Про SMM, дыджытал и поросят.

Про SMM, дыджытал и поросят. Бизнес, Сммщик, SMM, Личный опыт, Длиннопост

Хочу поговорить про ЭсЭмЭм и дыджытал на примере продаж… пусть будет поросят. Ибо мне регулярно предлагают что-то там прокачать в соцсетях или построить автоворонку продаж на миллион ежемесячно за 15 тыщ единоразово и всё такое. Присаживайтесь и слушайте…

Про SMM, дыджытал и поросят. Бизнес, Сммщик, SMM, Личный опыт, Длиннопост

Для начала я хочу поделить всех этих великих мастеров SMM на несколько групп.


1. Попрошайки. Они как бомжи или алкоголики на районе или около вокзала. Иногда просят поставить лайк группе приглашением в группу, а если особо горят трубы – пишут об этом в личку.

2. Цыгане. Раньше они добавляли в группы фейсбука без спроса (сейчас как я понимаю фейсбук запретил такое делать). На вопрос (лично, вживую, в реале мать его!!!) «а нафуя ты так себя ведешь» в ответ обычно звучит или «а тебе жалко?» или «все так делают».

3. Сутенёры. Предлагают массово купить ботов. Например, 10 тысяч штук. При вопросе, а кто будет покупать, тоже боты? Обычно не знают что ответить.

4. Латентные геи. У этих просто на аватарке смазливая девица (подозреваю это они в мечтах), которая долбится по всем-всем аккаунтам. В надежде, что ее кто-то добавит и потом начинается ненавязчивый торг «а как ты бы меня поимел?», то есть «купите пожалуйста эту ненужную херобору за стопиццот денег».

5. Многостаночники. Эти предлагают и SMM, и создание сайтов и вообще всё-всё-всё. Умеют, как правило, ничего.

Про SMM, дыджытал и поросят. Бизнес, Сммщик, SMM, Личный опыт, Длиннопост

Итак, если вы это читаете, переходим к тем методам, которые они предлагают. И к тем, которые они используют по факту.


0. Для начала всё же о том, что они не используют – это мозг. Точнее они его используют лишь в той части, которая отвечает за ложь, пиздёжь и профанацию.

1. Накрутить ботов в подписоту. Как это скажется на продажах, продвижении, популярности поросят, которых вы продаёте? Ровным счётом никак. Тот же Фейсбук или Инстаграм за накрутки вас может ещё и заблокировать или понизить в выдаче. Так что помимо того, что вас и так не будут читать живые люди, так ещё и живым людям будут показывать сильно меньше.

2. После покупки ботов вам купят лайков. Чтобы вы думали, что вас таки читают и лайкают.

3. Вам обеспечат за небольшой прайс кучей левых лидов, большинство из которых даже не прозвонится. Небольшой - в плане до 10 рублей за заявку на сайте. Вы, само собой, заплатите больше.

4. После ложных лидов вам предложат переделку сайта. Переделка, как правило не помогает.

5. После переделки вам предложат сменить нишу или заняться инфобизнесом.

6. Тут все опять начнётся с п. 1, ибо дыджытал, эсэмэм и тренды.

Про SMM, дыджытал и поросят. Бизнес, Сммщик, SMM, Личный опыт, Длиннопост

Но вернёмся к бизнесу по продаже или аренде ваших поросят. Вот вы им занимаетесь, а вам всё равно предлагают разный треш в плане продвижения и рекламы. Ни одна собака (простите, эсэмэм-дыджытал продюсер) не покажет вам реальные успешные кейсы и проекты из своего прошлого, как недавнего, так и давнего. Только помним, что кейс подтверждается звонком или личной встречей с тем, кому оказывал свои услуги эсэмэм-дыджытал продюсер.

