автор поста оценил этот комментарий

Светочка дозвонится до Сергея Павловича, а потом перезвонит и все передаст мне, то это финиш

Сергей Павлович не собирается раздавать номер своего телефона всяким даунам, и Светочка это знает. А ей еще работать с Сергеем Павловичем - а даун пришел и ушел))

раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий

С ловлей долбоебов надо быть аккуратнее. Иногда можешь себя поймать и становится очень больно от осознания.

раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий
Дочитал до лпр. Сначала ничего непонял, но потом ничего не понял. Закрыл.
раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

Долбоёб на фирме - камень на шее. А если его наличие прикрыто от выковыривания "особым" отношением начальства, то аж целый габион, подвязанный вместо галстука.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Блять, а какой вывод? Все долбоебы, один я в белом пальто стою красивый?
раскрыть ветку