Про то как я научился учиться.

Было это давно, когда только-только появлялся Socket AM2. Не так много на тот момент я проработал по специальности, был молод, не много знал, большого опыта не было. Принесли по гарантии компьютер с проблемой «выключается». Визуально всё пересмотрел — ок. Мониторю температуры — на ядрах до 50, датчик CPU – до 120 и выключается. Проверяю термопасту — ок. Главный инженер советует вынуть и снова вставить процессор ибо у него такое уже было. Делаю. Датчик CPU – до 95 — не выключается. Отдаём. Где-то через 2 недели клиенты возвращаются с тем же. Меняем материнку и процессор на такие же. CPU – до 60 — не выключается. Звоним клиентам — с нами хочет пообщаться их «знакомый программист» и просит положить прокладку между сокетом и процессором! О_о. Консультируюсь с главным инженером и остальными — чушь — никто про такое никогда не слышал, дружно посмеялись — отдаём.

Прошло около года, пришли клиенты с такой же материнской платой и такой же проблемой, но уже не по гарантии и тут я вспомнил про тот первый случай. Никакой специальной прокладки у меня конечно не было, поэтому я проложил между сокетом и процессором, его крайними рядами ножек, изоляцию от LAN кабеля, И О ЧУДО! Температуры на ядрах и датчике CPU практически сравнялись! После долгих поисков в интернете я нашёл на англоязычном форуме техподдержки производителя этой материнской платы ссылку на официальную статью в которой было сказано что у этой модели платы в ревизии 1.0 верхняя часть сокета слишком тонкая и произведена из плохого материала из-за чего датчик температуры CPU под сокетом получает ошибочно высокие значения. Владельцам платы рекомендуется обратиться в ближайший сервисный центр для бесплатной и быстрой замены детали, а у кого нет такой возможности — ПОЛОЖИТЬ ПРОКЛАДКУ МЕЖДУ СОКЕТОМ И ПРОЦЕССОРОМ! о_О

……..Ребятааааа…… :-( ...после этого случая я никогда никому не говорю что сказанное — чушь, тем более не смеюсь, любую полученную информацию проверяю какой бы абсурдной она на первый взгляд не казалась и благодаря такому подходу я многому научился.

19
Автор поста оценил этот комментарий

Сам работал в сервисе и, естественно, очень много сервисников и мастеров-фрилансеров встречал.
Так вот почему-то более чем у половины есть очень неприятная черта. Они всегда считают, что "предыдущий мастер, который делал данный ноутбук/телефон/вибратор, редкостный рукожоп и все сделал неправильно".
И также очень часто как ситхи возводят в абсолют свое мнение, по типу того, что указано в посте.
Хрен знает, что это такое, может профдеформация от того, что постоянно чувствуешь себя умнее клиентов.

раскрыть ветку
26
Автор поста оценил этот комментарий
Было это давно, когда только-только появлялся Socket AM2

Да ты офигел, ньюфаг! Какое давно?.. Каких-то 11 лет назад.

раскрыть ветку
12
Автор поста оценил этот комментарий
после этого случая я никогда никому не говорю что сказанное — чушь, тем более не смеюсь, любую полученную информацию проверяю какой бы абсурдной она на первый взгляд не казалась

Тут говорят, мобильник можно в микроволновке зарядить, проверишь?

раскрыть ветку
96
Автор поста оценил этот комментарий

«Когда встречаются два инженера, один говорит другому: "Я могу осветить площадь 50 квадратных футов с помощью этой крошечной светящейся точки". Другой не воскликнет: "Это невозможно!". Так они не разговаривают. Он спросит: "Какой тут источник энергии? Какое потребуется напряжение? За счёт чего точка светится?". Они задают вопросы. Обычный человек скажет "Чего!? В жизни такому не бывать!". Такой подход бытует ещё с давних пор. Это язык войн, ненависти, слепой веры, предрассудков – неспособность задавать вопросы.»

Жак Фреско

раскрыть ветку
7
Автор поста оценил этот комментарий

Пля, чувак, где ты был лет 8 назад(((( я так натрахался тогда с этим процом