Про SMM, дыджытал и поросят. Бизнес, Сммщик, SMM, Личный опыт, Длиннопост

Реальные пацаны из мира продвижения в соцсетях и диджитале обычно широко известны в узких кругах. Им часто даже не надо рекламироваться от слова вообще – их передают из рук в руки, как хороших гулящих девок.

Про SMM, дыджытал и поросят. Бизнес, Сммщик, SMM, Личный опыт, Длиннопост

Но пока есть вера в то, что хороший SMM-менеджер стоит 5-10-15 тысяч в месяц будет очень… сложно найти даже не хорошего, а честного, который скажет, что временами он мудак и эти времена если не постоянны, то регулярны.

Про SMM, дыджытал и поросят. Бизнес, Сммщик, SMM, Личный опыт, Длиннопост

Бизнес

2.4K постов32.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Разрешены только посты с тегом "моё".


Главное - полезность и применимость опыта другими участниками. Запрещены посты вроде "10 советов", всякая чухня про лендинги, мотивацию и стартапы. И особенно - бокс по переписке, то есть диванные размышления, как лучше делать, не обоснованные хотя бы одним примером. Если вы пишете на основе опыта своей компании - указывайте, какой. Лучший пост - это ваш личный опыт дела, даже если вы всего лишь сдавали бутылки.


Не делайте посты-анонсы вроде "я открыл магазин, если хотите дальше расскажу, как" - в материале сразу должны быть ценные факты.


Временно можно размещать посты с запросами на конкретные вещи для производства или поиска контактов вроде "мы умеем делать то-то, кому нужно" или "ищу поставщика такого-то".


Поскольку многие до этого места не осилили, введена премодерация. Если ваш пост подходит по правилам - пройдёт смело. Премодерация занимает от 20 минут до нескольких часов. Посты не удаляются, результат — пост в сообществе или пост переносится в общую ленту.

15
Автор поста оценил этот комментарий

Вы в принципе плохо понимаете тему.


В посте вы в основном рассказали о накрутчиках, черном и сером продвижении, этих дармоедов даже упоминать не стоит, да и кто ведется на их "услуги"? Либо такие же школьники, либо люди очень далекие от интернета.


Хороший SMM-менеджер стоит... а кто он в вашем понимании? В первую очередь задайте себе вопрос, что вам от него нужно.


Один специалист может заниматься ведением ваших площадок, аккаунт, контент-менеджер.


Другой платным трафиком - таргетолог.


И главное, нужно понять, нужен ли SMM вашему бизнесу, где-то достаточно представиться в соц сетях для галочки, а где-то нужно тратить миллионы.

раскрыть ветку
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Создалось впечатление, что пост от обиженного клиента. В любой сфере есть мудаки и профессионалы,. То что вы написали, накрутки и прочее, это явно детский сад и школьники. Мое мнение вообще такое, что продвижение за меньше чем 50 штук это уже какая то наебка. Чисто мое мнение.

раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий

Как и в любой другой ИТ отрасли, в SMM есть:

1. Дикий напряг по толковым кадрам.

2. Отсутствие понимания что это, зачем это и как это работает.

3. Много негативного опыта у не раз наёбаной клиентской базы.


Недавно честно отказался от клиента. Потому что анализ показал, что деньги уйдут в трубу т.к. УТП нет и клиент не желает его создавать, на рынке 100500 предложений в шаговой доступности (продажа продукта питания), он-лайн товар почти никто не ищет (4000 запросов в месяц по региону по всем ключевым словам), паблики в сетях (видать от тех кто повёлся на красивые слова) мёртвые.

раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий
Про санкции при накрутке - не точно. К примеру, тот же Инстаграм к этому довольно лояльно относится. Ибо доказать тот факт, кто организовал накрутку (вдруг конкурент?) - не реально.

Таким методом, конкурентов в социальных сетях можно было бы выпиливать за копейки.
1
Автор поста оценил этот комментарий
А сколько стоит нормальный сммщик, и какой с него может быть выхлоп?
раскрыть ветку