Про самоуверенность
Есть у меня один очень самоуверенный ученик.
Каждый раз во время контрольной или самостоятельной работы он спрашивает, сколько нужно сделать на тройку.
Каждый раз я ему честно отвечаю, что на тройку нужно сделать правильно хотя бы половину.
Каждый раз он делает ровно половину заданий и ни примером больше.
Каждый раз при проверке его работ я нахожу не менее одной ошибки.
Каждый раз он получает двойку.
И каждый раз у меня в голове та самая сцена из матрицы.
Наверное, хочет лайк э босс однажды получить листок с тройбаном за работу без ошибок и всем говорить, что он мог бы отличником быть, но писать лень.
Ну я в школе на физкультуре такой вопрос обычно задавал, и всегда получал свою три. А зачем например бежать кросс если его можно идти?))))